357 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 24.01.2013 № 135
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30.11.2005 № 40, администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:
- Внести в Сборник средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории города Чебоксары, утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 24.01.2013 № 135 (далее - Сборник), следующие изменения:
1.1. раздел 1 Сборника «Еврощит 3 x 6 м» дополнить абзацами следующего содержания:
«Требования к эксплуатации рекламной конструкции типа «Еврощит» (с электронно-цифровой поверхностью):
расстояние между пикселями (шаг пикселя) должно быть не более 12 мм;
демонстрация электронно-цифровых изображений должна производиться с использованием технологии статичного изображения;
смена электронно-цифрового изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд;
звуковое сопровождение не допускается;
используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
техническое обслуживание электронно-цифровой поверхности предусмотрено с внешней стороны;
должна быть предусмотрена автоматическая регулировка яркости светодиодного экрана;
основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности»;
1.2. в разделе 12 Сборника «Конструкции индивидуального исполнения, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях или вне их»:
1.2.1. абзац третий подраздела 12.2 «Медиафасад» изложить в следующей редакции:
«тип информационного поля — электронно-цифровая поверхность, размер информационного поля не менее 50 кв. м»;
1.2.2. абзац третий подраздела 12.3 «Видеоэкран» изложить в следующей редакции:
«тип информационного поля — электронно-цифровая поверхность, размер информационного поля не менее 18 кв. м, одна из сторон не менее 3 м»;
1.3. раздел 16 Сборника «Коммуникационный указатель» дополнить вариантом 4:
«
Требования к информационному полю:
размер информационного поля - 0,8 м x 2,0 м;
количество информационных полей на одной стороне рекламной конструкции - семь;
тип информационного поля - щитовая поверхность;
исполнение в виде светового короба с лазерной резкой;
не менее одного верхнего информационного поля, предназначенного для размещения городской информации (объекты городской инфраструктуры, социального обслуживания населения и прочее);
информационное сообщение может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта;
гарнитура шрифта - arial, высота букв - не менее 0,2 м, цвет букв - белый.
Требования к каркасу и облицовке:
каркас конструкции - металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, дерево темных пород (пластик с имитацией под дерево), акриловое стекло и другие);
цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024), возможно изменение цвета при согласовании с главным художником города Чебоксары;
цвет облицовки материала информационных полей, предназначенных для размещения городской информации, нейтральный - коричневый (RAL 8007, RAL 8008).
Требования к фундаменту:
фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен.
Требования к освещению рекламной конструкции:
рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет;
подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом;
подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
рекламная конструкция должна быть оборудована системой аварийного отключения от системы электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Варианты возможного дизайна:
дизайн конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей»;
1.4. дополнить Сборник разделом 17 следующего содержания:
«17. Отдельно стоящая рекламная конструкция типа «Электронно-цифровая поверхность»
размер информационного поля 3 м х 6 м;
тип информационного поля — электронно-цифровая поверхность;
выполняется в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону — глухая поверхность конструкции должна быть окрашена: цвет серый (RAL7038, RAL7040, RAL7042, RAL7045) или щитовую поверхность (сторона Б);
допускается выполнение в двустороннем варианте в случае, если данный тип информационного поля предусмотрен аукционной документацией;
несущий элемент — опорная стойка — из профильной трубы, размером не более 0,4 м х 0,2 м; высота от 4,5 м до 6,0 м (высота опоры конструкции выбирается для обеспечения оптимального просмотра информационного поля рекламной конструкции в зависимости от рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию); цвет серый (RAL 7038, RAL 7040, RAL 7042, RAL 7045); устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля;
фундамент должен быть заглублен на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем; фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см.
Требования к эксплуатации рекламной конструкции с электронно-цифровой поверхностью:
расстояние между пикселями (шаг пикселя) должно быть не более 12 мм;
демонстрация электронно-цифровых изображений должна производиться с использованием технологии статичного изображения;
смена электронно-цифрового изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд;
звуковое сопровождение не допускается;
используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
техническое обслуживание электронно-цифровой поверхности предусмотрено с внешней стороны;
должна быть предусмотрена автоматическая регулировка яркости светодиодного экрана;
основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности».
2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам архитектуры и градостроительства.
Глава администрации города Чебоксары А.О. Ладыков