О создании Комиссии по контролю за качеством средств наружной рекламы и информации в г. Чебоксары

В целях совершенствования организации контроля за качеством средств наружной рекламы и информации в г. Чебоксары П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1.Создать Комиссию по контролю за качеством средств наружной рекламы и информации в следующем составе: Черкасов А.Ю. - заместитель главы администрации г. Чебоксары - начальник управления строительства, архитектуры, перспективного развития и реконструкции г. Чебоксары, председатель комиссии; Андреева А.М. – заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства - главный художник г.Чебоксары, заместитель председателя комиссии; Петрова О.В. – начальник отдела паспортизации МУП «Городская реклама и информация», секретарь комиссии. Члены комиссии: Ильина М.А.- начальник отдела по информационно – аналитической работе и связям с общественностью администрации г. Чебоксары; Калинин М.А.- начальник инспекции по защите прав потребителей управления торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов администрации г. Чебоксары; Лукиянов С.П. – начальник управления архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары, главный архитектор г.Чебоксары; Никитина Л.Г. – главный специалист отдела строительства администрации г. Чебоксары; Павлова Г.И. – заместитель начальника финансового управления МФ ЧР по г. Чебоксары (по согласованию); Солдатова И.П. – начальник юридического отдела МУП «Городское управление по земельным ресурсам и землеустройству» (по согласованию); Спирина Г.П. – начальник контрольно-ревизионного отдела управления экономики администрации г. Чебоксары; Стройков С.А – главный дизайнер г. Чебоксары – начальник отдела дизайна МУП «Городская реклама и информация» г. Чебоксары; Умникова З.Н. – заместитель Председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом. 2. Утвердить Положение о Комиссии по контролю за качеством средств наружной рекламы и информации (приложение). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Чебоксары Черкасова А.Ю. Глава администрации г. Чебоксары Н. И. Емельянов УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации г. Чебоксары от 27.12.2004 г. № 228 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О рекламе», «Положением о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. Чебоксары», утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 08 декабря 2004 года № 1464, иными нормативно – правовыми актами и определяет порядок рассмотрения и согласования размещения средств наружной рекламы и информации. 1.Общие положения 1.1. Комиссия по контролю за качеством средств наружной рекламы и информации (далее - Комиссия) является экспертным органом, созданным для проведения аттестации средств наружной рекламы и информации (рекламоносителей, рекламного оборудования), решения вопросов о целесообразности размещения в г. Чебоксары того или иного вида средства наружной рекламы и информации, в целях формирования единого эстетического стиля городской среды г. Чебоксары на основе унификации и систематизации размещения средств наружной рекламы и информации. 1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О рекламе", нормативно-правовыми актами Чувашской Республики и органов местного самоуправления г. Чебоксары, а так же настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - определение основных принципов работы Комиссии по проведению мероприятий по аттестации средств наружной рекламы и информации в г. Чебоксары; - утверждение обязательных требований, предъявляемых к средствам наружной рекламы и информации, представленным на аттестацию для размещения на территориях городских зон различных категорий престижности рекламного места и других территорий. 2.2. Основными функциями Комиссии являются: 2.2.1. Аттестация средств наружной рекламы и информации включает в себя следующие виды: - аттестация средств наружной рекламы с испытательным сроком; - аттестация несерийных (единичных) средств наружной рекламы; - аттестация серии средств наружной рекламы и информации. 2.2.2. Продление и возобновление аттестации средств наружной рекламы 2.2.3. Досрочное прекращение действия аттестации несерийных (единичных) средств наружной рекламы либо серии средств наружной рекламы при выявлении после проведения мероприятий по аттестации несоответствия рекламного оборудования установленным требованиям. 