г. Чебоксары Чувашской Республики

Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории г.Чебоксары

В целях приведения нормативно – правовых актов органов местного самоуправления города Чебоксары в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об инвестиционной деятельности на территории г.Чебоксары. 2. Считать утратившим силу постановление администрации города Чебоксары от 07.06.2004 №124 «Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории г.Чебоксары». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары – начальника управления экономики Ялуткина В.И. Глава администрации города Чебоксары Н.И. Емельянов УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации г. Чебоксары от 28 февраля 2005 № 75 ПОЛОЖЕНИЕ об инвестиционной деятельности на территории г.Чебоксары 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые, экономические и социальные условия деятельности на территории г.Чебоксары, осуществляемой организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. 1.2. Правовую основу настоящего Положения составляют Федеральный закон от 25.02.99 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральный закон от 09.07.99 №160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», Закон Чувашской Республики от 25.05.2004 №8 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республики», Закон Чувашской Республики от 23.07.2001 №38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.08.2001 №196 «Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе государственных гарантий чувашской Республики и положения об оценке эффективности инвестиционных проектов», Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.04.2003 №101 «О порядке субсидирования лизинговых платежей субъектам малого предпринимательства», Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.05.2003 №110 «О порядке субсидирования процентных ставок по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого предпринимательства», Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 26.01.2005 №1509 «О программе поддержки малого предпринимательства в г.Чебоксары на 2005-2007гг. и до 2010 года», Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27.10.2004 №1420 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Чебоксары», Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 №1287 «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в г.Чебоксары, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления», Устав муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, иными нормативно-правовыми актами. 1.3. В настоящем положении используются следующие понятия: Инвестиции – денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Объекты инвестиционной деятельности – вновь создаваемые (приобретаемые) или модернизируемые нефинансовые внеоборотные активы, находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Субъекты инвестиционной деятельности – инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. Инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиционных затрат, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). Инвестиционные проекты городского значения – инвестиционные проекты, реализуемые в жизнеобеспечивающих отраслях городского хозяйства или социальной сфере. Перечень инвестиционных проектов города Чебоксары (далее – Перечень) совокупность реализующихся на территории города инвестиционных проектов, получающих режим наибольшего благоприятствования со стороны органов городского самоуправления. 2.ЦЕЛИ, ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ 2.1. Основные цели поддержки инвестиционной деятельности: - формирование благоприятной инвестиционной среды, способствующей повышению инвестиционной активности; - достижения достойного качественного уровня жизни населения; - обеспечение функционирования жизнеобеспечивающих отраслей городского хозяйства и социальной сферы; - формирование развитой инфраструктуры на территории города. 2.2. Основные принципы поддержки инвестиционной деятельности: - максимальная социально-экономическая эффективность; - информационная открытость; - конкурсная основа; - предварительный анализ; - контролируемость целевого использования средств городского бюджета и внебюджетных источников. 2.3. Поддержка и регулирование инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики от 25.05.2004 №8 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республики» в формах, предусматривающих: 2.3.1. Создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности путем: - оказания информационно-консультационной поддержки; - предоставление режима наибольшего благоприятствования; - формирование и развитие правовых институтов по защите интересов инвесторов; - содействия со стороны Администрации города Чебоксары инвесторам в получении таможенных льгот; - поддержка в развитии финансового лизинга, банковских и страховых услуг; - других мер, направленных на оказание поддержки инвестиционной деятельности и не противоречащих законодательству; 2.3.2. Прямое участие государства в инвестиционной деятельности путем: - предоставления субъектам инвестиционной деятельности преференций по уплате налоговых платежей в бюджет г.Чебоксары; - предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета города Чебоксары; - предоставления на конкурсной основе бюджетных средств для финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета г.Чебоксары; - вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности г.Чебоксары; - разработки, утверждения и финансирования за счет средств бюджета г.Чебоксары городской адресной инвестиционной программы, городских целевых программ и отдельных инвестиционных проектов; - участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными или республиканскими органами исполнительной власти. 3.ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ Организация информационного обеспечения инвестиционной деятельности предусматривает: - создание баз данных «Инвестиционная карта г.