г. Чебоксары Чувашской Республики

Больше всего обращений в сфере ЖКХ

На еженедельной планерке в Чебоксарах обсудили работу в системе «Инцидент менеджмент» и на Портале обратной связи. Обе программы – часть системы «Госуслуг» и активно используются горожанами: за первый квартал поступило порядка 2,7 тысяч сообщений.

«Инцидент менеджмент» – это система по взаимодействию с населением в социальных сетях. Ресурс в автоматическом режиме отбирает негативные комментарии и вопросы, заданные жителями, затем полученные обращения передаются в работу органам власти.

Администрация Чебоксар подключилась к работе в «Инцидент менеджменте» в ноябре 2018 года в тестовом режиме, а с начала 2019 года – в полном объёме.

Как сообщила замглавы администрации по социальным вопросам Ольга Чепрасова: «С каждым годом число комментариев от жителей увеличивается. Причина в том, что горожане быстрее находят отклик на свои вопросы именно в социальных сетях. На первичную реакцию ответственным подразделениям даются сутки».

Если сравнивать показатели за 1 квартал 2021 и 2022 годов, то число обращений увеличилось на 8,5%. В прошлом году поступило 1174 запроса, в текущем – 1284.

В январе-марте жители чаще всего чебоксарцы жаловались на уборку дорог и дворов от снега, интересовались планами по строительству школ в микрорайонах Университет, Лента и Солнечный, а также сроками введения в эксплуатацию учреждения в Садовом. Также жители были обеспокоены ходом реконструкции Гражданской улицы, спрашивали, когда масштабный ремонт начнется на Лапсарском проезде.

Исходя из тем инцидентов, наибольшее их количество направлено в управление ЖКХ, архитектуры, в отдел транспорта и районы города. В каждом подразделении установлены ответственные за предоставление информации.

Больше всего обращений в сфере ЖКХ и на Платформе обратной связи, к которой администрация Чебоксар подключилась  в декабре 2020 года. Задать свой вопрос жители могут в личном кабинете «Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и с помощью виджета на сайте Чебоксар gcheb.cap.ru.

«Проблематика сообщений аналогична вопросам, поступившим через «Инцидент-менеджмент». Горожан в основном волнуют состояние автомобильных дорог, благоустройство городских и дворовых территорий, в меньшей степени –  организация транспортного обслуживания, содержание МКД, складирование и вывоз мусора», – поделился курирующий работу в системе замглавы администрации – руководитель аппарата Андрей Петров.

Денис Спирин акцентировал внимание на сроки и качество подготовки ответов: «Просрочек на обращения чебоксарцев в системах обратной связи быть не должно. Если ответственный сотрудник в подразделении уходит в отпуск или на больничный, нужно делегировать полномочия коллегам. Такие системные ошибки в организации работы есть, и их нужно устранять».



24 июня 2022
13:21

ChebLIFE

Поделиться