г. Чебоксары Чувашской Республики

О Порядке организации и проведения конкурса на право размещения средств наружной рекламы на территории города Чебоксары

С целью оптимизации размещения средств наружной рекламы, повышения уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей, создания равных условий и возможностей для размещения средств наружной рекламы: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок организации и проведения конкурса на право размещения средств наружной рекламы на территории города Чебоксары (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по градостроительству и реконструкции города А.Ю. Черкасова. Глава города Чебоксары Н. И. Емельянов Приложение Утвержден постановлением главы города Чебоксары от 18 апреля 2006 г. № 88 Порядок организации и проведения конкурса на право размещения средств наружной рекламы на территории города Чебоксары 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение решения Чебоксарского городского Собрания депутатов от 08.12.2004г. №1464 «О Положении о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары», регулирует отношения, связанные с размещением средств наружной рекламы на территории города Чебоксары на конкурсной основе и устанавливает его процедуру. 1.2. Конкурс проводится в целях обеспечения единства экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении средств наружной рекламы на территории города Чебоксары и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации города Чебоксары в сфере размещения средств наружной рекламы, обеспечения гласности и прозрачности размещения средств наружной рекламы, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения средств наружной рекламы. 1.3. Под размещением средств наружной рекламы на конкурсной основе понимается осуществляемые в соответствии с настоящим Порядком действия организатора по определению лица, предложившего наилучшие условия использования определенного рекламного места в целях заключения с ним договора на право размещения средства наружной рекламы в г. Чебоксары. 1.4. В качестве выставляемых на конкурс рекламных мест могут выступать места, расположенные на землях общего пользования или находящихся в муниципальной собственности объектах, зданиях, сооружениях. 1.5. Конкурсы проводятся в форме открытого конкурса (далее – конкурс). 1.6. Организатором открытого конкурса выступает администрация города Чебоксары. 2. Комиссия по размещению средств наружной рекламы на территории города Чебоксары на конкурсной основе 2.1. Размещение средств наружной рекламы на территории г. Чебоксары на конкурсной основе осуществляется Комиссией по контролю за качеством средств наружной рекламы и информации (далее – Комиссия). 2.2. Комиссия формируется в соответствии с Положением о комиссии по контролю за качеством средств наружной рекламы и информации. 2.3. Комиссия по контролю за качеством средств наружной рекламы и информации осуществляет следующие функции: - разрабатывает конкурсную документацию; - публикует извещение о проведении открытого конкурса; - выдает конкурсную документацию; - получает конкурсные заявки на участие в конкурсе; - дает разъяснения положений конкурсной документации и вносит в нее изменения; - осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе; - рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе, определяет победителя; - ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления на участие в конкурсе; - размещает протоколы на официальном сайте и в официальном печатном издании. 3. Участники размещения средств наружной рекламы на территории г. Чебоксары на конкурсной основе 3.1. Участниками размещения средств наружной рекламы являются лица, претендующие на право заключения договора на право размещения средств наружной рекламы в г. Чебоксары. Участником размещения средств наружной рекламы может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении средств наружной рекламы может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Порядком и иными законами и правовыми актами. 3.2. При размещении средств наружной рекламы путем проведения конкурсов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения средств наружной рекламы: 1) соответствие участников размещения средств наружной рекламы требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом конкурсов; 2) непроведение ликвидации участника размещения средств наружной рекламы – юридического лица или непроведение в отношении участника размещения средств наружной рекламы – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; 3) неприостановление деятельности участника размещения средств наружной рекламы в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; 4) отсутствие у участника размещения средств наружной рекламы задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения средств наружной рекламы по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения средств наружной рекламы считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решением по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято. 3.3. При размещении средств наружной рекламы путем проведения конкурсов организатор вправе установить также следующее требование к участникам размещения средств наружной рекламы: - отсутствие в реестре недобросовестных рекламораспространителей сведений об участниках размещения средств наружной рекламы. Реестр недобросовестных рекламораспространителей ведется МУП «Городская реклама и информация» в порядке, установленном правовыми актами администрации города Чебоксары. 3.4. Кроме указанных в пунктах 3.2-3.3 настоящего раздела требований, организатор не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения средств наружной рекламы. Требования, указанные в пунктах 3.2-3.3 настоящего раздела, предъявляются ко всем участникам размещения средств наружной рекламы. 3.5. Проверка соответствия участников размещения средств наружной рекламы требованиям, указанным в подпунктах 2-4 пункта 3.2 и пункте 3.3 настоящего раздела, осуществляется Комиссией. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников размещения средств наружной рекламы обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. 3.6. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения средств наружной рекламы не допускается Комиссией к участию в конкурсе в случаях: 1) непредоставления определенных абзацем 3-13 пункта 4.10 настоящего Порядка документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения средств наружной рекламы; 2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка; 3) невнесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. 