Кудянова Татьяна Николаевна - Главный специалист-эксперт
Должностной регламент
Должностная инструкция
должности муниципальной службы главного специалиста – эксперта отдела молодежного и общественного развития управления по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары
1. Общие положения
1.1. Главный специалист – эксперт отдела молодежного и общественного развития управления по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (далее - главный специалист - эксперт) замещает старшую должность муниципальной службы Чувашской Республики согласно Реестру должностей муниципальной службы в Чувашской Республике.
1.2. Главный специалист – эксперт в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику отдела молодежного и общественного развития и начальнику управления по связям со СМИ и молодежной политики.
1.3. Главный специалист – эксперт назначается и освобождается от должности главой администрации города Чебоксары по представлению начальника отдела молодежного и общественного развития по согласованию с начальником управления по связям со СМИ и молодежной политики и заместителем главы администрации – руководителем аппарата.
1.4. В период временного отсутствия обязанности главного специалиста – эксперта выполняет ведущий специалист – эксперт.
1.5. Главный специалист – эксперт в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, Указами Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями администрации города Чебоксары, документацией системы менеджмента качества, Положением об управлении по связям со СМИ и молодежной политики, Положением об отделе молодежного и общественного развития и настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
Главный специалист–эксперт:
2.1. Осуществляет взаимодействие администрации города Чебоксары с общественными организациями и объединениями, религиозными конфессиями в целях укрепления институтов гражданского общества, развития социальной активности населения.
2.2. Обеспечивает реализацию соглашений с общественными организациями по осуществления мероприятий направленных на духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание молодежи, организацию помощи и поддержки ветеранам.
2.3. Осуществляет постоянное взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления (ТОС) и оказывает поддержку их деятельности.
2.4. Ведет базу данных органов ТОС и осуществляет анализ их деятельности.
2.5. Организует проведение с общественными организациями, органами ТОС встреч, совещаний, «круглых» столов, тематических конкурсов.
2.6. Организует работу по проведению Единых информационных дней, Дней администрации в городе Чебоксары, городского конкурса на соискание премии «Общественное признание».
2.7. Участвует в мероприятиях, проводимых общественными организациями и объединениями, ТОСами.
2.8. Участвует в проведении социологических опросов с целью изучения общественного мнения населения о работе администрации города Чебоксары для последующей оптимизации ее деятельности.
2.9. Оказывает методическую и консультационную помощь общественным организациям и объединениям.
2.10. Изучает передовой опыт работы по связям с общественностью, обобщает и внедряет его.
2.11. Подготавливает отчеты о работе с органами ТОС.
2.12. Выполняет требования системы менеджмента качества, установленные в документации по системе менеджмента качества.
2.13. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией администрации города Чебоксары и настоящую должностную инструкцию.
2.14. Поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.
2.15. Соблюдает ограничения, не нарушает запреты, которые установлены Федеральным законом о муниципальной службе и другими федеральными законами.
2.16. Сообщает представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
2.17. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2.18. Своевременно принимает меры по устранению причин коррупции в своих структурных подразделениях.
2.19. Соблюдает Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно-распорядительного органа города Чебоксары – администрации города Чебоксары и служебный распорядок.
3. Должностные полномочия
Главный специалист - эксперт имеет право:
3.1. По поручению руководства запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города Чебоксары сведения, необходимые для работы.
3.2. Присутствовать на заседаниях администрации города Чебоксары, а также иных совещаниях, проводимых руководством администрации города Чебоксары.
3.3. Пользоваться информационными банками данных администрации города Чебоксары.
3.4. Использовать системы связи для выполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Главный специалист - эксперт несет ответственность за:
4.1. Невыполнение обязанностей и функций, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
4.2. Необеспечение установленного порядка работы с документами в администрации города Чебоксары.
4.3. Невыполнение указаний и поручений руководства.
4.4. Нарушение служебного распорядка администрации города, превышение должностных полномочий.
4.5. Несоблюдение норм и требований Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих исполнительно - распорядительных органов местного самоуправления города Чебоксары.
4.6. Несоблюдение ограничений, нарушение запретов, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, которые установлены законодательством о муниципальной службе и другими федеральными законами.
4.7. Несвоевременное сообщение представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
4.8. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления служебной деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.9. Непринятие мер по устранению причин коррупции в администрации города Чебоксары.
5. Служебные взаимоотношения
Главный специалист - эксперт взаимодействует со всеми управлениями и отделами администрации города Чебоксары, Чебоксарским городским Собранием депутатов, администрациями районов города Чебоксары, общественными организациями и объединениями, федеральными, республиканскими и городскими средствами массовой информации.
6. Квалификационные требования
К должности муниципальной службы главного специалиста –эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования:
6.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.
6.2. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.
6.3. Профессиональные требования, предъявляемые к знаниям:
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ Конституции Российской Федерации и Чувашской Республики;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;
Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 №273-ФЗ.».
6.4. Профессиональные требования, предъявляемые к умениям:
решения поставленных руководством задач;
эффективного планирования работы и рабочего времени;
работы с современной оргтехникой, программными продуктами и в сети Интернет;
практического применения нормативных правовых актов;
проведения анализа и обобщения информации;
решения задач, требующих наличия аналитического мышления;
работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;
систематического повышения своей квалификации;
систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами.
Отдел молодежного и общественного развития