11:04 Подведены итоги деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы города Чебоксары
Подведены итоги деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы города Чебоксары за истекший 2004 год. В анализе охвачены все разделы городского хозяйства: чрезвычайные ситуации, пожары, ДТП, несчастные случаи, вопросы безопасности, функционирование основных систем ЖКХ, работа дежурно-диспетчерских служб столицы.
С итогами года можно ознакомиться здесь >>>
Кроме того, подведены итоги работы ЕДДС за первый месяц 2005 года. В течение января месяца Единой дежурно-диспетчерской службой города Чебоксары принято 17501 телефонных звонков. В том числе:
- с обращениями жителей по оказанию помощи – 12162
- с обращениями за справками и консультацией – 5309
- с поручениями руководства администрации – 30
- с информацией о положении дел на взаимодействующих предприятиях, в организациях и учреждениях и сообщениями о результатах выполнению полученных от ЕДДС задач по обращениям населения – 2988.
Больше всего обращений в Ленинском районе – 4569, меньше в Калининском – 3465.
На первом месте обращения по неисправностям электрооборудования – 20%, на втором по обеспечению ХВС – 16%, на третьем по ГВС и устранению засоров – 13%, обращения по обеспечению теплом составляют 11%.
Всего за месяц в городе от систем жизнеобеспечения на 3 часа и более отключалось 241 жилой дом, более 50 тыс. жителей в них испытывали временные неудобства.
В целом серьёзных проблем с выполнением поручений по обращениям населения не возникало.
За месяц в городе произошло:
- 29 пожаров (1 чел. погиб)
- 41 ДТП, 1 чел. погиб, 48 пострадало
- 3 убийства
- 2 человека погибло в результате несчастных случаев.
-в январе были обнаружены открытые колодцы, подвалы жилых домов, тепловые узлы. Принятыми ЕДДС мерами замечания и недостатки оперативно устранялись.
Кроме этого были:
- разбойное нападение с применением огнестрельного оружия;
- перекрытие движение автотранспорта;
- разбитый дверной звонок с содержанием ртути;
- во время новогодних праздников произошли 2 пожара от петард и елочных гирлянд;
- выезд соответствующих служб на предмет определения подозрительных предметов.
Для справки:
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) города Чебоксары - тел. 074 - орган повседневного управления городской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации и чрезвычайных ситуаций, предназначенный для координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб города (далее – ДДС), в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие чрезвычайные (ЧС) и аварийные (АС) ситуации: экстренного вызова "01", "02", "03" и "04", топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, потенциально опасных объектов.
ЕДДС города создана в марте 1999 года и включает в себя: личный состав, пункт управления с необходимыми средствами связи и комплекс средств автоматизации.
Пункт управления ЕДДС размещается в здании администрации города, здесь установлено круглосуточное дежурство специалистов ЕДДС – оперативный дежурный и помощник оперативного дежурного.
ЕДДС города функционирует круглосуточно, после получения данных об угрозе или возникновении АС и ЧС, немедленно приступает к экстренным действиям по их предотвращению или ликвидации.
Более подробная информация о ЕДДС размещена здесь >>>