Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 1687
от 07 июля 2017 г.
О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 14.11.2016 № 3055

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, принятого  решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. № 40, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары постановляет:

  1. Внести в Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 14.11.2016 № 3055, следующие изменения:

1.1. Подраздел 2.5 раздела IIизложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237, официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 04.08.2014, №31, ст. 4398);

Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в «Российской газете», № 238-239 и 05.12.1994 в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996, 10.02.1996 в «Российской газете», №№ 23, 24, 25, 27 и 29.01.1996 в «Собрании законодательства Российской Федерации», № 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в «Российской газете» № 233, в «Парламентской газете» от 28.11.2001 № 224, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 03.12.2001, № 49, ст. 4552);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в «Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202, в «Парламентской газете» от 08.10.2003 № 186, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11.05.2006 № 70 - 71, в «Российской газете» от 05.05.2006 № 95, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29.07.2006 № 165, в «Парламентской газете» от 03.08.2006 № 126-127, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 31.07.2006 № 31, (1 часть), ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29.07.2006 № 165, в «Парламентской газете» от 03.08.2006 № 126-127, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 31.07.2006, № 31, (1 часть), ст. 3451);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 08-14.04.2011 № 17, в «Российской газете» от 08.04.2011 № 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» от 31.12.2012 № 303, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932.);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, в «Российской газете» от 08.04.2016 № 75, в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 11.04.2016, № 15, ст. 2084);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (текст приказа опубликован в «Российской газете» от 28.12.2011 № 293);

Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» (текст Закона опубликован в «Республике» от 30.07.2003 № 30, в «Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики» (подписано в печать 01.08.2003) № 55, в Собрании законодательства Чувашской Республики (подписано в печать 30.10.2003), № 8, ст. 410);

Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30.11.2005 № 40 (текст решения опубликован в газете «Чебоксарские новости» от 31.12.2005 № 255-260 (3588));

Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 09.06.1999 № 688 (текст решения опубликован в газете «Чебоксарские новости» от 22.06.1999 № 2);

решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22.12.2011  № 428 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Чебоксары и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также о порядке определения размера платы за их оказание» (текст документа опубликован в издании «Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары» от 27.12.2011 № 14);

постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 № 3391 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Чебоксары, территориальных, функциональных, отраслевых органов администрации города Чебоксары, их должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30.10.2013 № 19 (92));

постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 № 3392 «Об утверждении порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в городе Чебоксары» (текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30.10.2013 № 19 (92)).».

1.2. Подраздел 2.6 раздела IIизложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Заявители предоставляютлично в канцелярию Горкомимущества, либо почтовым отправлением заявление на выдачу сведений о наличии или отсутствии имуществав Едином реестре муниципальной собственности города Чебоксары, (далее - Заявление) (приложение № 2, приложение № 3 к Административному регламенту) в 1 экз. Прием заявлений и документов также осуществляется МФЦ.

Образцы Заявлений, а также примеры их заполнения размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Горкомимущества. Заявление заполняется от руки или машинописным способом, распечатывается посредством печатных устройств.

В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

наименование и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя); место нахождения или жительства, контактный номер телефона;

адрес объекта недвижимого имущества, в отношении которого необходимо получение сведений.

Заявление и документы на выдачу сведений о наличии или отсутствии имуществав Едином реестре муниципальной собственности города Чебоксары заявитель может предоставить с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Заявление и документы, необходимые для предоставления сведений о наличии или отсутствии имуществав Едином реестре муниципальной собственности города Чебоксары, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».».

1.3. Пункт 2.17.1 подраздела 2.17 раздела II изложить в следующей редакции:

«2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса;

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего;

10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.».

1.4. Абзац первый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:

«3.1.1. В Горкомимуществе:

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Горкомимущество заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6 Административного регламента одним из следующих способов:

путем личного обращения Заявителя либо его представителя в канцелярию Горкомимущества;

через организации федеральной почтовой связи;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг.».

1.5. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае поступления документов в электронной форме специалист канцелярии проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, заявитель имеет возможность получения сведений о поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о дате и времени его поступления и регистрации, а также о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о номере, дате выдачи постановления либо уведомления.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

1.6. Подраздел 3.3 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае поступления Заявления в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Уведомление о завершении выполнения Горкомимуществом указанных действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта в личный кабинет по выбору заявителя.».

1.7. Подраздел 3.4 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае поступления Заявления в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, уведомление об отсутствии объекта в Едином реестре муниципальной собственности направляется заявителям на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта в личный кабинет по выбору заявителей.».

1.8. Абзац третий подраздела 3.5 раздела IIIизложить в следующей редакции:

«Выписки подготавливаются специалистами отдела управления муниципальной собственности в течении 10 календарных дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении информации из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары.».

1.9. Абзац тринадцатый подраздела 3.5 раздела IIIизложить в следующей редакции:

«Выдача сведений об объектах учета должна быть осуществлена в течении 10 календарных дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов от заявителей.».

1.10. Подраздел 3.5 раздела III дополнить абзацами следующего содержания:

«Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг.

В качестве результата предоставления услуги заявителю обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».

1.11. Подраздел 3.6 раздела III «Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме» признать утратившим силу;

1.12. Абзац одиннадцатый подраздела 5.4 раздела V дополнить следующим предложением: «При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в седьмом-десятом абзаце настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.».

1.13. Абзац пятый подраздела 5.6 раздела Vизложить в следующей редакции:

«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», должностные лица администрации города Чебоксары, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалыв органы прокуратуры.».

  1. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – председателя Горкомимущества Васильева Ю.А.

 

Глава администрации города Чебоксары                                        А.О. Ладыков

1687_07.07.2017.docxСкачать (0,07 Мб)

Дата размещения: 10 июля 2017 г.

 

Яндекс.Метрика





Система управления контентом
428000 г. Чебоксары, Ул. К.Маркса, 36
Телефон: (8352) 62-85-37
Факс: (8352) 23-50-00
E-Mail: gcheb@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика