г. Чебоксары Чувашской Республики

351 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 12.02.2019 № 234

В соответствии с пунктом 3  статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  подпунктом 16.3. пункта 16 Положения о бюджетных правоотношениях в муниципальном образовании городе Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 22.05.2008 № 1011, решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 17.12.2019 № 1968 «О бюджете муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,  пунктом 3 Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза города Чебоксары на долгосрочный период, утвержденного постановлением администрации города Чебоксары от 15.07.2015 № 2353, постановлением администрации города Чебоксары от 13.11.2019 № 2775 «О прогнозе социально-экономического развития города Чебоксары на период до 2024 года», администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в постановление администрации города Чебоксары от 12.02.2019 № 234 «Об утверждении бюджетного прогноза города Чебоксары на период до 2024 года» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова «постановлением администрации города Чебоксары от 12.11.2018 № 2180» заменить словами «постановлением администрации города Чебоксары от 13.11.2019 № 2775».

1.2. В бюджетном прогнозе города Чебоксары на период  до 2024 года (далее – Бюджетный прогноз до 2024 года):

1.2.1. Абзацы первый - шестой раздела III Бюджетного прогноза до 2024 года изложить в следующей редакции:

 «Бюджетный прогноз города Чебоксары на период до 2024 года сформирован с учетом показателей Прогноза социально-экономического развития города Чебоксары на период до 2024 года, утвержденного постановлением администрации города Чебоксары от 13.11.2019 № 2775, предусматривающего два основных варианта развития экономики – консервативного и базового.

Консервативный вариант прогноза исходит из менее благоприятного сценария развития экономики, характеризуется сохранением рисков невысокого инвестиционного и потребительского спроса.

Базовый вариант исходит из более благоприятного сочетания внешних и внутренних условий развития экономики, характеризуется восстановлением экономического роста.

В соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации базовый вариант прогноза рассматривается как основной.

Будет продолжено развитие в сфере образования, культуры и спорта, будут сохранены расходы на развитие производственной инфраструктуры,
в том числе жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.

Прогноз основных характеристик бюджета города Чебоксары до 2024 года приведен в приложении 1 к настоящему Бюджетному прогнозу до 2024 года.».

1.2.2. Абзацы седьмой – тринадцатый раздела III Бюджетного прогноза до 2024 года исключить.

1.2.3. Пункт 3.3 раздела III Бюджетного прогноза до 2024 года изложить в следующей редакции:

«3.3.Основные подходы к формированию долговой политики, дефицита (профицита) бюджета города Чебоксары на период до 2024 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к долговым обязательствам муниципального образования относятся обязательства по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.

Согласно положениям статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а также для погашения долговых обязательств, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

В силу дефицитности бюджета города Чебоксары муниципальные заимствования являются основным источником финансирования дефицита бюджета.

Стратегическая задача в области управления муниципальным долгом города Чебоксары на период до 2024 года заключается в осуществлении взвешенной долговой политики, поддержании объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствовании системы управления долговыми обязательствами, при этом должна быть обеспечена способность бюджета города Чебоксары осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач на комфортных для бюджета города условиях.

Стратегия управления муниципальным долгом города Чебоксары на долгосрочную перспективу будет направлена на:

повышение эффективности муниципальных заимствований;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета города Чебоксары в привлечении заёмных средств;

обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств города Чебоксары;

минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга.

Долговая нагрузка на бюджет города Чебоксары в период до 2024 года будет оставаться в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять принятые обязательства.

Основными мероприятиями по обеспечению поддержания объёма муниципального долга на безопасном экономическом уровне будут являться:

досрочное погашение долговых обязательств за счет направления дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета города Чебоксары, остатков средств на счетах по учету средств бюджета города Чебоксары, не имеющих целевого назначения;

сокращение объема предоставления муниципальных гарантий;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

проведение операций по рефинансированию (досрочному рефинансированию) долговых обязательств в целях сокращения расходов
на обслуживание муниципального долга;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

Муниципальные заимствования города Чебоксары будут осуществляться в рамках ежегодно утверждаемых программ муниципальных внутренних и внешних заимствований города Чебоксары, формируемых исходя из объема дефицита (профицита) бюджета города Чебоксары и объемов погашения долговых обязательств города Чебоксары, складывающихся исходя их заключенных и планируемых к заключению договоров (контрактов) по долговым обязательствам.».

1.2.4.  Приложение 1 к Бюджетному прогнозу до 2024 года изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.5. Приложение 2 к Бюджетному прогнозу до 2024 года изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

  1. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам В.Г. Яковлева.

 Глава администрации города Чебоксары                                          А.О. Ладыков

Постановление
351
18 февраля 2020 года
26 февраля 2020 года
Скачать 107,68 Kb
Поделиться
;