г. Чебоксары Чувашской Республики

9 месяцев

Итоги за 9 месяцев 2020 года

По итогам 9 месяцев 2020 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 73 услуги, из них: муниципальных - 50, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:

за 9 месяцев 2020 г. – 37,3 тыс. заявителей

за 9 месяцев 2019 г. – 31,6 тыс. заявителей

Увеличение на 18,0%

На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС - 4).

Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:

за 9 месяцев 2020 г. – 26,5 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 5,7 тыс.), доля обращений в МФЦ – 21,6%

за 9 месяцев 2019 г. – 30,6 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 7,4 тыс.), доля обращений в МФЦ – 24,2%

Количество обращений в МФЦ снизилось на 13,4%, а доля обращений в МФЦ снизилась на 2,6%.

 

В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг  и 4 услуги ЗАГС.

Количество обращений в электронном виде составило:

за 9 месяцев 2020 г. – 9,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1863 заявления или 20,3%)

за 9 месяцев 2019 г. – 9,3 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1506 заявлений или 16,1%)

Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за услугами, переведенными в электронный вид, составила 42,2%, что на 2,5% выше показателя прошлого года.

В 51 услуге, предоставляемой администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:

за 9 месяцев 2020 г. – 23,3 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)

за 9 месяцев 2019 г. – 29 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)

Снижение количества запросов составило 19,6%.

Обработано более 4,7 тыс. входящих запросов (за 9 месяцев 2019 года – 4,5 тыс.).

Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.

Поступили 3  жалобы на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:

на качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги – по итогам рассмотрения проведена беседа с сотрудником о необходимости соблюдения стандарта качества оказания муниципальных услуг;

на отказ в предоставлении услуги (предоставлении земельного участка в аренду)– жалоба признана необоснованной;

на отказ в предоставлении услуги (перераспределении земельного участка) - жалоба признана необоснованной