г. Чебоксары Чувашской Республики

О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 24.12.2014 № 4372

В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Чебоксары в соответствие с действующим законодательством администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации» (далее – Регламент), утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 24.12.2014 № 4372, следующие изменения:

1.1. Абзацы первый, одиннадцатый пункта 1.3.5 раздела I, подпункт 1 пункта 3.2 раздела IIIперед словом «Портале» дополнить словами «Едином портале,». 

1.2. Абзац девятый пункта 1.3.6 раздела I изложить в новой редакции:

«Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации».

1.3. Абзац восьмой пункта 1.3.7 раздела I изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» г. Чебоксары либо заместителем директора АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации».

1.4. Подпункт 2.2.1 пункта 2 раздела II изложить в новой редакции:

«2.2.1. Муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:       

1) МУП «БТИ» города Чебоксары;

2) АУ «МФЦ» города Чебоксары».

1.5. Подпункт 2.2.2 пункта 2 раздела II изложить в новой редакции:

«2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г. Чебоксары, МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары», а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Чебоксарским городским Собранием депутатов».       

1.6. В пункте 2.5 раздела IIабзац десятый исключить.

1.7. В пункте 2.6 раздела IIабзацы шестнадцатый и двадцать третий   исключить.            

1.8. Пункт 2.6 раздела II дополнить абзацами двадцать четвертым, двадцать пятым следующего содержания:

«Приватизация койко-места в жилом помещении осуществляется с согласия всех граждан, занимающих койко-места в жилом помещении граждан, которые совместно подают заявление на приватизацию приходящейся на них доли жилого помещения, соразмерно занимаемому койко-месту.

В случае, если в занимаемом жилом помещении право пользования койко-местом с одним из родителей имеют несовершеннолетние дети, то при включении в договор передачи жилого помещения несовершеннолетних детей их доля определяется исходя из занимаемого койко-места родителя, которое пропорционально делится и на несовершеннолетних детей.».

1.9. Пункт 2.6 раздела II дополнить подпунктом 2.6.1 следующего содержания:

«2.6.1. Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия (заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе):

- копия разрешения органа опеки и попечительства при отказе от включения несовершеннолетнего в число собственников на жилое помещение (документ является результатом предоставления государственной услуги «Предварительное разрешение на совершение от имени несовершеннолетних (малолетних) подопечных сделок в случаях, предусмотренных законом»);

-  копия постановления органа местного самоуправления о назначении опеки над гражданином, признанным недееспособным (ограниченно дееспособным) (документ является результатом предоставления государственной услуги «Предварительное разрешение на совершение от имени подопечных сделок в случаях, предусмотренных законом»).».

1.10. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела IIсчитать подпунктом 2.6.2.

1.11. Пункт 2.8 раздела II дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:

«2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги:

- письменное заявление нанимателя или членов семьи с указанием причин и срока приостановления.».

1.12. В абзаце третьем пункта 2.11 раздела II слова «в автоматизированной системе электронного оборота (далее–АИС) АУ «МФЦ»» заменить словами «в автоматизированной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее -АИС МФЦ)».

1.13. Абзац первый пункта 2.12 раздела IIизложить в новой редакции:

«Вход в помещение отдела приватизации оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском и чувашском языках. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели».

1.14. Раздел II дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:

«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и особенности предоставления   муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

2.14.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г.Чебоксары.

Муниципальная услуга предоставляется в АУ «МФЦ» г.Чебоксары в соответствии с соглашением.

В соответствии с соглашением АУ «МФЦ» г.Чебоксары осуществляет:

- взаимодействие с органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу;

- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты АУ «МФЦ» г.Чебоксары в соответствии с графиком работы АУ «МФЦ» г.Чебоксары.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г.Чебоксары и при наличии указания заявителя на получение результата предоставления муниципальной услуги через АУ «МФЦ» г.Чебоксары специалист местной администрации, предоставляющий муниципальную услугу, направляет необходимые документы в АУ «МФЦ» г.Чебоксары для их последующей выдачи заявителю.

