г. Чебоксары Чувашской Республики

2010 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4443

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р, постановлением администрации города Чебоксары от 24.02.2016 № 424 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на период до 2021 года», пунктом 1.10 протокола заседания Координационного совещания при Главе Чувашской Республики по обеспечению правопорядка в Чувашской Республике от 29.01.2018 № 1, решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 15.05.2018   № 1191 «О внесении изменений в бюджет муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 21.12.2017  № 1025, администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу города Чебоксары «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары» (далее – Муниципальная программа), утверждённую постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4443, следующие изменения:

1.1. В паспорте Муниципальной программы:

1.1.1. Позиции «Подпрограммы Муниципальной программы», «Структура Муниципальной программы»,  «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы», «Объёмы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам её реализации»,   Муниципальной программы изложить в следующей редакции:

Подпрограммы Муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории города Чебоксары»;
«Профилактика правонарушений в городе Чебоксары»;

«Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в городе Чебоксары»;

«Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в городе Чебоксары»;

«Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории города Чебоксары»;

 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары»

Структура Муниципальной программы

Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории города Чебоксары»;
Подпрограмма «Профилактика правонарушений в городе Чебоксары»;
Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в городе Чебоксары»;

Подпрограмма «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в городе Чебоксары»;

Подпрограмма «Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории города Чебоксары»;
Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары»

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

К 2021 году предусматривается достижение следующих показателей (по сравнению с 2013 годом):
готовность автоматизированных систем оповещения города Чебоксары, входящих в состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, - 100 процентов;
готовность защитных сооружений гражданской обороны города Чебоксары к использованию - 90 процентов;
уровень обеспеченности сил и средств гражданской обороны запасами материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств - 85 процентов;
готовность стационарных и подвижных пунктов управления для действий в особый период, а также при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий террористических актов - 100 процентов;
количество лиц руководящего состава гражданской обороны и специалистов аварийно-спасательных формирований, подготовленных способам гражданской защиты (в расчете на 10 тыс. населения) - 76 человек;
снижение количества зарегистрированных пожаров - 225 единиц;
снижение количества погибших на пожарах – 7 человек;
снижение количества травмированных на пожарах людей - 224 человек;
улучшение показателей оперативного реагирования на пожары и ЧС, в том числе сокращение среднего времени:
- организации выезда дежурной смены на ЧС - 4,3 мин.;
- прибытия дежурной смены спасателей к месту ЧС - 36 мин.;
- локализации ЧС - 25,6 мин.,
- ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций - 43,1 мин.;
доля оправдавшихся прогнозов ЧС (достоверность прогнозов системы мониторинга и прогнозирования ЧС) - 91,4%;
доля ранее судимых лиц от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности - 43,5 процента;
уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах на 10 тыс. населения - 2,01 процента;
доля лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности - 34,1 процента;
число несовершеннолетних, совершивших преступления, в расчете на 1 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет – 4 чел.;
доля расследованных преступлений превентивной направленности в общем массиве расследованных преступлений - 29,8 процента;
доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи - 89,5 процента;
удельный вес населения города Чебоксары, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - 40,3 процента;
снижение доли безработных граждан из числа молодежи в возрасте от 16 до 29 лет в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, с 31,6 до 31,0 процента;
доля объектов социального назначения, подвергшихся преступному проникновению, не оборудованных системами безопасности, охранно-пожарной сигнализацией от общего количества таких объектов - 0% процентов;

распространенность преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков - 35 на 100 тыс. населения;

удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний - 12 процентов;

доля выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, - 90 процентов;

удельный вес несовершеннолетних лиц в общем числе лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение наркопреступлений, - 0,3 процента;

доля детей, подростков и лиц до 25 лет, вовлеченных в мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотиков, в общей численности указанной категории населения – 64,5 процентов;

доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медицинской и социальной реабилитации, в общем числе больных наркоманией, пролеченных стационарно, - 35,6 процента;

число больных наркоманией, находящихся в ремиссии свыше двух лет, на 100 больных среднегодового контингента - 12,8 процента

охват опасных объектов, грузов, опасных природных объектов, процессов и явлений системами мониторинга (полнота мониторинга) – 90,1 процента;

сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан по номеру 112 на территории города Чебоксары – 20 процентов

Объёмы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по

годам её реализации

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2014-2020 годах составляет 457 275,6 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 61 867,8 тыс. руб.

