г. Чебоксары Чувашской Республики

1264 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 28.11.2016 № 3156

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики,принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 № 40, постановлением администрации города Чебоксары от 06.06.2013 № 1776 «О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 28.11.2016 № 3156 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В разделе I:

пункт 1.3.1. изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг является открытой и общедоступной и размещается:

на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);

на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, размещаются:

на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений;

в средствах массовой информации (далее - СМИ);

на официальном сайте органа местного самоуправления;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр).

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела приватизации жилищного фонда муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищным фондом города Чебоксары» (далее также – отдел приватизации Управления).

В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).»;

пункт 1.3.5. дополнить абзацем следующего содержания: «Разъяснения даются своевременно, должны обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.»;

1.2. В разделе II:

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, Едином портале государственных и муниципальных услуг
и в Федеральном реестре.»;

подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги необходимо:

- получение выписки из лицевого счета (финансового лицевого счета) по месту регистрации;

- изготовление технического паспорта жилого помещения.»;

в подразделе 2.14. абзацы третий исключить;

наименование подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

подраздел 2.16. дополнить абзацами следующего содержания:

«Взаимодействие заявителя со специалистом структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется при личном обращении заявителя:

1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

3) для получения результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и специалиста, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом отдела приватизации Управления, по телефонам для справок, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, а также размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг).

Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, не предусмотрена.»;

         Подраздел 2.17. изложить в следующей редакции:

         «2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

         Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

         Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города Чебоксары в сети «Интернет».

         Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновения претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах, Едином портале государственных и муниципальных услуг.»;

1.3. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги в МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары»

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение принятых документов;

письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка и принятие решения о приеме приватизированного гражданами жилого помещения в муниципальную собственность и подготовка договора о передаче (возврате) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо соглашения;

подписание соглашения либо договора о передаче (возврате) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.       

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел приватизации Управления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, путем личного обращения Заявителя.

В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист отдела приватизации Управления проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

В ходе приема специалист отдела приватизации Управления производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

Специалист отдела приватизации Управления проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.

Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявление с приложениями регистрируется в журнале регистрации входящих документов.       

В случае если документы не прошли контроль, специалист отдела приватизации Управления в устной форме предлагает Заявителю представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

При регистрации Заявления заявителям выдается регистрационный лист с отметкой о дате регистрации заявления и о дате подписания договора передачи (возврата) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо соглашения о расторжении договора передачи выдаётся заявителю на руки (приложение № 3 к Административному регламенту).

В случае если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.

Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с приложенными документами и его регистрация.

3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела приватизации Управления в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит и направляет межведомственный запрос в адрес государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Межведомственный запрос отдела приватизации Управления о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Результатом административной процедуры является направление специалистом отдела, ответственным за межведомственное информационное взаимодействие, межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

3.1.3. Рассмотрение принятых документов

Основанием для начала административной процедуры является принятое к рассмотрению Заявление с прилагаемыми к нему документами (приложение № 2 к Административному регламенту).

Специалист отдела приватизации Управления рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными подразделом 2.6 Административного регламента, в течение 5 рабочих дня со дня представления документов заявителями.

В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов специалист отдела приватизации Управления должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если Заявление с документами поступило из МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из МФЦ в МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары».

В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела приватизации Управления в течение 2 рабочих дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» документов, свидетельствующих об устранении замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела приватизации Управления готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является рассмотренное заявление с приложенными документами и его регистрация.

 3.1.4. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом отдела приватизации Управления оснований для отказа в предоставлении услуги в соответствии с подразделом 2.10 Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 Административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 экз., оригинал), с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое визируется руководителем отдела приватизации Управления и подписывается директором МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары».

В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ, специалист отдела приватизации Управления в течение 3 рабочих дней со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет в МФЦ письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе (1 экз., оригинал) с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы.

Результатом административной процедуры является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении - уведомления с прилагаемыми документами.

3.1.5. Подготовка и принятие решения о приеме приватизированного гражданами жилого помещения в муниципальную собственность, и подготовка договора передачи (возврата) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо соглашения

Основанием для подготовки специалистом отдела приватизации Управления проекта постановления администрации города Чебоксары о приеме в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, а также проекта соглашения либо проекта договора передачи (возврата) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения является соответствие испрашиваемых документов требованиям действующего законодательства.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела приватизации Управления, являющийся ответственным исполнителем, в течение 2 рабочих дней готовит проект постановления о приеме в муниципальную собственность приватизированного гражданами жилого помещения (далее – проект постановления). Проект постановления в течение 1 рабочего дня согласовывается с руководителем отдела приватизации Управления. После согласования начальником отдела приватизации проект постановления подписывается с директором Управления. Проект постановления согласовывается:

с сектором ЖКХ управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары;

с сектором по регулированию жилищных отношений управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары;

правовым управлением администрации города Чебоксары;

заместителем главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ – начальником управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

Согласованный проект постановления представляется главе администрации города Чебоксары для рассмотрения и подписания. Подписанное главой администрации города Чебоксары постановление о принятии в муниципальную собственность приватизированного гражданами жилого помещения (далее – постановление) регистрируется в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары и направляется в течение 1 рабочего дня в отдел приватизации Управления.

Специалист отдела приватизации Управления готовит проект договора передачи (возврата) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо проект соглашения в течение 1 рабочего дня со дня поступления в отдел приватизации Управления согласованного и подписанного главой администрации города Чебоксары постановления. Проект договора передачи (возврата) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо проект соглашения согласовывается с руководителем отдела приватизации Управления.

