О проведении конкурса на лучшее Новогоднее оформление предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания г. Чебоксары
В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Новому 2005 году, и в целях привлечения жителей города к художественному оформлению города:
1. Провести с 10 по 20 декабря 2004 г. конкурс на лучшее Новогоднее оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2. Утвердить положение о конкурсе на лучшее Новогоднее оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания, бытового обслуживания г. Чебоксары (приложение).
3. Создать комиссию по подведению итогов конкурса в следующем составе:
Булгаков М.Н. – заместитель главы – начальник управления торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов администрации города Чебоксары – председатель комиссии,
Николаева Э.Н.- ведущий специалист отдела организации торговли, общественного питания и потребительского рынка – секретарь.
Члены комиссии:
Андреева А.М.- заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства – главный художник города Чебоксары;
Нугманова Ф.В.– главный специалист сектора торговли и заготовок администрации Калининского района;
Проворова Е.В.– директор МУП «Городская реклама и информация»;
Петров Ю.В.– главный специалист администрации Ленинского района;
Сироткина Ю.Н.–главный специалист сектора торговли и заготовок администрации Московского района;
Тарасова М.В.– начальник отдела организации торговли, общественного питания и потребительского рынка администрации города Чебоксары;
Храмова Н.К. - начальник отдела бытовых услуг.
4.Комиссии подвести итоги конкурса в срок до 23.12.2004 г.
5.По итогам конкурса в каждой номинации за первое место вручается Диплом администрации г. Чебоксары.
6.Начальнику отдела организации торговли, общественного питания и потребительского рынка (Тарасова М.В.) и начальнику отдела бытового обслуживания (Храмова Н.К.) довести данное распоряжение и положение о конкурсе до предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания всех форм собственности в срок до 17 ноября 2004 г.
7.Отделу по информационно-аналитической работе и связям с общественностью администрации г. Чебоксары (Ильина М.А.) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы – начальника управления торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов администрации города Чебоксары Булгакова М.Н.
И.о. главы администрации
города Чебоксары
Ю.С.Бессмертный
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением главы
администрации г. Чебоксары
от «15» ноября 2004 г. № 3659-р
Положение
о конкурсе на лучшее Новогоднее оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания
г. Чебоксары
1. Конкурс проводится с целью повышения культуры оформления витрин, торговых залов и приемных пунктов, выявления лучших и оригинальных образцов оформления оконных витрин, торговых залов приемных салонов, фасадов и благоустройства территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания по номинациям:
-самое красочное оформление оконных витрин и фасадов,
-самое оригинальное оформление торговых залов и приемных салонов,
-самая благоустроенная и празднично оформленная территория, прилегающая к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2. Тема праздничного оформления: «Встреча Нового 2005 года».
3. Основными задачами конкурса являются:
- праздничное оформление города;
- повышение культуры обслуживания;
-привлечение покупателей в предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
4. Участником конкурса может стать предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от формы собственности.
5. Комиссией оцениваются:
- благоустройство и праздничное оформление прилегающей территории, внешний вид здания;
- вывеска, оформление фасада;
- тематическое оформление торгового зала и приемного салона, праздничная одежда продавцов, приемщиков заказов, наличие красочно оформленных ценников;
- композиционное оформление витрины;
- наличие праздничной подсветки в витрине в темное время суток;
- использование в оформлении оконных витрин, торговых залов и приемных пунктов объемных декоративных элементов.
4. Оценка проводится комиссией с выездом на место.
5. Каждая номинация оценивается по 10-балльной шкале. Призеры в каждой номинации определяются путем подсчета количества баллов, присужденных членами комиссии.
6. По итогам конкурса в каждой номинации за первое место вручается Диплом администрации г. Чебоксары.
Заместитель главы – начальник
управления торговли, потребительского
рынка и продовольственных ресурсов
М.Н. Булгаков