г. Чебоксары Чувашской Республики

Крепкий орешек ("Чебоксарские новости")

Крепкий орешек ("Чебоксарские новости")
В Чебоксарах обустраивается заездной карман на остановке общественного транспорта «Улица Фучика». Это последний объект приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», запланированный к ремонту в 2018 году.
Старт работ был анонсирован еще в октябре, однако специалисты ПАО «Дорисс» смогли взяться за дело только в начале декабря. Как сообщает управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, дорожники обещают сдать объект «под ключ» до 15 декабря.

В этом сезоне ПАО «Дорисс» выступило одним из основных подрядчиков приоритетного проекта. Например, предприятие отремонтировало более трех километров 30-й автодороги от ул. Коммунальная Слобода до ул. Гладкова. Почему же такой скромный по масштабам объект, как остановочный карман, оказался крепким орешком, и его получается сдать лишь под занавес года? Ситуацию разъяснил начальник управления механизации № 1 Вячеслав Милкин:

— Мы бы построили этот объект гораздо раньше. Время ушло на многочисленные согласования с газовиками, ведь на этом участке проходит газопровод. Перед асфальтированием было выполнено усиление защитных футляров газопроводов низкого и среднего давления.

«ЧН» побывали на месте строительно-ремонтных работ. Здесь все шло по плану: в будни «Дорисс» подготовил основание для заездного кармана, засыпал и утрамбовал щебень, а в выходные занялся укладкой асфальта. Было много тяжелой техники и рабочих, от свежеуложенного горячего асфальта поднимался густой дым. Над участком кружил беспилотный летательный аппарат, который фиксировал все детали происходящего. (Съемка велась по заданию заказчика МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».) «Ремонт в декабре не скажется на качестве?» — поинтересовались мы у представителя подрядной организации.

— А это ничего страшного, — прокомментировал начальник УМ-1. — При приготовлении асфальтобетонной смеси мы используем специальную «зимнюю» добавку, соблюдаем технологию. Методические рекомендации Росавтодора допускают укладку асфальта при температуре до –10˚С.

Специалиста дорожного строительства больше беспокоила будущая посадочная площадка: «Нужно подумать, как сделать ее удобной для людей: лестницы, спуски, поручни. Остановочный павильон здесь установят новый, современный».

Раньше по ул. Фучика не было заездных карманов для общественного транспорта. В прошлом году эту работу провели на остановке в сторону Сугутского моста. В этом году — в сторону Гагаринского моста. В МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» отмечают, что обустройство заездного кармана позволит улучшить пропускную способность на одном из самых загруженных дорожных участков города, которым является перекресток улиц Фучика и Б. Хмельницкого. Протяженность новой площадки — 73 метра. Эта тема стала еще более актуальной с началом транспортной реформы, с выходом на маршруты автобусов большой и средней вместимости.

В целом в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в столице Чувашии в 2018 году новая дорожная одежда появилась на 35 ключевых магистралях. Городу Чебоксары на эти цели было выделено 823,7 млн. руб. Формируются планы дорожного ремонта на новый год. Так, в предварительном перечне значатся реконструкция проспекта И. Яковлева, Лапсарского проезда, бульвара Электроаппаратчиков, строительство 400 метров новой дороги по ул. 1-я Южная, капитальный ремонт Сугутского моста и ремонт еще 12-ти объектов.



"Чебоксарские новости"
11 декабря 2018
10:12
ЖКХ и энергетика
Поделиться