Подготовка решения о приеме приватизированного гражданами жилого помещения в муниципальную собственность и договора передачи (возврата) о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо соглашения осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента обращения заинтересованного лица.

Результатом административной процедуры является проект договора передачи (возврата) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо проект соглашения.

3.1.6. Подписание и выдача соглашения либо договора о передаче (возврате) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения

Основанием для подписания соглашения либо договора о передаче (возврате) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (приложения № 4, № 7 к Административному регламенту) является личное присутствие всех участвовавших в приватизации граждан в отделе приватизации Управления.

Для подписания договора о передаче (возврате) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо соглашения заинтересованные граждане должны прибыть лично в указанный в регистрационном листе день или позже с документом, удостоверяющим личность, и оригиналом свидетельства о рождении для детей до 14 лет, или уполномоченный представитель при наличии доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

После подписания договора передачи (возврата) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее – договор передачи (возврата)) (4 экз.) либо соглашения (3 экз.) заинтересованными гражданами договор передачи (возврата) либо соглашение в течение 5 рабочих дней передается на подпись главе администрации города Чебоксары, либо уполномоченному им лицу.

Глава администрации города Чебоксары либо уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней подписывает договор передачи (возврата) либо соглашение и в течение 1 рабочего дня указанный договор либо соглашение направляется в отдел приватизации Управления.

При получении заинтересованным гражданам выдаётся следующий комплект документов:

соглашение – 2 экз. либо договор передачи (возврата) - 3 экз.

Результатом административной процедуры является выдача подписанного договора передачи (возврата) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения либо соглашения.

3.1.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение отделом приватизации Управления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в отдел приватизации Управления в произвольной форме и рассматривается специалистом отдела приватизации Управления в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела приватизации Управления, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела приватизации Управления, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.                

3.2. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственного запроса при предоставлении муниципальной услуги в органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также выдача положительного результата предоставления муниципальной услуги МФЦ не осуществляется.

           3.2.1. Информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ

         Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в МФЦ устной форме, по телефону, в письменной форме или в форме электронного документа, через официальный сайт МФЦ в сети «Интернет». Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в секторе ожидания МФЦ.

         Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ. При устном личном обращении консультирование заявителей осуществляется в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.

         Специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование (консультирование), при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.

         При устном личном обращении специалист МФЦ, осуществляющий информирование (консультирование), регистрирует обращение заявителя в АИС МФЦ, присваивая статус «Консультация». Специалист МФЦ отвечает на вопросы заявителя о муниципальной услуге, устанавливает наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).

         При получении сообщений, направленных электронной почтой в адрес МФЦ, или заполненной формы вопроса с сайта МФЦ, содержащей запрос заявителя, специалист МФЦ информирует заявителя по интересующему вопросу. Ответ на письмо, направленное в электронной форме, должно содержать дату и время получения сообщения, неизмененный текст оригинального сообщения, подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего специалиста МФЦ, его должность, контактный телефон.

         К составлению ответов на запрос могут привлекаться другие должностные лица, компетентные в вопросе, содержащемся в обращении. По вопросам, не входящим в компетенцию МФЦ, данные обращения в день получения таких обращений направляются специалистом МФЦ по подведомственности в электронном виде.

         Подробная информация (консультация) предоставляется по следующим вопросам:

         нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги в МФЦ;

         перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

         источники получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

          информация о размере взимаемой платы в случае, если необходимость взимания платы установлена законодательством;

         требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;

         время приема и выдачи документов;

         сроки предоставления муниципальной услуги;

         последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

         перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;

         порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.

         Продолжительность индивидуального устного информирования (консультирования) составляет не более 15 минут.

         3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

         Основанием для начала административной процедуры является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента, в МФЦ.

         В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

         В ходе приема специалист МФЦ проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.

         В ходе приема специалист МФЦ производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист МФЦ проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

         В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист МФЦ в устной форме предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист по приему документов осуществляет прием документов.

         При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

         Специалист МФЦ сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.

         При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

         В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ. После регистрации готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел приватизации Управления, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

         В расписке указываются следующие пункты:

         согласие на обработку персональных данных;

         данные о заявителе;

         расписка – уведомление о принятии документов;

         порядковый номер заявления;

         дата поступления документов;

         подпись специалиста;

         перечень принятых документов;

         сроки предоставления услуги;

         расписка о выдаче результата.

         После регистрации заявления специалист МФЦ в течение 1 рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в отдел приватизации Управления, при этом меняя статус в АИС МФЦ на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.

         Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложениями документов.

         3.2.3. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ письменного уведомления администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МФЦ в день поступления от администрации города Чебоксары письменного уведомления об отказе фиксирует в АИС МФЦ информацию о смене статуса документа на «отказано в услуге» и извещает заявителя по телефону.

Уведомление администрации города Чебоксары об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист МФЦ фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на «выдано». Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.

Результатом административной процедуры является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

         1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города Чебоксары в сети «Интернет».

Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации города Чебоксары, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети «Интернет».

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.

         2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

         3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

         Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.4. Приложения № 1, № 6 к Административному регламенту признать утратившими силу.

2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ В.И. Филиппова.

 

 

Глава администрации города Чебоксары                                    А.О. Ладыков

Постановление
1264
04 июня 2019 года
06 июня 2019 года
Поделиться
;