г. Чебоксары Чувашской Республики

2443 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 30.03.2016 № 726

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 № 40, постановлением администрации города Чебоксары от 06.06.2013 № 1776 «О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и приведения правовых актов администрации города Чебоксары в соответствие с действующим законодательством администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление ордера-разрешения на производство земляных работ», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 30.03.2016 №726 (с внесенными изменениями от 11.07.2018 № 1232, от 26.11.2018 № 2287) (далее – Административный регламент), следующие изменения:
    1.1. Подраздел 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:

«1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг является открытой и общедоступной и размещается:

на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);

на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, размещаются:

на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений;

в средствах массовой информации (далее - СМИ);

на официальном сайте органа местного самоуправления;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр).

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее - МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»).

В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:

в устной форме в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» или в соответствии с соглашением в МФЦ;

по телефону в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» или в соответствии с соглашением в МФЦ;

в письменной форме или в форме электронного документа в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» или в соответствии с соглашением в МФЦ;

через официальный сайт органа местного самоуправления, Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги являются:

достоверность и полнота информирования о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их уполномоченных представителей.

1.3.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.

1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:

полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

формы и образцы заполнения заявок на выдачу ордера-разрешения на производство земляных работ и заявлений на продление срока действия ордера-разрешения;

рекомендации по заполнению заявок на выдачу ордера-разрешения на производство земляных работ и заявлений на продление срока действия ордера-разрешения о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

наименование муниципальной услуги;

уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;

способы предоставления муниципальной услуги;

описание результата предоставления муниципальной услуги;

категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;

сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги;

сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:

лично;

по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Разъяснения даются своевременно, должны обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты.

Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.».
1.2. В разделе II:
подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, Едином портале государственных и муниципальных услуг и в Федеральном реестре.»;

подраздел 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявка и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

абзац шестой подраздела 2.14 признать утратившим силу;
подраздел 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:
«Взаимодействие заявителя с специалистом МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и специалиста, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам для справок, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, а также размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), в МФЦ (в том числе в полном объеме), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, не предусмотрена.»;
наименование и абзац первый подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.»;

дополнить подразделом 2.16 в следующей редакции:

«2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.».
1.3. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Выдача ордера-разрешения на производство земляных работ
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение принятых документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
оформление и подписание ордера-разрешения на производство земляных работ;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства, или в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары, или в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» заявки и документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента путем личного обращения.

В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

В ходе приема специалист отдела делопроизводства,  отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявке.

При подготовке заявки не допускается применение факсимильных подписей.

В ходе приема специалист отдела делопроизводства,  отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, правильность заполнения заявки, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, также на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела делопроизводства,  отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявка в течение 1 рабочего дня регистрируется в журнале регистрации ордеров-разрешений на производство земляных работ МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» путем присвоения номера и даты поступления документа. В случае если заявка и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявки и документов.
Результатом административной процедуры является зарегистрированная заявка с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела контроля за производством земляных работ МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит и направляет межведомственный запрос в адрес государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Межведомственный запрос администрации города Чебоксары о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.3. Рассмотрение принятых документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятая к рассмотрению заявка с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Поступившая заявка рассматривается главой администрации города Чебоксары в течение 1 рабочего дня и с резолюцией направляется в порядке делопроизводства заместителю главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ - начальнику Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи.
Заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ - начальник Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи рассматривает поступившее обращение в течение 1 рабочего дня и с резолюцией направляет данное обращение в порядке делопроизводства директору МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».
Директор МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» рассматривает поступившее обращение в течение 1 рабочего дня и направляет данное обращение в порядке делопроизводства начальнику отдела контроля за производством земляных работ МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».
Начальник отдела контроля за производством земляных работ (далее – начальник отдела) рассматривает поступившее обращение в течение 1 рабочего дня и направляет данное обращение в порядке делопроизводства специалисту отдела контроля за производством земляных работ МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» (далее – специалист отдела) для оказания муниципальной услуги.
В случае если заявка и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявки и документов.
Специалист отдела рассматривает заявку с приложенными к ней документами, предусмотренными подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации ордеров-разрешений на производство земляных работ МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».

