г. Чебоксары Чувашской Республики

2019 год

Итоги за 2019 год

В 2019 году администрацией города Чебоксары предоставлялась 71 услуга, из них: муниципальных - 48, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратились:

за 2019 г. – 60,4 тыс. заявителей

за 2018 г. – 63,4 тыс. заявителей

Снижение на 4,6%.

На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 53 услуги администрации города (муниципальных - 49, ЗАГС - 4).

Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:

за 2019 г. – 41 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 9,8 тыс.), доля обращений в МФЦ – 23,9%

за 2018 г. – 44,8 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 9,9 тыс.), доля обращений в МФЦ – 22,3%

Количество обращений в МФЦ снизилось на 1,9%, а доля обращений в МФЦ увеличилась на 1,6%.

Среднее ожидание в очереди за получением услуг в МФЦ составило 5 минут (в аналогичном периоде прошлого года - 11 минут).
 

В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг  и 4 услуги ЗАГС.

Количество электронных обращений составило:

за 2019 г. – 12,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1892 заявлений или 15,6%)

за 2018 г. – 21,9 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 10866 заявлений или 49,5%)

Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за услугами, переведенными в электронный вид, составила 38,7%, что на 44,8% ниже показателя прошлого года.


В 51 услуге, предоставляемой администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:

за 2019 г. – 38,2 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)

за 2018 г. – 36,1 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)

Увеличение количества запросов составило 5,9%.

Обработано более 6,4 тыс. входящих запросов (в 2018 году – 7,1 тыс.).


Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.

Поступила 1 жалоба на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг о не предоставлении заверенной копии документов, по итогам рассмотрения жалоба удовлетворена (в аналогичном периоде прошлого года поступило 12 жалоб).