Порядок рассмотрения обращений граждан, содержащих информацию о фактах совершения коррупционных правонарушений
Деятельность прокуратуры в сфере рассмотрения обращений граждан, в том числе в сфере противодействия коррупции, регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления. В случае, если решение вопроса относится к компетенции иного органа копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие орган с уведомлением заявителя о принятом решении.
Общий срок рассмотрения обращений 30 дней со дня регистрации в той прокуратуре, которая будет разрешать обращение по существу. В случае, если по обращению не требуется проведение проверки (например, при поступлении обращения с просьбой разъяснить нормы законодательства) такое обращение подлежит рассмотрению в течение 15 дней.
Письменные обращения по фактам коррупции можно направлять в прокуратуру города Чебоксары по адресу: 428032, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23а, или по электронной почте: prokur27@cap.ru.
По материалам прокуратуры города Чебоксары