1 квартал
Итоги за 1 квартал 2019 года
На конец 1-го квартала 2019 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 67 услуг, из них: муниципальных - 44, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
в 1 квартале 2019 г. – 13,5 тыс. заявителей
в 1 квартале 2018 г. – 13,8 тыс. заявителей
Снижение на 2,2%
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 48 услуг администрации города (муниципальных - 44, ЗАГС - 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
в 1 квартале 2019 г. – 10,3 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 2,3 тыс.), доля обращений в МФЦ – 22,4%
в 1 квартале 2018 г. – 10,6 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 2,5 тыс.), доля обращений в МФЦ – 23,9%
Количество обращений в МФЦ снизилось на 2,8%, а доля обращений в МФЦ снизилась на 1,5%.
В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.
Количество обращений в электронном виде составило:
в 1 квартале 2019 г. – 3 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 465 заявлений или 15%)
в 1 квартале 2018 г. – 6,4 тыс. (в т.ч. ЗАГС – 3,6 тыс. или 56%)
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за услугами, переведенными в электронный вид, составила 39,3%, что на 39,8% ниже показателя прошлого года.
В 49 услугах, предоставляемых администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:
в 1 квартале 2019 г. – 8,6 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
в 1 квартале 2018 г. – 10,8 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
Снижение количества запросов составило 20,4%.
Обработано более 1,4 тыс. входящих запросов (в 1 квартале 2018 года – 1,6 тыс.).
Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг - 99,9%.
Жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг в 1 кв. 2019 не поступало (в 1 кв. 2018 г. – 6 жалоб).