2.2.4. Определение общих принципов и порядка проведения мероприятий по контролю за внешним видом, эксплуатацией и сервисным обслуживанием организациями, не имеющими опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы (далее - организации, не имеющие опыта рекламной деятельности), следующих средств наружной рекламы и информации: - отдельно стоящих средств наружной рекламы и информации всех форматов; - средств наружной рекламы и информации на крышах зданий, сооружений; - крупногабаритных средств наружной рекламы и информации на стенах зданий, сооружений, на фасадах реконструируемых и ремонтируемых зданий; - крупногабаритных электронных дисплеев, экранов с площадью рекламного поля от 6 кв. м и более. При этом под организациями, не имеющими опыта рекламной деятельности, понимаются организации, физические и юридические лица, имеющие менее пяти аттестованных средств наружной рекламы (идентичных либо одного вида и типа), размещенных по договорам, заключенных с Администрацией г. Чебоксары, устанавливаемые около предприятий и организаций, к которым они относятся, и предназначенные исключительно для информирования о местонахождении такого предприятия и (или) оказываемых им услугах. Подобные средства не учитываются в целях определения наличия у организации опыта ведения предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы. 2.2.5. Оформление паспорта средства наружной рекламы и информации при переходе прав на средства наружной рекламы и информации, аттестованного для размещения по конкретному адресу либо серийно. 2.2.6. Представление места для распространения наружной рекламы информации производится на конкурсной основе. 2.2.7. Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами средств наружной рекламы, рекламного оборудования, размещенных на территории г. Чебоксары и органами, осуществляющими координацию деятельности по его размещению. 3. Полномочия Комиссии 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных государственных и муниципальных органов, а также профильных организаций и предприятий необходимые для работы Комиссии материалы и документы. 3.2. Проводить заседания Комиссии, принимать решения и вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 3.3. Привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов для проведения экспертиз и составления заключений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. 3.4. При проведении заседания задавать владельцу рассматриваемого образца рекламного оборудования (изготовителю рассматриваемой серии средств наружной рекламы и информации) вопросы, касающиеся его конструктивных особенностей, дизайна, применяемых материалов и технологий, условий эксплуатации, знакомиться с технической документацией аттестуемого средства наружной рекламы и информации, требовать проведения предварительной экспертизы в соответствующих официальных экспертных организациях. Перечень организаций, экспертное заключение которых принимается к рассмотрению при проведении аттестации, определяется непосредственно Комиссией в зависимости от вида и типа рекламного оборудования. 3.5. Контролировать выполнение решений Комиссии. При нарушении и не выполнении решения, Комиссия вправе вынести на рассмотрение административной комиссии при администрации г. Чебоксары документы о привлечении к административной ответственности виновных лиц. 4. Состав и организация работы Комиссии 4.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации г. Чебоксары. В состав Комиссии входят представители исполнительной власти органов местного самоуправления г. Чебоксары, представители организаций. 4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, созывает очередные и внеочередные заседания Комиссии, определяет дату и место проведения заседаний, утверждает повестку дня заседания Комиссии, подписывает протоколы и решения Комиссии, контролирует исполнение решений Комиссии. 4.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 4.4. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, постоянные члены Комиссии, принимают участие в рассмотрении и голосовании по всем вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, без права замены другими лицами или специалистами. 4.5. Члены Комиссии по направлениям привлекаются для участия в работе Комиссии по принадлежности рассматриваемых вопросов с правом голоса. 4.6. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, формирует повестку дня заседаний с учетом предложений членов Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы Комиссии. Информация о решениях, принятых Комиссией, в случае необходимости передается секретарем Комиссии в соответствующие инстанции. 4.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Комиссии. 4.8.Рассмотрение представленных владельцами и изготовителями средств наружной рекламы и информации документов и вынесение по ним решений осуществляется Комиссией в течение 30 дней с момента представления секретарю Комиссии всех необходимых документов. 4.9. Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии заблаговременно до проведения заседания. С учетом сформированной повестки дня созываемого заседания Комиссии, секретарь Комиссии, в случае необходимости, приглашает на заседание членов Комиссии по направлениям, а также для оценки качества образцов средств наружной рекламы и информации, применяемых материалов и технологий специалистов и экспертов профильных организаций и предприятий. 4.10. Заседания Комиссии могут быть открытыми, то есть с участием владельцев и изготовителей рекламного оборудования или их представителей, и закрытыми, без участия указанных лиц. Решение об этом принимает Комиссия в зависимости от конкретных обстоятельств. Рассмотрение разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории г. Чебоксары средства наружной рекламы и информации и органами, осуществляющими координацию деятельности по их размещению, проводится только на открытых заседаниях Комиссии. 