3.7. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 3.6 настоящего раздела случаев, не допускается. 3.8. Комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения средств наружной рекламы - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, проведении в отношении такого участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения средств наружной рекламы в соответствии абзацами 3-13 пункта 4.10 настоящего Порядка, установления факта проведения ликвидации участника размещения средств наружной рекламы - юридического лица или проведения в отношении такого участника размещения средств наружной рекламы – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе их проведения. Решение Комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. Допуск организатором к участию в конкурсе участника размещения средств наружной рекламы, который в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела не может быть допущен к участию в конкурсах, является основанием для признания судом конкурсов недействительными по иску заинтересованного лица. 4. Размещение средств наружной рекламы на конкурсной основе 4.1. Договора на право размещения средств наружной рекламы в г. Чебоксары заключаются (далее - Договор) в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Порядка. После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения Договора на право размещения средств наружной рекламы в г. Чебоксары, организатор вправе отказаться от заключения Договора с победителем конкурса, в случае установления факта: 1) проведения ликвидации участников размещения средств наружной рекламы - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения средств наружной рекламы – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства; 2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных абзацами 3-13 пункта 4.10 настоящего Порядка; 4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения Договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 4.2. Средства наружной рекламы признаются размещенными со дня заключения Договора. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. В договор включается обязательное условие об ответственности заявителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором. 4.3. Нарушение предусмотренных настоящим Порядком норм о размещении средств наружной рекламы является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения средств наружной рекламы по иску заинтересованного лица. 4.4. Печатным изданием для опубликования информации о проведении конкурса на размещение средств наружной рекламы либо информации о победителе конкурса является газета «Чебоксаркие новости» (далее - печатное издание), а официальным сайтом – сайт администрации города Чебоксары в сети «Интернет» www.gcheb@cap.ru (далее – официальный сайт). Размещение информации о размещении средств наружной рекламы на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено настоящим Порядком. Размещается без взимания платы информация о размещении средств наружной рекламы на официальном сайте администрации города Чебоксары. При этом к информации о размещении средств наружной рекламы относятся предусмотренная настоящим Порядком информация и полученные в результате принятия решения о размещении средств наружной рекламы и в ходе размещения средств наружной рекламы сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, изменения, вносимые в такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения средств наружной рекламы. Информация о размещении средств наружной рекламы, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. 4.5. Не допускается взимание с участников размещения средств наружной рекламы платы за участие в конкурсе, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных настоящим Порядком. Организатором может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее также - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе). При этом размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять процентов начальной цены Договора. В случае, если организатором установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения средств наружной рекламы и указывается в извещении о проведении открытого конкурса. При проведении конкурса какие-либо переговоры Комиссии с участником размещения средств наружной рекламы не допускается. В случае нарушения указанного Порядка конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации. 4.6. Извещение о проведении открытого конкурса опубликовывается Комиссией в печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При проведении открытого конкурса на размещение средств наружной рекламы Комиссия в срок, установленный в абзаце 1 настоящего пункта, размещает на официальном сайте администрации города Чебоксары извещение о проведении такого открытого конкурса. Комиссия также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренных абзацами 1 и 2 настоящего пункта опубликования и размещения. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения: 1) форма конкурса; 2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора; 3) предмет договора; 4) сведения о рекламном месте; 5) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Комиссией за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена; 6) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с абзацем 2 пункта 4.11 настоящего Порядка; 7) критерии оценки заявок на участие в конкурсе; 8) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса; 9) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления организатором требования обеспечения заявки на участие в конкурсе; 10) другие сведения. Комиссия официально опубликовавшая и разместившая на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается и размещается Комиссией соответственно в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. В течение двух дней со дня принятия указанного решения Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения средств наружной рекламы, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, организатором возвращают участникам размещения средств наружной рекламы денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса. 4.7. Конкурсная документация разрабатывается организатором