АУ «МФЦ» г.Чебоксары несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

1.15. Пункт 3.1 раздела IIIизложить в новой редакции:

«3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Описание, последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схемах (приложения №7, №8 к Административному регламенту).

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- первичный прием документов;

- формирование и направление запросов в органы (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение принятых документов;

-  письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-  подготовка постановления и договора о передаче в собственность заинтересованных граждан муниципального жилья;

-  подписание договора о передаче в собственность заинтересованных граждан муниципального жилья.

3.1.1. Первичный прием документов

1)  В отдел приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары».

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в отдел приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары».

В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист отдела приватизации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

В ходе приема специалист отдела приватизации производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела приватизации проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.

Специалист по приему граждан может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления по мере необходимости.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов.

Регистрационный лист с отметкой о дате регистрации заявления и документов с указанием о дате выхода специалистов по технической инвентаризации МУП «БТИ» для обследования приватизируемых жилых помещений и о дате подписания договора передачи в собственность заинтересованных граждан муниципального жилья вручаются заинтересованным гражданам (приложение №4 к Административному регламенту).

В случае если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.     

2) В АУ «МФЦ» г. Чебоксары.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента в АУ «МФЦ» г. Чебоксары (приложение №8 к Административному регламенту).

Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1 Административного регламента.

При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента, специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

В случае принятия документов специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ с присвоением статуса «зарегистрировано». После регистрации в АИС МФЦ готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах      (1-ый  экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары», 3-ий остается в АУ «МФЦ» г. Чебоксары) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

- согласие на обработку персональных данных;

- данные о заявителе;

- расписка – уведомление о принятии документов;

- порядковый номер заявления;

- дата поступления документов;

- подпись специалиста;

- перечень принятых документов;

- сроки предоставления услуги;

- расписка о выдаче результата.

После регистрации заявления специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ «МФЦ» г. Чебоксары в отдел приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары», при этом меняя статус в АИС МФЦ на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.

Начальник отдела приватизации определяет специалиста ответственным исполнителем по данному Заявлению.

3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае не предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, специалист отдела приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом г. Чебоксары» в течение 5 дней со дня поступления в МБУ «Управление жилищным фондом г. Чебоксары» документов подготавливает и направляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные указанным органам организации, в распоряжении которых находятся такие документы.

Межведомственный запрос о предоставлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 5 дней с момента приёма и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

3.1.3. Рассмотрение принятых документов

Основанием для начала административной процедуры является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению (приложение №1 к Административному регламенту).

Специалист отдела приватизации МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня представления документов заявителями.

В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления. В случае если Заявление с документами поступило из АУ «МФЦ» г. Чебоксары в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из АУ «МФЦ» г. Чебоксары в МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары».

В случае если в течение 3рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела в течение 3 рабочих дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в отдел приватизации МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» документов, свидетельствующих об устранении замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела приватизации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявление с документами передается в отдел приватизации для подготовки проекта постановления администрации города Чебоксары об оформлении договоров передачи в собственность заинтересованных граждан и договора передачи в собственность заинтересованных граждан муниципального жилья (приложение №5 к Административному регламенту).

В течение 7 дней со дня регистрации заявления в журнале приема документов осуществляется выезд специалистов по технической инвентаризации МУП «БТИ» к заинтересованным гражданам для обследования приватизируемых жилых помещений и изготовления технического паспорта и технического плана на данные помещения.

Результатом административной процедуры является рассмотренное заявление с приложенными документами.

3.1.4. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием является выявление специалистом отдела приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента. В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист структурного подразделения администрации района города Чебоксары должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления. Специалист отдела приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» в течение 1 рабочего дня со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары, начальник отдела приватизации в течение 1 рабочего дня со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет в АУ "МФЦ" г. Чебоксары письменное уведомление структурного подразделения администрации района города Чебоксары об отказе (1 экз., оригинал) с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы.

Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в день поступления от уполномоченного структурного подразделения письменного уведомления об отказе фиксирует в АИС МФЦ информацию о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.

Уведомление структурного подразделения администрации района города Чебоксары об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на "выдано". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.