Специалист отдела:

при наличии оснований, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче ордера-разрешения;

при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, оформляет бланк ордера-разрешения на производство земляных работ для его согласования со всеми заинтересованными лицами.

Результатом административной процедуры является рассмотренная заявка с приложением документов.

3.1.4. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня установления факта готовит письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Результатом административной процедуры является подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.5. Оформление и подписание ордера-разрешения на производство земляных работ

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 Административного регламента, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации ордеров-разрешений на производство земляных работ МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» оформляет бланк ордера-разрешения на производство земляных работ и с приложенными документами передает начальнику отдела. Начальник отдела в этот же срок принимает решение о выдаче заявителю (его представителю) ордера-разрешения для его согласования со всеми заинтересованными лицами.

После согласования ордера-разрешения заявитель (его представитель) приносит его на подписание в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Далее начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявку с приложенными документами и подписывает ордер-разрешение на производство земляных работ, а затем передает его заместителю главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ на подпись.

Заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ в течение 3 рабочих дней принимает решение об оказании данной муниципальной услуги, подписывает ордер-разрешение и заверяет его печатью.  В течение 1 рабочего дня подписанный ордер-разрешение передается в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».

Специалист отдела в день подписания ордера-разрешения ставит дату его выдачи и регистрирует ордер-разрешение в журнале регистрации выданных ордеров-разрешений на производство земляных работ. Днем выдачи ордера-разрешения на производство земляных работ считается дата его подписания заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ.

Ордер-разрешение действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Изменения и дополнения в действующий ордер-разрешение вносятся только по месту его выдачи. Работы могут производиться только той организацией, которой выдан ордер-разрешение или субподрядными организациями, указанными в графике производства работ.

Результатом административной процедуры является оформленный и подписанный ордер-разрешение.

3.1.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

Основанием для начала административной процедуры является оформленный и подписанный ордер-разрешение либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Оформленный и подписанный ордер-разрешение выдается в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения. Выдача ордера-разрешения заявителю фиксируется в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» в журнале регистрации выданных ордеров-разрешений на производство земляных работ.

Уведомление об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, либо направляются по почте.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю) результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

 

3.1.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее – заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» в произвольной форме и рассматривается специалистом отдела контроля за производством земляных работ МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела контроля за производством земляных работ МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела контроля за производством земляных работ МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

 

 3.2.  Продление срока действия ордера-разрешения
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение принятых документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Прием, регистрация заявления о продлении ордера-разрешения, проверка документов осуществляются в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента.

Результатом процедуры является регистрация заявления с приложенными документами в журнале регистрации поступающих документов.

3.2.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.2.3. Рассмотрение принятых документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня установления факта готовит письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.2, специалист отдела оформляет продление ордера-разрешения и с приложенными документами передает его начальнику отдела для принятия решения о продлении ордера-разрешения. После рассмотрения приложенных документов начальник отдела в течение 1 рабочего дня визирует продление ордера-разрешения на производство земляных работ и передает его заместителю главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ на подпись. Заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ в течение 3 рабочих дней подписывает продленный ордер-разрешение и заверяет его печатью, в течение 1 рабочего дня подписанный ордер-разрешение передается в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».

         Результатом административной процедуры является оформленный и подписанный ордер-разрешение с продленным сроком либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.6 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.7 настоящего Административного регламента.

3.3. Выполнение административных процедур и административных действий в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» в сети «Интернет».

Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети «Интернет».

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4 Административного регламента.

2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.4. В разделе IV:
в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «местной администрации» заменить словами «администрации города Чебоксары»;
в абзаце втором подраздела 4.3 слово «регламентах» заменить на слово «инструкциях».
1.5. В разделе V:
в абзаце втором подраздела 5.1 слова «(подраздел 2.15 Административного регламента)» заменить словами «(подраздел 3.3 Административного регламента)»;
абзац первый подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
«Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:».

1.6.Приложения № 1 и № 2 к Административному регламенту признать утратившими силу.

1.7. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ В.И. Филиппова.
  • Глава администрации города Чебоксары             А.О. Ладыков

Постановление
2443
10 октября 2019 года
11 октября 2019 года
Поделиться