в 2015 году – 74 727,7 тыс. руб.

в 2016 году – 55 419,3 тыс. руб.

в 2017 году – 77 814,7 тыс. руб.

в 2018 году – 84 898,1 тыс. руб.

в 2019 году – 51 254,8 тыс. руб.

в 2020 году – 51 293,2 тыс. руб.

из них средства:

республиканского  бюджета Чувашской Республики – 12 612,5 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году – 12 612,5 тыс. руб.

бюджета города Чебоксары – 414 167,3 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 51 073,2 тыс. руб.

в 2015 году – 66 346,5 тыс. руб.

в 2016 году – 46 216,3 тыс. руб.

в 2017 году – 75 697,7 тыс. руб.

в 2018 году – 72 285,6 тыс. руб.

в 2019 году – 51 254,8 тыс. руб.

в 2020 году – 51 293,2 тыс. руб.

внебюджетных источников – 30 495,8 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 10 794,6 тыс. руб.

в 2015 году –   8 381,2 тыс. руб.

в 2016 году –   9 203,0 тыс. руб.

в 2017 году –   2 117,0 тыс. руб.

в 2018 году –   0,0 тыс. руб.

в 2019 году –   0,0 тыс. руб.

в 2020 году –   0,0 тыс. руб.

Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты Муниципальной программы

Повышение уровня защищенности населения и территорий от угрозы воздействия чрезвычайных ситуаций;
поддержание высокого уровня готовности и профессионального мастерства спасателей и сотрудников службы к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

снижение факторов, способствующих возникновению пожаров;
повышение уровня знаний и приобретение практических навыков руководителями, другими должностными лицами и специалистами администраций районов города и организаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

стабилизация оперативной обстановки;

повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары;

 

1.1.2. Раздел IIIМуниципальной программы изложить в следующей редакции:

«Раздел III. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ВЗАИМОСВЯЗИ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ С ЦЕЛЕВЫМИ ИНДИКАТОРАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Выстроенная в рамках настоящей Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей в течение срока действия Муниципальной программы.

Задачи Муниципальной программы  решаются  в рамках подпрограмм   «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории города Чебоксары», «Профилактика правонарушений в городе Чебоксары», «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в городе Чебоксары», «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в городе Чебоксары», «Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории города Чебоксары» и «Обеспечение реализации Муниципальной программы «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территории города Чебоксары».

Подпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории города Чебоксары» объединяет четыре основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. Развитие гражданской обороны, повышение уровня готовности Территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, пожары и происшествия на водных объектах.

Предусматриваются определение мер по профилактике и предупреждению пожаров;

организация и укрепление пожарной охраны;

создание и организация работы ведомственных и других противопожарных формирований, поощрение внештатных пожарных инспекторов, членов ведомственной, добровольной пожарной охраны, дружин юных пожарных, общественности;

совершенствование противопожарной пропаганды, информационного обеспечения, обучения населения в области пожарной безопасности;

популяризация пожарно-спасательного спорта, укрепление и развитие материально-технического обеспечения спортивной базы.

Основное мероприятие 2. Обеспечение безопасности защиты населения и территории города Чебоксары от чрезвычайных ситуаций.

В рамках выполнения данного мероприятия осуществляется:

поддержание органов управления, сил и средств спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций;

проведение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Мероприятием предусматривается предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, организацию экстренного реагирования по спасанию людей, организацию аварийно-спасательных работ по ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, повышение методического уровня организации подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Основное мероприятие 3. Обучение населения города Чебоксары действиям в чрезвычайных ситуациях.

В рамках выполнения основного мероприятия предусматривается реализация мер, направленных на обучение руководителей, других должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления города Чебоксары и организаций по исполнению ими своих функций и полномочий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, а также обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих во время военных действий и при чрезвычайных ситуациях.

Данное мероприятие предусматривает  подготовку, переподготовку (повышение квалификации) руководителей, других должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления города Чебоксары и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;

повышение квалификации преподавателей - организаторов программы ОБЖ и учебной дисциплины БЖД (приобретение знаний и практических навыков по организации и осуществлению учебного процесса преподавателями - организаторами программы ОБЖ и учебной дисциплины БЖД);  оказание методической помощи организациям в обучении работающего и неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих во время военных действий и при ЧС.

