О проведении смотра - конкурса на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары
В связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Новому 2006 году и Рождеству Христову, в целях эстетического праздничного оформления города и привлечения мнения жителей города к художественному оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания:
1. Провести с 15 декабря 2005 года по 15 января 2006 года смотр - конкурс на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары.
2. Утвердить положение о смотре - конкурсе на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания, бытового обслуживания города Чебоксары (Приложение).
3. Создать комиссию по подведению итогов смотра - конкурса в следующем составе:
Булгаков Михаил Николаевич – заместитель главы города – начальник управления торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов администрации города Чебоксары – председатель комиссии;
Николаева Эльвира Никифоровна - ведущий специалист отдела организации торговли, общественного питания и потребительского рынка– секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Андреева Алена Мухабатовна - заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства – главный художник города Чебоксары;
Еронова Надежда Константиновна - начальник отдела бытовых услуг;
Нугманова Фаина Вагизовна – главный специалист – заведующий сектором торговли администрации Калининского района;
Проворова Елена Валерьевна – директор МУП «Городская реклама и информация»;
Петров Юрий Валентинович – главный специалист сектора торговли администрации Ленинского района;
Сироткина Юлия Николаевна – главный специалист – заведующий сектором торговли и заготовок администрации Московского района;
Салаева Алла Леонидовна – начальник управления культуры администрации города Чебоксары;
Тарасова Марина Витальевна – начальник отдела организации торговли, общественного питания и потребительского рынка администрации города Чебоксары;
4. Комиссии подвести итоги конкурса в срок до 20.01.2006 года.
5. По итогам конкурса в каждой номинации за первое место вручается Диплом администрации г. Чебоксары.
6. Отделу по информационно-аналитической работе и связям с общественностью администрации г. Чебоксары (М.А. Ильина) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы – начальника управления торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов администрации города Чебоксары М.Н. Булгакова.
Глава города Чебоксары
Н.И. Емельянов
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением главы
города Чебоксары
от 06.12.2005 № 4512-р
Положение
о смотре - конкурсе на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания
города Чебоксары
1. Общие положения
1.1. Смотр – конкурс на лучшее Новогоднее и Рождественское оформление оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары (далее – смотр – конкурс) проводится с целью повышения культуры оформления оконных витрин, торговых залов и приемных салонов, фасадов и территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Чебоксары, эстетического праздничного оформления города, привлечения мнения жителей города к художественному оформлению предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, выявления лучших и оригинальных образцов оформления оконных витрин, торговых залов приемных салонов, фасадов и благоустройства территорий, прилегающих к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания по номинациям:
- самое красочное оформление оконных витрин и фасадов,
- самое оригинальное оформление торговых залов и приемных салонов,
- самая благоустроенная и празднично оформленная территория, прилегающая к предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2. Тема праздничного оформления: «Встреча Нового 2006 года».
3. Основными задачами конкурса являются:
- праздничное оформление города;
- повышение культуры обслуживания;
- привлечение покупателей в предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
4. Участником конкурса может стать предприятие торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от формы собственности.
5. Комиссией оцениваются:
- благоустройство и праздничное оформление прилегающей территории, внешний вид здания;
- вывеска, оформление фасада;
- тематическое оформление торгового зала и приемного салона, праздничная одежда продавцов, приемщиков заказов, наличие красочно оформленных ценников;
- композиционное оформление витрины;
- наличие праздничной подсветки в витрине в темное время суток;
- использование в оформлении оконных витрин, торговых залов и приемных пунктов объемных декоративных элементов;
4. Оценка проводится комиссией с выездом на место.
5. Каждая номинация оценивается по 10-балльной шкале. Призеры в каждой номинации определяются путем подсчета количества баллов, присужденных членами комиссии.
6. По итогам конкурса в каждой номинации за первое место вручается Диплом администрации г. Чебоксары.
Заместитель главы –
начальник управления торговли,
потребительского рынка и
продовольственных ресурсов
М.Н. Булгаков