конкурса. Конкурсная документация должна содержать: 1) требования, к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению: 2) требования к описанию участниками размещения средств наружной рекламы использования рекламного места, которое является предметом конкурса, в том числе типах средств наружной рекламы; 3) сведения о рекламном месте, в том числе типах средств наружной рекламы; 4) порядок, место, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в соответствии с абзацем 12 пункта 4.6 настоящего Порядка; 5) требования к участникам размещения средств наружной рекламы, установленные в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка; 6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с абзацем 18 пункта 4.10 настоящего Порядка; 7) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения средств наружной рекламы разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с абзацем 1 пункта 4.9 настоящего Порядка; 8) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе устанавливаются в соответствии с абзацем 1 пункта 4.11 настоящего Порядка; 9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с абзацами 3- 5 пункта 4.13 настоящего Порядка; 10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 11) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект Договора. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней; 12) другие требования. К конкурсной документации должен быть приложен проект Договора. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса. 4.8. В случае проведения открытого конкурса Комиссия обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный абзацем 1 пункта 4.6 настоящего Порядка, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса Комиссия на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения средств наружной рекламы платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена организатором и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы организатора (Комиссии) на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной документации, предоставляемой в порядке, установленном абзацем 2 настоящего пункта. В случае нарушения требований, установленных абзацами 1- 4 настоящего пункта, открытый конкурс может быть признан недействительным в порядке, установленном настоящим Порядком и законодательством Российской Федерации. 4.9. Любой участник размещения средств наружной рекламы вправе направить в письменной форме Комиссии запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Комиссия обязана направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Комиссии не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения средств наружной рекламы такое разъяснение должно быть размещено Комиссией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения средств наружной рекламы, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть. Комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения средств наружной рекламы вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются и в течение двух дней размещаются Комиссией в порядке, установленном для опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса, и направляются заказными письмами всем участникам размещения средств наружной рекламы, которым была предоставлена конкурсная документация. 4.10. Для участия в конкурсе участник размещения средств наружной рекламы подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. Участник размещения средств наружной рекламы подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения средств наружной рекламы. Заявка на участие в конкурсе должна содержать: 1) сведения и документы об участнике размещения средств наружной рекламы, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения средств наружной рекламы, в случае необходимости; 2) предложение о рекламном месте, дизайн-проект средства наружной рекламы; 3) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения средств наружной рекламы установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки; б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения средств наружной рекламы требованию, установленному абзацем 2 пункта 3.2 настоящего Положения, в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим деятельность, которая является предметом конкурса; в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения средств наружной рекламы требованию, установленному в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, в случае, если такое требование установлено Комиссией; 4) другие сведения. Требовать от участника размещения средств наружной рекламы иные документы, за исключением документов, предусмотренных абзацами 3 - 13 настоящего пункта, не допускается. Участник размещения средств наружной рекламы вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками с учетом положений абзаца 2 пункта 4.11 настоящего Порядка. Участники размещения средств наружной рекламы, подавшие заявки на участие в конкурсе, Комиссия обязаны обеспечить конфидициальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка. Участники размещения средств наружной рекламы, подавшие заявки на участие в конкурсе вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, организатор обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня поступления Комиссии уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются Комиссией. По требованию участника размещения средств наружной рекламы, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Комиссия выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. 4.11. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения средств наружной рекламы о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили Комиссии до вскрытия заявок на участие в конкурсе. Участники размещения средств наружной рекламы, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения средств наружной рекламы, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения Договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе информация об участниках размещения средств наружной рекламы, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, может сразу размещаться на официальном сайте. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе Комиссия вправе потребовать от участников размещения средств наружной рекламы представления разъяснений положений представленных ими, документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения средств наружной рекламы. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения средств наружной рекламы. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Комиссией в день его подписания на официальном сайте. Комиссия обязана осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения средств наружной рекламы, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио - и видеозапись вскрытия таких конвертов. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения средств наружной рекламы. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, организатор обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения средств наружной рекламы в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 4.12. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения средств наружной рекламы требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения средств наружной рекламы и о признании участника размещения средств наружной рекламы, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения средств наружной рекламы к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктами 3.6-3.8 настоящего Порядка, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения средств наружной рекламы, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения средств наружной рекламы к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения средств наружной рекламы к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается Комиссией на официальном сайте. Участникам размещения средств наружной рекламы, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения средств наружной рекламы, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, организатор обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участнику размещения средств наружной рекламы, подавшему заявку на участие в конкурсе и не допущенному к участию в конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола, указанного в абзаце 2 настоящего пункта. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения средств наружной рекламы, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения средств наружной рекламы, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. При этом организатор в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения средств наружной рекламы, подавшим заявки на участие в конкурсе, в течение пяти дней со дня признания конкурса несостоявшимся. 4.13. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения средств наружной рекламы, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола, указанного в абзаце 2 пункта 4.12 настоящего Порядка. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть: 1) оригинальные конструктивные решения средств наружной рекламы; 2) применение перспективных технологий при изготовлении средств наружной рекламы; 3) гармоничность взаимосочетания средств наружной рекламы с окружающей средой; 4) наилучшие предложения по участию в социальных программах общегородского значения и праздничном оформлении города; 5) наилучшие предложения по благоустройству территории; 6) дополнительные сведения, положительно характеризующие участников конкурса; 7) другие критерии в соответствии с настоящим Порядком, законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации города Чебоксары о размещении средств наружной рекламы. Не допускается использование иных, за исключением предусмотренных абзацами 3-5 настоящего пункта, критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Комиссией. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе предусматриваются виды критериев из указанных в абзацах 3-5 настоящего пункта и значения таких критериев в зависимости от видов рекламного места. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения Договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения Договора, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения Договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения Договора, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Комиссии. Комиссия в течение трех дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения Договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект Договора, прилагаемый к конкурсной документации. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в печатном издании Комиссией соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола. В случае, если было установлено требование обеспечения заявок на участие в конкурсе, организатор обязаны возвратить в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в порядке, предусмотренном абзацем 4 пункта 4.14 настоящего Порядка. Любой участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Порядка. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе хранится Комиссией не менее чем три года. 4.14. В случае, если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не предоставил Комиссии подписанный Договор, переданный ему в соответствии с абзацем 3-5 пункта 4.13 настоящего Порядка, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения Договора. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения Договора, организатор вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора, либо заключить Договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. В случае уклонения победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения Договора денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются. Договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается Договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним Договора. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти дней со дня заключения муниципального контракта с победителем конкурса или с таким участником конкурса. 4.15. В случаях, если конкурс признан несостоявшимся Комиссия вправе объявить о проведении повторного конкурса. В случае объявления о проведении повторного конкурса Комиссия вправе изменить условия конкурса. 5. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения средств наружной рекламы 5.1. Любой участник размещения средств наружной рекламы имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, действия (бездействия) Комиссии, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника размещения средств наружной рекламы. Размещение средств наружной рекламы может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица только судом. Заместитель главы администрации г. Чебоксары А.Ю. Черкасов
Постановление
88
18 апреля 2006 года
21 апреля 2006 года
Поделиться