Основное мероприятие 4. Совершенствование функционирования органов управления Чебоксарского городского звена ТП РСЧС Чувашской Республики, систем оповещения и информирования населения.

В рамках выполнения основного мероприятия предусматривается:

создание и развитие на территории города Чебоксары комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;

модернизация и развитие местной автоматизированной системы централизованного оповещения; оснащение пунктов управления современными средствами связи и программно-аналитическими комплексами оценки обстановки и поддержки принятых решений.

Подпрограмма «Профилактика правонарушений в городе Чебоксары» объединяет шесть основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Развитие многоуровневой системы профилактики правонарушений.

Основное мероприятие 2. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Основное мероприятие 3. Профилактика и предупреждение рецидивной преступности, ресоциализация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц, осужденных к уголовным наказаниям, не связанным с лишением свободы.

Основное мероприятие 4. Профилактика и предупреждение бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Основное мероприятие 5. Мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах.

Основное мероприятие 6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и повышение уровня правовой культуры населения.

Достижение целей и решение задач Подпрограммы осуществляются путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам и источникам финансового обеспечения мероприятий Подпрограммы.

Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах, в том числе путем внедрения современных технических средств охраны правопорядка;

повышение уровня правовой культуры и информированности населения в целях предупреждения правонарушений;

осуществление мер по противодействию терроризму в муниципальном образовании;

добровольная сдача на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения;

ремонт участковых пунктов полиции УМВД России по городу Чебоксары.

Мероприятия Подпрограммы приведены в приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремистской деятельности в городе Чебоксары» объединяет пять основных мероприятий:

Основное мероприятие 1. Мероприятия по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и в других общественных местах.

Данное мероприятие предусматривает:

проведение научно-практических конференций и круглых столов по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, формирования толерантности в современных условиях;

разработку текстов лекций и методических рекомендаций по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;

проведение мониторинга состояния стабильности в обществе;

осуществление мер по противодействию терроризму в муниципальном образовании;

организацию работы по добровольной сдаче на возмездной (компенсационной) основе органам внутренних дел незарегистрированных предметов вооружения, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся у населения.

Основное мероприятие 2. Профилактическая работа по укреплению стабильности в обществе.

Данное мероприятие предусматривает:

взаимодействие с руководителями организаций в целях обеспечения социального, национального и конфессионального согласия в обществе;

проведение комплексных обследований образовательных организаций, учреждений культуры и спорта и прилегающих к ним территорий в целях проверки их антитеррористической защищенности и пожарной безопасности;

оказание содействия в трудоустройстве выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

проведение мероприятий, направленных на правовое просвещение населения, формирование толерантности, укрепление стабильности в обществе.

Основное мероприятие 3. Образовательно-воспитательные, культурно-массовые и спортивные мероприятия.

Данное мероприятие предусматривает:

вовлечение молодежи и несовершеннолетних в клубные, внеклассные и внешкольные формирования, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;

проведение мероприятий, направленных на организацию содержательного досуга молодежи и несовершеннолетних;

формирование патриотизма, духовно-нравственных ценностей в обществе.

Основное мероприятие 4. Информационная работа по профилактике терроризма и экстремистской деятельности.

Данное мероприятие предусматривает:

освещение в муниципальных СМИ ход реализации Подпрограммы;

размещение в местах массового пребывания людей наружной социальной рекламы, направленной на профилактику терроризма и экстремизма;

оформление в образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта тематических стендов и витрин, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, пропаганду здорового образа жизни;

участие в республиканских конкурсах среди журналистов и СМИ на лучшее произведение в области профилактики терроризма и экстремизма.

Основное мероприятие 5. Обеспечение технической укрепленности и защиты организаций, учреждений, а также мест с массовым пребыванием людей.

Данное мероприятие включает в себя:

приобретение антитеррористического и досмотрового оборудования: арочных и ручных досмотровых металлодетекторов, газоанализаторов, передвижных металлических барьеров;

оборудование образовательных организаций, учреждений культуры и спорта шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта;

монтаж охранно-пожарной и тревожной сигнализации в жилых домах на этапе их строительства.

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении № 2 к настоящей Подпрограмме с указанием исполнителей и сроков их проведения.

Подпрограмма «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в городе Чебоксары» объединяет четыре основные мероприятия.

Основное мероприятие 1. Совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков.