Чебоксары», «Объекты незавершенного строительства и земельные участки, пригодные для реализации инвестиционных проектов» с целью предоставления информации потенциальным инвесторам; - оказание методической и консультационной помощи организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность; - презентации на выставках и ярмарках инвестиционных проектов, реализуемых на территории города; - включение информации об инвестиционных проектах, реализуемых на территории города, в общероссийские и международные коммуникационные сети; - публикацию информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности на территории города в отечественной и зарубежной прессе. 4.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕЖИМА НАИБОЛЬШЕГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ 4.1. Режим наибольшего благоприятствования инвестиционной деятельности предусматривает предоставление преференций субъектам инвестиционной деятельности. Наибольшее благоприятствование предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, включенным в Перечень инвестиционных проектов г.Чебоксары. 4.2. Администрация города Чебоксары формирует Перечень, предусматривающий: - создание новых видов производств; - увеличение существующих объемов производства товаров (работ, услуг); - повышение конкурентоспособного уровня отечественной продукции, ориентированной на инновационную модель развития российской экономики; - повышение эффективности производства товаров (работ, услуг); - создание новых рабочих мест; - улучшение экологической ситуации в городе. 4.3. Перечень приоритетных инвестиционных проектов города Чебоксары разрабатывается в соответствии с Программой социально-экономического развития г.Чебоксары 2004-2010гг. и утверждается Постановлением главы администрации на пятилетний период. 4.4. Между администрацией города и субъектами инвестиционной деятельности, участвующими в реализации инвестиционного проекта, включенного в Перечень, заключается соглашение о реализации проекта (далее - Соглашение), регламентирующее действие режима наибольшего благоприятствования в отношении субъектов инвестиционной деятельности. Организация, с которой заключено Соглашение, обязана ежеквартально направлять в администрацию города Чебоксары отчет о реализации проекта. Контроль за исполнением условий Соглашения о реализации проекта возлагается на координатора проекта. 4.5. Субъекты инвестиционной деятельности, реализующие или финансирующие, включенный в Перечень, инвестиционный проект, обязаны вести отдельный бухгалтерский учет по операциям, связанным с его реализацией и финансированием. В Перечень не могут быть включены проекты, реализация которых влечет за собой сокращение налоговых платежей в городской бюджет или если они заявлены организациями, находящимися в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. 4.6. Организациям, вошедшим в Перечень и привлекающим инвестиции на сумму более 100,0 млн.рублей, по факту привлечения администрация города оказывает содействие в оперативном принятии решений по отводу земельных участков и согласования исходно-разрешительной документации. 4.7. В целях поддержки перспективных инвестиционных проектов администрация города готовит ходатайства для разработки бизнес-планов на бесплатной основе РГУП «Бизнес-центр». 5.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕФЕРЕНЦИЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 5.1. При осуществлении инвестиционной деятельности действующими и вновь создаваемыми юридическими лицами, зарегистрированными на территории города Чебоксары, предоставляются льготы по налогам и сборам в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23.07.2001 №38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации», а также с Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 №1287 «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в г.Чебоксары, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления». 5.2. В соответствии с Законом Чувашской Республики от 23.07.2001 №38 №О вопросах налогового регулирования в Чувашской республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» субъектам инвестиционной деятельности предоставляются следующие виды налоговых льгот: 5.2.1. По налогу на имущество: 100% в части, зачисляемой в республиканский бюджет на имущество, полученное при привлечении инвестиций более 10 млн.руб., в течение всего срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет; 100% в части, зачисляемой в республиканский бюджет на имущество, которое является предметом лизинга; льготная ставка в размере 1,5% организациям, обслуживающим предприятия агропромышленного комплекса Чувашской Республики, при условии, если оказанные сельскохозяйственным товаропроизводителям услуги в общем объеме оказываемых услуг составляют не менее 70%, с направлением высвобождаемых средств на обновление технической базы. Данная льгота предоставляется всем организациям, привлекающим инвестиции на сумму более 10 млн.рублей, по факту привлечения. Для получения указанной льготы организации достаточно обратиться в налоговую инспекцию по месту расположения организации. Льгота предоставляется начиная с месяца, в котором поступили в организацию инвестиции. Для получения указанной льготы организации достаточно обратиться в налоговую инспекцию по месту расположения организации. 5.2.2. По налогу на прибыль организаций: льготная ставка в размере 13,5 % в части, зачисляемой в республиканский бюджет, по прибыли организаций, полученной в связи с вложением инвестиций более 10 млн.