г. Чебоксары Чувашской Республики

О проведении смотра - конкурса на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары

В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Новому 2006 году и Рождеству Христову, в целях эстетического праздничного оформления города и привлечения мнения жителей города к художественному оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания: 1. Провести с 15 декабря 2005 года по 15 января 2006 года смотр - конкурс на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары. 2. Утвердить положение о смотре - конкурсе на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания, бытового обслуживания города Чебоксары (Приложение). 3. Создать комиссию по подведению итогов смотра - конкурса в следующем составе: Булгаков Михаил Николаевич – заместитель главы города – начальник управления торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов администрации города Чебоксары – председатель комиссии; Николаева Эльвира Никифоровна - ведущий специалист отдела организации торговли, общественного питания и потребительского рынка– секретарь комиссии. Члены комиссии: Андреева Алена Мухабатовна - заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства – главный художник города Чебоксары; Еронова Надежда Константиновна - начальник отдела бытовых услуг; Нугманова Фаина Вагизовна – главный специалист – заведующий сектором торговли администрации Калининского района; Проворова Елена Валерьевна – директор МУП «Городская реклама и информация»; Петров Юрий Валентинович – главный специалист сектора торговли администрации Ленинского района; Сироткина Юлия Николаевна – главный специалист – заведующий сектором торговли и заготовок администрации Московского района; Салаева Алла Леонидовна – начальник управления культуры администрации города Чебоксары; Тарасова Марина Витальевна – начальник отдела организации торговли, общественного питания и потребительского рынка администрации города Чебоксары; 4. Комиссии подвести итоги конкурса в срок до 20.01.2006 года. 5. По итогам конкурса в каждой номинации за первое место вручается Диплом администрации г. Чебоксары. 6. Отделу по информационно-аналитической работе и связям с общественностью администрации г. Чебоксары (М.А. Ильина) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы – начальника управления торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов администрации города Чебоксары М.Н. Булгакова. Глава города Чебоксары Н.И. Емельянов Приложение УТВЕРЖДЕНО распоряжением главы города Чебоксары от 06.12.2005 № 4512-р Положение о смотре - конкурсе на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары 1. Общие положения 1.1. Смотр – конкурс на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары (далее – смотр – конкурс) проводится с целью повышения культуры оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары, эстетического праздничного оформления города, привлечения мнения жителей города к художественному оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, выявления лучших и оригинальных образцов оформления оконных витрин, торговых залов приемных салонов, фасадов и благоустройства территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания по номинациям: - самое красочное оформление оконных витрин и фасадов, - самое оригинальное оформление торговых залов и приемных салонов, - самая благоустроенная и празднично оформленная территория, прилегающая к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 2. Тема праздничного оформления: «Встреча Нового 2006 года». 3. Основными задачами конкурса являются: - праздничное оформление города; - повышение культуры обслуживания; - привлечение покупателей в предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 4. Участником конкурса может стать предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от формы собственности. 5. Комиссией оцениваются: - благоустройство и праздничное оформление прилегающей территории, внешний вид здания; - вывеска, оформление фасада; - тематическое оформление торгового зала и приемного салона, праздничная одежда продавцов, приемщиков заказов, наличие красочно оформленных ценников; - композиционное оформление витрины; - наличие праздничной подсветки в витрине в темное время суток; - использование в оформлении оконных витрин, торговых залов и приемных пунктов объемных декоративных элементов; 4. Оценка проводится комиссией с выездом на место. 5. Каждая номинация оценивается по 10-балльной шкале. Призеры в каждой номинации определяются путем подсчета количества баллов, присужденных членами комиссии. 6. По итогам конкурса в каждой номинации за первое место вручается Диплом администрации г. Чебоксары. Заместитель главы – начальник управления торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов М.Н. Булгаков
Распоряжение
4512-р
06 декабря 2005 года
07 декабря 2005 года
Поделиться