Данное мероприятие предусматривает:

проведение мероприятий в общественных местах с концентрацией несовершеннолетних с целью предупреждения потребления подростками и молодежью наркотических средств и психотропных веществ;

организацию и проведение комплекса профилактических мероприятий по выявлению и пресечению деятельности притонов для потребления наркотических средств и психотропных веществ, их содержателей и иных лиц, причастных к деятельности притонов;

проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на обнаружение, выявление и ликвидацию каналов незаконного поступления наркотиков в город, фактов хищения наркотических средств из медицинских учреждений.

Основное мероприятие 2. Совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики.

Данное мероприятие предусматривает:

оказание содействия в проведении мероприятий по выявлению лиц, осуществляющих управление транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, а также по выявлению лиц, совершающих административные правонарушения, связанные с незаконным потреблением наркотических средств и психотропных веществ, в общественных местах;

проведение профилактических мероприятий в образовательных организациях, направленных на предупреждение негативных процессов, происходящих в молодежной среде в связи с потреблением наркотических средств и психотропных веществ;

проведение мероприятий по созданию территорий, свободных от наркотиков, в местах проведения досуга подростков и молодежи, иных местах с массовым пребыванием граждан.

Основное мероприятие 3. Совершенствование организационно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности в городе Чебоксары.

Данное мероприятие предусматривает:

разработку и внедрение в практическую деятельность образовательных организаций программ и методических рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих распространению наркомании среди несовершеннолетних и молодежи;

организацию и проведение мониторинга наркоситуации в городе Чебоксары;

реализацию комплекса мероприятий по разоблачению деструктивной рекламной деятельности нелегальных структур наркобизнеса, активизация антирекламы в сфере незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

совершенствование взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и населения города Чебоксары по выявлению лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, создание общественных механизмов их стимулирования к добровольной диагностике, лечению и реабилитации;

организацию и проведение антинаркотических акций с привлечением сотрудников всех заинтересованных органов.

Основное мероприятие 4. Совершенствование системы реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ (за исключением медицинской).

Данное мероприятие предусматривает:

организацию работы с потребителями наркотических средств и психотропных веществ при проведении мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, направленной на мотивирование к участию в программах комплексной реабилитации;

разработку и реализацию мероприятий по трудоустройству лиц, прошедших лечение от наркомании и завершивших программы реабилитации.

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении № 2 к настоящей Подпрограмме с указанием исполнителей и сроков их проведения.

Подпрограмма «Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории города Чебоксары».

Основные мероприятия Подпрограммы направлены на выполнение поставленных целей и задач Подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Реализация основных мероприятий обеспечит достижение индикаторов эффективности Подпрограммы.

Подпрограмма объединяет четыре основных мероприятия:

Основное мероприятие 1.

Обеспечение безопасности населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры.

Мероприятие 1.1. Модернизация и обслуживание ранее установленных сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», в том числе систем видеонаблюдения и видеофиксации преступлений и административных правонарушений.

Мероприятие 1.2. Модернизация, установка и обслуживание в образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта, иных объектах с массовым пребыванием граждан систем видеонаблюдения, оборудование их системами прямой, экстренной связи со службами экстренного реагирования посредством специальных устройств (типа «гражданин - полиция»).

Мероприятие 1.3. Монтаж средств видеонаблюдения, ориентированных на внутреннее помещение общего пользования и дворовые территории, в жилых домах на этапе их строительства.

Мероприятие 1.4. Разработка технического проекта на создание и внедрение аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории города Чебоксары.

Предусматривается создание следующих сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»:

обеспечение правопорядка, безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;

предупреждение и защита города Чебоксары от ЧС, обеспечение пожарной безопасности;

обеспечение работы с реестрами объектов капитального строительства, электросетей, трасс линий электропередачи и энергетического хозяйства, сетей и сооружений водоснабжения, тепловых сетей, дорог, телекоммуникаций, мест обработки и утилизации отходов, социальным реестром.

