г. Чебоксары Чувашской Республики

1 квартал

Итоги за 1 квартал

- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)

На конец I квартала 2022 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 73 услуги, из них: муниципальных - 50, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:

в I квартале 2022 г. – 15,5 тыс. заявителей

На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС - 4).

Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:

в I квартале 2022 г. – 11,5 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 2,7 тыс.), доля обращений в МФЦ – 23,5%

В электронном виде доступны 34 муниципальные услуги и 4 услуги ЗАГС.

Количество обращений в электронном виде составило:

в I квартале 2022 г. – 4,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 0,9 тыс. заявлений или 22,0%)

Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без услуг ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 56,1%.

 Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.

 В I квартале 2022 года поступило 3 жалобы по системе ФГИС ДО на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:

на отказ в предоставлении услуги (предоставление земельных участков многодетным семьям) – 1 жалоба признана необоснованной;

на отказ в предоставлении услуги (признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей г. Чебоксары Чувашской Республики ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации) – 1 жалоба признана необоснованной;

на отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток предоставлении услуги (признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей г. Чебоксары Чувашской Республики ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации) – 1 жалоба признана необоснованной.