Вилкова Татьяна Александровна - Главный специалист - эксперт

Должностной регламент

Должностная инструкция должности муниципальной службы главного специалиста-эксперта отдела учета и финансов администрации города Чебоксары

 1. Общие положения

 1.1. Главный специалист - эксперт отдела учета и финансов администрации города Чебоксары (далее - главный специалист-эксперт) замещает старшую должность муниципальной службы в Реестре должностей муниципальной службы в Чувашской Республике.

1.2. Главный специалист - эксперт подчиняется начальнику отдела учета и финансов - заместителю главного бухгалтера администрации города Чебоксары.

1.3. Главный специалист - эксперт назначается и освобождается от должности главой администрации города Чебоксары по представлению начальника отдела учета и финансов, по согласованию с заместителем главы администрации города - руководителем аппарата (далее - заместитель главы администрации города).

1.4. Главный специалист - эксперт в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативными актами Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, Регламентом администрации города Чебоксары, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Чебоксары, положением об отделе учета и финансов, настоящей должностной инструкцией и документацией системы менеджмента качества.

 

2. Должностные обязанности

 

Главный специалист - эксперт обязан:

2.1. Соблюдать обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и предусмотренные статьями 13 и 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2.2. Ежедневно просматривать и анализировать обращения юридических и физических лиц, протокольные поручения главы администрации, поступающие посредством системы электронного документооборота, готовить проекты резолюций к ним, направлять обработанные документы исполнителям; выбирать документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывать о них заместителю главы администрации города.

2.3. Осуществлять и контролировать документооборот между заместителем главы администрации города и структурными подразделениями администрации города.

2.4. Обеспечивать оперативное прохождение документов и служебной корреспонденции, ежедневно контролировать сроки исполнения документов и устных поручений заместителя главы администрации города руководителями структурных подразделений.

2.5. Принимать и передавать документы и информацию, поступившие по факсу, электронной почте.

2.6. Принимать телефонограммы, телефонные сообщения и своевременно сообщать о них руководству.

2.7. Производить регистрацию телефонограмм и междугородних переговоров.

2.8. Производить регистрацию отправляемых документов.

2.9. Вести журнал временно отсутствующих работников.

2.10. По поручению заместителя главы администрации города и начальника отдела учета и финансов осуществлять документооборот между администрацией города и юридическими и физическими лицами. При возникновении вопросов, требующих незамедлительного решения, сообщать о них заместителю главы администрации города или начальнику отдела учета и финансов.

2.11. Составлять по поручению заместителя главы администрации города и начальника отдела учета и финансов служебные записки, справки и другие документы.

2.12. Вести делопроизводство, обеспечивать сохранность документации, формировать дела и передавать их на архивное хранение, готовить к уничтожению.

2.13. Организовывать техническое обслуживание совещаний, комиссий при заместителе главы администрации города.

2.14. Организовывать прием заместителем главы администрации города руководителей предприятий, учреждений и организаций, сотрудников администрации города, граждан.

2.15. Своевременно пополнять необходимые запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов.

2.16. Вести оперативную работу и переписку по взаиморасчетам с поставщиками и подрядчиками.

2.17. Участвовать в формировании экономической постановки задач, либо отдельных ее этапов, решаемых с помощью вычислительной техники.

2.18. Оформлять документацию комиссии по социальному страхованию администрации города Чебоксары.

2.19. Своевременно выполнять поручения заместителя главы администрации города, начальника отдела учета и финансов.

2.20. Соблюдать правила и сроки подготовки документации.

2.21. Обеспечивать сохранность документов.

2.22. Сохранять конфиденциальность информации.

2.23. Соблюдать правила и нормы делового общения, служебную субординацию, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения.

2.24. Выполнять требования системы менеджмента качества, установленные в документации СМК администрации города.

2.25. Выполнять требования нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты персональных данных.

2.26. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами.

2.27. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

2.28. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2.29. Своевременно принимать меры по устранению причин коррупции в своих структурных подразделениях.

2.30. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа города Чебоксары – администрации города Чебоксары и служебный распорядок.

 

3. Должностные полномочия

 

3.1. Главный специалист - эксперт имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Кроме того, с осуществляемыми им функциями главный специалист - эксперт имеет право:

3.2. Обращаться к руководителям структурных подразделений администраций города и районов города Чебоксары за информацией по подготовке, исполнению документов.

3.3. Требовать от исполнителей доработки документов, если они подготовлены с нарушением установленных норм, правил, стандартов.

3.4. Самостоятельно решать вопросы, связанные с незапланированными посещениями посетителей администрации города Чебоксары, телефонными звонками.

3.5. Докладывать обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

3.6. Представлять начальнику отдела сведения о лицах, нарушающих установленные правила и сроки оформления документов первичного учета.

3.7. Знакомиться с нормативными документами, определяющими его права, обязанности, критерии оценки качества его работы и условия продвижения по службе.

3.8. Вносить предложения, направленные на оптимизацию документооборота, делопроизводства и бухгалтерского учета.

3.9. Участвовать в принятии решений по совершенствованию работы отдела учета и финансов.

 

4. Ответственность

 

Главный специалист - эксперт несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей.

4.2. Несоблюдение ограничений, запретов и требований к муниципальным служащим, установленных законодательством о муниципальной службе и другими федеральными законами.

4.3. Необеспечение установленного порядка работы с документами в администрации города.

4.4. Несвоевременное выполнение заданий, поручений распоряжений и указаний руководителей.

4.5. Нарушение правил служебного распорядка администрации города, превышение должностных полномочий.

4.6. Несоблюдение норм и требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа города Чебоксары - администрации города Чебоксары.

4.7. Разглашение информации, содержащей персональные данные, полученной в процессе исполнения должностных обязанностей.

4.8. Несвоевременное сообщение представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

4.9. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления служебной деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.10. Непринятие мер по устранению причин коррупции в отделе.

 

5. Служебные взаимоотношения

 

Главный специалист - эксперт взаимодействует:

5.1. По вопросам составления бухгалтерской отчетности и исполнению смет расходов администрации города - с финансовым управлением администрации города Чебоксары, Госкомстатом Российской Федерации в Чувашской Республике, инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Чебоксары, государственными социальными внебюджетными фондами, Министерством финансов Чувашской Республики, отделением Федерального Казначейства Российской Федерации в городе Чебоксары, городским комитетом по управлению имуществом, с подведомственными учреждениями.

5.2. По вопросам повседневной деятельности администрации, методического руководства и оказания помощи - со структурными подразделениями администрации.

5.3. По вопросам наполнения и исполнения бюджета, выполнения сметы доходов и расходов с учреждениями, предприятиями и организациями, взаимодействующими с администрацией города Чебоксары.

 

6. Квалификационные требования

 

К должности муниципальной службы главного – специалиста эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования:

6.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

6.2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, требования не предъявляются.

6.3. Профессиональные требования, предъявляемые к знаниям:

Государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации и Чувашской Республики;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;

Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 №273-ФЗ.».

6.4. Профессиональные требования, предъявляемые умениям:

решения поставленных руководством задач;

эффективного планирования работы и рабочего времени;

работы с современной оргтехникой, программными продуктами и в сети Интернет;

практического применения нормативных правовых актов;

проведения анализа и обобщения информации;

решения задач, требующих наличия аналитического мышления;

работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;

систематического повышения своей квалификации;

систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами.

Главный специалист - эксперт

Отдел учета и финансов
(8352) 23-50-07