120 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 11.09.2017 № 2120
В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Чебоксары в соответствие действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:
- Внести в Порядок взаимодействия заказчиков города Чебоксары с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение для нескольких заказчиков города Чебоксары, утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 11.09.2017 № 2120 «О возложении полномочий на муниципальное казённое учреждение «Центр организации закупок» города Чебоксары» (в редакции от 28.12.2018 № 2581, от 12.09.2019 № 2234) (далее – Порядок), следующие изменения:
1.1. В Разделе II «Планирование закупок»:
1.1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчики в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период до 01 октября текущего года направляют в Уполномоченное учреждение планируемые потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку) на бумажном носителе, утверждённые руководителем Заказчика (уполномоченным лицом) и на электронном носителе.
Потребности в товарах, работах, услугах на текущий финансовый год и плановый период (далее – Потребности) направляются Заказчиками в Уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня доведения до соответствующего Заказчика объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом в Потребностях обязательно указывается следующая информация:
1) наименование объекта закупки;
2) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;
3) планируемый срок осуществления закупки;
4) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки с обоснованием указанных платежей в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе;
6) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
7) коды бюджетной классификации;
8) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую Потребность со стороны Заказчика.»;
1.1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей в течение 5 рабочих дней со дня получения от Заказчиков на предмет соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 6 настоящего Порядка.»;
1.1.3. Пункт 8 признать утратившим силу;
1.1.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает Потребности и создаёт на их основе соответствующие позиции плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов-графиков закупок.
Сформированные планы-графики закупок Уполномоченное учреждение направляет соответствующим Заказчикам на утверждение.
Заказчики в течение двух рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения планов-графиков закупок утверждают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным Потребностям.»;
1.1.5. В пункте 11 слова «планы закупок и» исключить;
1.1.6. В пункте 13 слова «плане закупок и» исключить;
1.1.7. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:
1) приведения планов-графиков закупок в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьёй 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым Заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Чебоксары;
2) приведения планов-графиков закупок в соответствие в связи с изменением доведенного до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
3) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьёй 20 Закона о контрактной системе;
4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
5) уточнения информации об объекте закупки;
6) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе;
7) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;
8) расторжения контракта;
9) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.»;
1.2. Пункт 16 Раздела III «Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» изложить в следующей редакции:
«16. Не позднее 10 числа текущего месяца Заказчик направляет в Уполномоченное учреждение уточнённую Потребность на осуществление закупок на очередной месяц.
Заказчик к подаваемой в Уполномоченное учреждение уточнённой Потребности обязан приложить утверждённые руководителем:
1) техническое задание;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные Заказчиком информацию или расчёты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путём указания соответствующих сайтов в сети «Интернет».;
3) проект муниципального контракта, в случае осуществления закупок на оказание услуг по предоставлению кредитов финансовыми организациями, услуг вспомогательных, связанных с услугами финансового посредничества, кроме страхования и пенсионного обеспечения, услуг по определению кредитоспособности.
На основании представленных Заказчиком Потребностей Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.»;
1.3. В пункте 22 Раздела IV «Заключение контрактов и их исполнение» после слов «документов об оплате» дополнить словами «и приёмке»;
1.4. В Разделе V «Ответственность»:
1.4.1. В пункте 25 слова «планов закупок,» исключить;
1.4.2. В пункте 26:
1.4.2.1. Слова «плана закупок,» исключить;
1.4.2.2. После слов «объекта закупки,» добавить слова «проекты муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитов финансовыми организациями, услуг вспомогательных, связанных с услугами финансового посредничества, кроме страхования и пенсионного обеспечения, услуг по определению кредитоспособности,»;
1.5. Приложение № 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
- Управлению информации, общественных связей и молодёжной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам В.Г. Яковлева.
Глава администрации города Чебоксары А.О. Ладыков