рублей в течение всего срока осуществления инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет. При этом сумма льготы не должна превышать 17% суммы фактически привлеченных инвестиций; льготная ставка в размере 13,5 % в части, зачисляемой в республиканский бюджет в течение первого года с момента регистрации для организаций, осуществляющих лизинговые операции, доля доходов от которых составляет не менее 80 процентов всех доходов за отчетный период; льготная ставка в размере 13,5 % в части, зачисляемой в республиканский бюджет, вновь создающимся организациям (включая иностранные и с иностранным участием), занимающимся производством товаров народного потребления и переработкой сельскохозяйственной продукции (не менее 70 процентов от общего объема), при условии направления средств на развитие производства сроком на 3 года; льготная ставка в размере 13,5 % в части, зачисляемой в республиканский бюджет, для вновь зарегистрированных на территории Чувашской Республики иностранных и с иностранным участием организаций (при условии, что оплаченная иностранной стороной доля в уставном фонде (капитале) составляет не менее 70 процентов и в эквивалентной сумме - не менее 100 тыс. долларов США) или же филиалов и представительств таких организаций в течение трех лет с момента регистрации на территории Чувашской Республики. 5.3. В соответствии с Законом Чувашской Республики от 23.07.2001 №38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» вновь создающимся организациям, кроме занимающихся торговлей и оказанием посреднических услуг, сроком на год: по налогу на имущество организаций – освобождаются на 100%; по транспортному налогу – освобождаются на 100%% по налогу на прибыль организаций – льготная ставка по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет, в размере 13,5%. Льгота предоставляется непосредственно налоговой инспекцией по месту расположения организации, привлекающей инвестиции. 5.4. Вновь созданным производственным предприятиям на основании Положения о порядке аренды нежилых помещений муниципальной собственности г.Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 04.02.99 №550, предоставляются льготы по аренде нежилых помещений в течение двух лет с момента их создания с применением соответствующего льготного коэффициента. 5.5. В соответствии с Законом Чувашской Республики от 23.07.2001 №38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» организациям, зарегистрированным на территории Чувашской Республики, в случае привлечения инвестиций для добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов Чувашской Республики, в течение всего срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет: все региональные налоги и сборы - 100%. Для получения указанной льготы организации достаточно обратиться в налоговую инспекцию по месту расположения организации. 5.6. Порядок и условия установления налоговых льгот. 5.6.1. Льготами по налогам и сборам признаются преимущества налогоплательщиков, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере. 5.6.2. Льготы по федеральным налогам и сборам устанавливаются и отменяются Налоговым Кодексом Российской Федерации. Льготы по региональным налогам устанавливаются и отменяются Налоговым Кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Чувашской Республики о налогах и сборах. Льготы по местным налогам устанавливаются и отменяются Положением о вопросах налогового регулирования в городе Чебоксары, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, утвержденным Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 №1287. 5.6.3. Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности). 5.7. Изменение срока уплаты налога и сбора, подлежащих зачислению в бюджет города Чебоксары, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита осуществляется в пределах лимитов, установленных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары на очередной финансовый год. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет города Чебоксары, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 части первой Налогового кодекса Российской Федерации. 5.8. Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности. 5.9. Порядок и условия предоставления налогового кредита. 5.9.1. Налоговый кредит представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года. 5.9.2. Решение о предоставлении налогового кредита по уплате налога или об отказе в его предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 65 части первой Налогового кодекса Российской Федерации. 5.9.3. Договор о налоговом кредите должен предусматривать сумму задолженности (с указанием на налог, по уплате которого предоставлен налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму задолженности проценты, порядок погашения суммы задолженности и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительства, ответственность сторон. 5.10. Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита. 5.10.1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, предусмотренных пунктом 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов. 5.10.2. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов. 5.10.3. Предоставление инвестиционного налогового кредита осуществляется после одобрения Советом по вопросам социально-экономического развития города Чебоксары, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары от 01.04.2004г. №70, представленного организацией инвестиционного проекта. 5.10.4. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет. 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ 6.1. Организациям под заемные средства для реализации инвестиционных проектов предоставляются муниципальные гарантии. 6.2. В отношении инвестиционных проектов городского значения структурные подразделения администрации г.Чебоксары дают заключения об экономической целесообразности проекта и финансовом состоянии соискателя гарантий и оценку риска невыплат по кредитам. На основе этих заключений Совет по социально-экономическому развитию вносит предложения о предоставлении гарантий. 6.3. Предоставление муниципальных гарантий производится на конкурсной основе. Критерии конкурсного отбора инвестиционных проектов утверждаются администрацией города Чебоксары. 