В рамках выполнения данных мероприятий планируется:

обеспечение функций общественного контроля деятельности представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;

создание системы контроля качества работы коммунальных служб и состояния коммунальной инфраструктуры;

обеспечение возможности оперативного управления пожарно-спасательными подразделениями с использованием пространственной информации;

обеспечение оперативного мониторинга состояния опасных производственных объектов, а также используемых, производимых, перерабатываемых, хранимых и транспортируемых радиоактивных, пожаровзрывоопасных, опасных химических и биологических веществ;

ведение реестров объектов капитального строительства, электросетей, трасс линий электропередачи и энергетического хозяйства, сетей и сооружений водоснабжения, тепловых сетей, дорог, телекоммуникаций, мест обработки и утилизации отходов, социального реестра;

санитарно-эпидемиологический контроль, в том числе мониторинг заболеваемости населения, мониторинг инфекционных, паразитарных болезней и отравлений людей, мониторинг особо опасных болезней сельскохозяйственных животных и рыб, мониторинг карантинных и особо опасных болезней.

Основное мероприятие 2. Обеспечение безопасности на транспорте.

Предусматривается создание следующих сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»:

обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений на дорогах, объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах;

обеспечение безопасности дорожного движения;

обеспечение безопасности на транспорте.

В рамках выполнения данных мероприятий планируется:

модернизация и обслуживание ранее установленных систем видеонаблюдения и видеофиксации, осуществляющих круглосуточную регистрацию фактов нарушения правил дорожного движения и фиксацию в автоматическом режиме правонарушений в области дорожного движения и передачу полученной информации в центр автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения;

выявление потенциально опасных событий на дорогах и объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного, водного, воздушного и автомобильного транспорта, дорожного хозяйства;

видеомониторинг и анализ оперативной обстановки на объектах транспортной инфраструктуры;

отслеживание маршрутов транспортных средств;

создание единой транспортной диспетчерской;

организация и управление муниципальным парковочным пространством;

создание системы экстренной связи на транспортных средствах (автомобильном, железнодорожном, водном и воздушном транспорте), системы автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других ЧС, а также геолокацию точки вызова;

обеспечение контроля маршрутов движения общественного транспорта;

обеспечение контроля за результатами технического мониторинга объектов транспортной инфраструктуры;

организация системы информирования населения о работе общественного транспорта и дорожной ситуации.

Основное мероприятие 3. Обеспечение экологической безопасности.

Предусматривается создание следующих сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»:

геоэкологическое планирование;

предоставление гидрометеорологической информации;

обеспечение экологического мониторинга.

В рамках выполнения данных мероприятий планируется:

информационное обеспечение деятельности органов государственной власти в сфере охраны окружающей среды;

организация контроля за процессами сбора, транспортировки, переработки и утилизации отходов;

мониторинг состояния окружающей среды в районах размещения отходов и мониторинг экологической обстановки территорий городов в целях предотвращения и выявления несанкционированных мест размещения и захоронения отходов;

мониторинг загрязнения окружающей среды;

мониторинг гидрологической обстановки и обеспечения безопасности при наводнениях;

мониторинг гидрометеорологической обстановки;

мониторинг лесопожарной опасности;

прогнозирование сценариев развития и последствий природных и техногенных инцидентов с учетом погодных условий;

мониторинг экологической обстановки на особо охраняемых природных территориях местного значения.

Основное мероприятие 4. Обеспечение управления оперативной обстановкой в городе Чебоксары.

В рамках выполнения основного мероприятия предусматриваются:

развитие единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) города Чебоксары и создание на его базе единого центра оперативного реагирования, включающего в себя ситуационный центр и обеспечивающего управление многофункциональным центром обработки вызовов, регистрацию и обработку обращений, контроль выполнения поручений, управление инцидентами, геомониторинг муниципальных служб, оперативное управление логистикой оперативных служб;

создание единой информационной системы города Чебоксары, включающей в себя геоинформационную систему оперативного градостроительного комплекса и обеспечивающей межведомственное взаимодействие и ведение официального сайта единой информационной системы города Чебоксары;

создание системы безопасного хранения и обработки данных, включающей в себя муниципальный архивный комплекс, муниципальный отчетно-аналитический комплекс и комплекс информационной безопасности.».

1.1.3. Раздел ІV Муниципальной программы изложить в новой редакции:

«Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств бюджета города Чебоксары и средств внебюджетных источников.

Ответственный исполнитель Муниципальной программы - администрация города Чебоксары, Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Муниципальной программы составляет 457 275,6 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 61 867,8 тыс. руб.

в 2015 году - 74 727,7 тыс. руб.

в 2016 году - 55 419,3 тыс. руб.

в 2017 году – 77 814,7 тыс. руб.

в 2018 году – 84 898,1 тыс. руб.

