2019 год
Итоги за 2019 год
В 2019 году администрацией города Чебоксары предоставлялась 71 услуга, из них: муниципальных - 48, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратились:
за 2019 г. – 60,4 тыс. заявителей
за 2018 г. – 63,4 тыс. заявителей
Снижение на 4,6%.
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 53 услуги администрации города (муниципальных - 49, ЗАГС - 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
за 2019 г. – 41 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 9,8 тыс.), доля обращений в МФЦ – 23,9%
за 2018 г. – 44,8 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 9,9 тыс.), доля обращений в МФЦ – 22,3%
Количество обращений в МФЦ снизилось на 1,9%, а доля обращений в МФЦ увеличилась на 1,6%.
Среднее ожидание в очереди за получением услуг в МФЦ составило 5 минут (в аналогичном периоде прошлого года - 11 минут).
В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.
Количество электронных обращений составило:
за 2019 г. – 12,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1892 заявлений или 15,6%)
за 2018 г. – 21,9 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 10866 заявлений или 49,5%)
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за услугами, переведенными в электронный вид, составила 38,7%, что на 44,8% ниже показателя прошлого года.
В 51 услуге, предоставляемой администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:
за 2019 г. – 38,2 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
за 2018 г. – 36,1 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
Увеличение количества запросов составило 5,9%.
Обработано более 6,4 тыс. входящих запросов (в 2018 году – 7,1 тыс.).
Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.
Поступила 1 жалоба на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг о не предоставлении заверенной копии документов, по итогам рассмотрения жалоба удовлетворена (в аналогичном периоде прошлого года поступило 12 жалоб).