6.4. Муниципальные гарантии предоставляются кредиторам организаций, реализующих инвестиционные проекты, при условии передачи заемщиком кредитору в залог своего ликвидного имущества в порядке, установленном законодательством. Инвестор, получающий муниципальную гарантию по инвестиционному проекту, обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств в соответствии с федеральным законодательством и договором о предоставлении муниципальной гарантии. 6.5. Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям и перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета города Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары на очередной финансовый год. 6.6. Чебоксарскому городскому Собранию депутатов предоставляется подробный отчет о выданных по всем получателям указанных гарантий и осуществления платежей по выданным гарантиям. Для проведения проверки надлежащего исполнения организациями, получившими муниципальные гарантии, своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, привлекается контрольно-ревизионный отдел управления экономики администрации г.Чебоксары. 7. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 7.1. На конкурсной основе организациям для реализации инвестиционных проектов предоставляются бюджетные средства в виде субвенций или бюджетного кредита. 7.2. На основании решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 №1289 «Об оказании финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в виде субвенций за счет средств бюджета г.Чебоксары» администрация города в целях стимулирования экономического развития оказывает финансовую поддержку субъектам малого предпринимательства в форме субвенций за счет средств бюджета города Чебоксары. Субвенции предоставляются в пределах средств на государственную поддержку малого предпринимательства, предусмотренных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете г.Чебоксары на очередной финансовый год. Порядок предоставления субвенций регламентируется существующим Положением о проведении конкурса на оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства в виде субвенций за счет средств бюджета г.Чебоксары, утвержденное Постановлением администрации города Чебоксары от 12.11.2004 №194. 7.3. Бюджетный кредит может быть предоставлен на основании Решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.06.2004 №1287 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Чебоксары» при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и возвратности. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом или по его поручению уполномоченным органом. Уполномоченные органы имеют право на проверку получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита. Уполномоченные органы проводят также проверку целевого использования бюджетного кредита. На основании Решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 26.01.2005 №1509 «О программе поддержки малого предпринимательства в г.Чебоксары на 2005-2007гг. и до 2010 года» бюджетные кредиты предоставляются субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе. 7.4. В соответствии с Постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.04.2003 №101 «О порядке субсидирования лизинговых платежей субъектам малого предпринимательства» и от 21.05.2003 №110 «О порядке субсидирования процентных ставок по кредитам, полученным в кредитных организациях субъектами малого предпринимательства» субсидирование на конкурсной основе процентных ставок по заемным средствам и расходов по оплате лизинговых платежей для субъектов малого предпринимательства осуществляется на конкурсной основе. Субсидированию подлежат проценты за пользование кредитом, полученным в кредитных организациях субъектами малого предпринимательства, в том числе молодыми гражданами: в размере 1/2 процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент уплаты процентов по кредиту, в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации по лизинговым платежам. Периодичность и размер платежей соответствуют графику погашения основного долга по кредиту. При этом часть процентной ставки, оплачиваемой за счет собственных средств заемщика, не должна быть ниже 5 процентных пунктов. 8. УЧАСТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В ФИНАНСИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 8.1. Администрация города в рамках бюджета развития осуществляет расходы, обеспечивающие инвестиционную деятельность, в том числе: - финансирование объектов социально-культурной сферы и инженерной инфраструктуры города в пределах расходов, предусмотренных городским бюджетом в рамках адресной инвестиционной программы г.Чебоксары; - инвестиции в уставные капиталы организаций, реализующих инвестиционные проекты городского значения на условиях закрепления в муниципальной собственности эквивалентной части уставного (складочного) капитала и имущества организации в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; - предоставление на конкурсной основе средств городского бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты городского значения. 8.2. В случае привлечения заемных средств для финансирования объектов социально-культурной сферы и инженерной инфраструктуры города исполнение обязательств администрации города как заемщика может быть обеспечено бюджетом города Чебоксары или залогом муниципального имущества. 8.3. Адресная инвестиционная программа г.Чебоксары формируется в соответствии с Программой социально-экономического развития г.Чебоксары на 2004-2010гг., и утверждается Решением Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики при принятии бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год. 8.4. Адресная инвестиционная программа города Чебоксары и перечень приоритетных инвестиционных проектов, а также изменения в них публикуются в средствах массовой информации в установленном порядке. Заместитель главы администрации города Чебоксары – начальник управления экономики В.И.Ялуткин
Постановление
75
28 февраля 2005 года
18 марта 2005 года
Поделиться