в 2019 году – 51 254,8 тыс. руб.

в 2020 году – 51 293,2 тыс. руб.

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 12 612,5 тыс. руб., в том числе:

в 2018 году –12 612,5 тыс. руб.

бюджета города Чебоксары – 414 167,3 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 51 073,2 тыс. руб.

в 2015 году - 66 346,5 тыс. руб.

в 2016 году - 46 216,3 тыс. руб.

в 2017 году - 75 697,7 тыс. руб.

в 2018 году – 72 285,6 тыс. руб.

в 2019 году – 51 254,8 тыс. руб.

в 2020 году – 51 293,2 тыс. руб.

внебюджетных источников - 30 495,8 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 10 794,6 тыс. руб.

в 2015 году –   8 381,2 тыс. руб.

в 2016 году –   9 203,0 тыс. руб.

в 2017 году –   2 117,0 тыс. руб.

 Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников по годам ее реализации в разрезе мероприятий Муниципальной программы представлено в приложении № 2 к Муниципальной программе.».

1.2. Приложения № 1, № 2 к Муниципальной программе изложить в редакции согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 3 к Муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.4. В приложении № 4 к Муниципальной программе:

1.4.1. В паспорте подпрограммы «Профилактика правонарушений в городе Чебоксары» (далее – Подпрограмма) позицию «Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации» изложить в следующей редакции:

Объёмы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам её реализации

Прогнозируемые объёмы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы составят 172 177,5тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 38 482,0 тыс. руб.

в 2015 году – 52 665,6 тыс. руб.

в 2016 году – 30 745,4 тыс. руб.

в 2017 году – 32 048,5 тыс. руб.

в 2018 году -   10 032,0 тыс. руб.

в 2019 году –   4 102,0 тыс. руб.

в 2020 году –   4 102,0 тыс. руб.

за счёт средств бюджета г. Чебоксары – 158 705,8 тыс. руб., из них:

в 2014 году - 33 071,5 тыс. руб.

в 2015 году - 50 134,4 тыс. руб.

в 2016 году - 27 332,4 тыс. руб.

в 2017 году – 29 931,5 тыс. руб.

в 2018 году -   10 032,0 тыс. руб.

в 2019 году –   4 102,0 тыс. руб.

в 2020 году –   4 102,0 тыс. руб.

за счет внебюджетных источников - 13 471,7тыс. руб. из них:

в 2014 году - 5 410,5 тыс. руб.

в 2015 году - 2 531,2 тыс. руб.

в 2016 году - 3 413,0 тыс. руб.

в 2017 году - 2 117,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Чебоксары

1.4.2. Раздел IV Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Прогнозируемые объёмы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы составят 172 177,5тыс. руб., в том числе:

в 2014 году – 38 482,0 тыс. руб.

в 2015 году – 52 665,6 тыс. руб.

в 2016 году – 30 745,4 тыс. руб.

в 2017 году – 32 048,5 тыс. руб.

в 2018 году -   10 032,0 тыс. руб.

в 2019 году –   4 102,0 тыс. руб.

в 2020 году –   4 102,0 тыс. руб.

за счёт средств бюджета г. Чебоксары – 158 705,8 тыс. руб., из них:

в 2014 году - 33 071,5 тыс. руб.

в 2015 году - 50 134,4 тыс. руб.

в 2016 году - 27 332,4 тыс. руб.

в 2017 году – 29 931,5 тыс. руб.

в 2018 году -   10 032,0 тыс. руб.

в 2019 году –   4 102,0 тыс. руб.

в 2020 году –   4 102,0 тыс. руб.

за счет внебюджетных источников - 13 471,7тыс. руб., из них:

в 2014 году - 5 410,5 тыс. руб.

в 2015 году - 2 531,2 тыс. руб.

в 2016 году - 3 413,0 тыс. руб.

в 2017 году - 2 117,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета города Чебоксары.

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 3 к настоящей Подпрограмме.».

1.4.3. Приложение № 3 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.5. Дополнить Муниципальную программу приложением № 7 «Подпрограмма  «Построение (развитие) аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории города Чебоксары» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

2. Управлению информации, общественных связей и молодёжной политики администрации города Чебоксары опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ В.И. Филиппова.

 

Глава администрации города Чебоксары                                        А.О. Ладыков

Постановление
2010
15 октября 2018 года
18 октября 2018 года
Поделиться