1-ое полугодие
Итоги 1 полугодия
- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)
На конец I полугодия 2021 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 73 услуги, из них: муниципальных - 50, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
в I полугодии 2021 г. – 30,6 тыс. заявителей
в I полугодии 2020 г. – 22,9 тыс. заявителей
Повышение на 25,1%.
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС - 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
в I полугодии 2021 г. – 20,4 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 6,6 тыс.), доля обращений в МФЦ – 32,8%
в I полугодии 2020 г. – 16,2 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 2,8 тыс.), доля обращений в МФЦ – 17,2%
Количество обращений в МФЦ увеличилось на 57,5%, доля обращений в МФЦ также увеличилась на 15,6 %.
В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.
Количество обращений в электронном виде составило:
в I полугодии 2021 г. – 6,4 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1,4 тыс. заявлений или 21,9%)
в I полугодии 2020 г. – 5,8 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1,2 тыс. заявлений или 20,7%)
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 75,3%, что на 1,7% выше показателя I полугодия 2020 года.
В 51 услуге, предоставляемой администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:
в I полугодии 2021 г. – 13,8 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
в I полугодии 2020 г. – 13,5 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
Количество запросов в I полугодии 2021 г. увеличилось на 2,1%.
Обработано более 1,2 тыс. входящих запросов (в I полугодии 2020 г. – 3,0 тыс.).
Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.
В I полугодии 2021 года поступила 1 жалоба на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:
на отказ в предоставлении услуги («Молодая семья») - жалоба признана необоснованной.