Результатом административной процедуры является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами при личном обращении.

3.1.5. Подготовка и утверждение постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан

Основанием для подготовки специалистом отдела приватизации проекта постановления администрации города Чебоксары о передаче муниципального жилья в собственность граждан, а также договора передачи является соответствие испрашиваемых документов требованиям действующего законодательства.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела приватизации, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в отдел приватизации технического паспорта, технического плана от МУП «БТИ» готовит проект постановления о передаче муниципального жилья в собственность граждан (далее – постановление). Проект постановления в течение 1 рабочего дня согласовывается руководителем отдела приватизации. После согласования руководителем отдела приватизации проект постановления подписывается директором МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары». Проект постановления должен быть согласован с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Чебоксары в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

Согласованный проект постановления представляется главе администрации города Чебоксары для рассмотрения и подписания. Подписанное главой администрации города Чебоксары постановление регистрируется в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары и в течение 1 рабочего дня направляется в отдел приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары».

Результатом административной процедуры является направление постановления в отдел приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары».

3.1.6. Подписание договора о передаче в собственность заинтересованных граждан муниципального жилья

Основанием для начала административной процедуры является поступление постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан и подготовка договора передачи.

Подписание договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (приложение № 5 к Административному регламенту) осуществляется в отделе приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» при личном присутствии всех участвующих в приватизации граждан.

Для подписания договора о передаче жилого помещения в собственность заинтересованные граждане должны прибыть лично в указанный в регистрационном листе день или позже с документом, удостоверяющим личность, и оригиналом свидетельства о рождении для детей до 14 лет.

После подписания договора передачи (4 экз.) заинтересованными гражданами договор передачи в течение 1 рабочего дня передается на подпись директору МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары».

Директор МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» в течение 1 рабочего дня подписывает договор передачи жилого помещения в собственность граждан и в течение 1 рабочего дня указанный договор направляется в отдел приватизации.

При получении заинтересованным гражданам выдается следующий комплект документов:

- договор передачи жилого помещения в собственность граждан (3 экз.);

- технический паспорт, технический план (1экз.);

- выписка из Реестра муниципальной собственности (1экз.);

- заявление МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» о государственной регистрации перехода права собственности на объекты недвижимого имущества в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (1экз.);

- заявление МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» о государственной регистрации права собственности без выдачи свидетельства на объекты недвижимого имущества в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (1экз.).

В случае если Заявление с документами поступило из АУ «МФЦ» г. Чебоксары, специалист МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» в течение рабочего дня направляет документы в АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары в день поступления от МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» документов фиксирует в АИС МФЦ смену статуса документа на «готово к выдаче».

В случае соответствия требований к подготовленным документам заявитель лично или уполномоченный представитель при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подписывает договор передачи и ставит дату предоставления.

Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на «выдано».»

1.16. В подпункте 2 пункта 3.2 раздела III перед словом «Портала» добавить слова «Единого портала,».

1.17. Раздел V изложить в новой редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Чебоксары, должностных лиц администрации города Чебоксары, специалистов МБУ «Управление жилфондом города Чебоксары», представляющих муниципальную услугу (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Чебоксары, АУ «МФЦ» г. Чебоксары. Жалобы на решения, принятые АУ «МФЦ» г. Чебоксары, подаются в администрацию города Чебоксары. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации города Чебоксары, официального сайта АУ «МФЦ» г. Чебоксары, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Чебоксары, территориальных, функциональных, отраслевых органов администрации города Чебоксары, их должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Чебоксары.

Жалоба, поступившая в администрацию города Чебоксары, АУ «МФЦ» г. Чебоксары, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде отдела приватизации МБУ «Управление жилищным фондом», Едином портале, Портале, официальном сайте Управления, в ходе личного приёма, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме;

в форме электронного документа;

по телефону;

в письменной форме.».

2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ, энергетики, транспорта и связи Александрова Г.Г.

 

 

Глава администрации города Чебоксары                                        А.О. Ладыков

Постановление
544
14 марта 2016 года
14 марта 2016 года
Поделиться