4.11. Заседания Комиссии могут проводиться с выездом на место размещения средств наружной рекламы и информации. Выездные заседания Комиссии проводятся, при принятии решений об аттестации несерийных (единичных) средств наружной рекламы и информации, аттестации серии средств наружной рекламы и информации, продлении или возобновлении аттестации средств наружной рекламы и информации, а также, в случае необходимости, при рассмотрении разногласий, возникающих между владельцами аттестованного и размещенного на территории средства наружной рекламы, и информации, и органами, осуществляющими координацию деятельности по их размещению. 4.12. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, в случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 4.13. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются: - место и время проведения заседания; - члены Комиссии, приглашенные на заседание; - лица, присутствующие на заседании; - вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; - принятые решения. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. В исключительных случаях председатель Комиссии может использовать право «Вето» на решение Комиссии с целью проведения дополнительного слушания по отдельным вопросам, рассматриваемыми Комиссией. 4.14. Выписка из протокола заседания Комиссии (далее - выписка) является наряду с протоколом официальным документом, подтверждающим решение Комиссии, принятое по результатам рассмотрения вопросов повестки дня. Выписка заверяется подписями председателя Комиссии и секретаря Комиссии, выписка об аттестации серии средств наружной рекламы и информации подписывается председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии - выписка выдается по запросу владельца либо изготовителя средств наружной рекламы и информации. 4.15. Решения Комиссии в отношении качества средств наружной рекламы и информации или применяемых технологий имеют обязательный характер. Неудовлетворительная оценка Комиссией конкретного образца средства наружной рекламы и информации или вида технологии изготовления означает, что средство наружной рекламы и информации (технология) такого типа не может использоваться на территории г. Чебоксары, либо договор на его размещение (применение), если такое средство наружной рекламы и информации уже установлено, продлению не подлежит. 4.16. В случае, если при рассмотрении разногласий, возникших между владельцами аттестованного и размещенного на территории г. Чебоксары средства наружной рекламы и информации и органами, осуществляющими координацию деятельности по их размещению, владелец средства наружной рекламы и информации не согласен с решением, принятым Комиссией, он может обратиться с заявлением в администрацию г. Чебоксары. Администрация г. Чебоксары, рассмотрев обстоятельства дела, вправе в десятидневный срок с момента поступления соответствующего заявления повторно вынести данный вопрос на рассмотрение Комиссии. 4.17. При проведении мероприятий по аттестации средств наружной рекламы и информации, Комиссия может отложить принятие решения по конкретному средству наружной рекламы информации до устранения владельцем такого средства наружной рекламы и информации недостатков, отмеченных Комиссией, либо выполнения сформулированных Комиссией требований. Контроль за устранением таких недостатков (выполнением требований) может быть возложен Комиссией на отдельных ее членов, либо на органы и организаций, представленные в Комиссии. Комиссия не вправе рассматривать материалы, представленные для проведения аттестации средств наружной рекламы и информации без подтверждения заявителем платы за выдачу разрешительной документации при проведении аттестации средств наружной рекламы и информации. Отказ в представлении материалов, документов и информации, утвержденных Комиссией в соответствии с действующими правовыми актами и настоящим Положением, или предоставлением заведомо ложной информации, влечет за собой личную ответственность руководителя организации или индивидуального предпринимателя, которые занимаются рекламной деятельностью, размещают ее на средствах наружной рекламы и информации. Члены Комиссии не должны иметь прямых или косвенных интересов по отношению к рассматриваемым на заседании Комиссии организациям или индивидуальным предпринимателям, которые занимаются рекламной деятельностью, размещают ее на средствах наружной рекламы и информации. Члены Комиссии также не могут выполнять работу, оплачиваемую данными хозяйствующими субъектами, владеть их акциями или быть учредителем. 4.18. Материально – техническое обеспечение мероприятий по проведению заседаний Комиссии осуществляется за счет средств МУП «Городская реклама и информация». Заместитель главы администрации г. Чебоксары А.Ю. Черкасов
Постановление
228
27 декабря 2004 года
12 января 2005 года
Поделиться