1243 О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Чебоксары от 06.06.2013 № 1776 «О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:
- Внести изменения в следующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации города Чебоксары:
1.1. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 18.12.2017 № 2927:
1.1.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары.
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.1.2. подраздел 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
- «Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;
- 1.1.3. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «либо приказа начальника управления архитектуры и градостроительства» исключить.
- 1.2. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 21.08.2018 № 1520:
- 1.2.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары.
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела исходных данных либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.2.2. в абзаце третьем подраздела 2.4 цифру «5» заменить цифрой «3»;
- 1.2.3. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «либо приказа начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары» исключить.
- 1.3. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 30.06.2017 № 1597:
- 1.3.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики (далее - ГИСОГД) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары (далее - структурное подразделение).
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- абзац пятый пункта 1.3.2 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела исходных данных МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары (далее - отдел исходных данных) либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.3.2. в разделе II:
- подраздел 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
- «Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;
- абзац семнадцатый подраздела 2.6 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац шестой подраздела 2.15 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- 1.3.3. в разделе III:
- абзац первый пункта 3.1.1 дополнить словами «, через ГИСОГД»;
- абзац первый подраздела 3.3 после слов «Единый портал государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.1 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац четвертый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.5 дополнить словами «, ГИСОГД.»;
- 1.3.4. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «либо приказа начальника управления архитектуры и градостроительства» исключить.
- 1.4. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 31.08.2018 № 1595:
- 1.4.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики (далее - ГИСОГД) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары.
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- абзац пятый пункта 1.3.2 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела исходных данных либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.4.2. в разделе II:
- в абзаце шестом подраздела 2.4 цифру «5» заменить цифрой «3»;
- абзац двадцать пятый подраздела 2.6 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- в абзаце шестом подраздела 2.16 слова «Единый портал государственных и муниципальных услуг» заменить словами «Едином портале государственных и муниципальных услуг, в ГИСОГД»;
- абзац второй подраздела 2.18 дополнить словами «в ГИСОГД»;
- 1.4.3. в разделе III:
- абзац четвертый пункта 3.1.1 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый подраздела 3.3 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- абзац четвертый подраздела 3.3 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац пятый подраздела 3.3 дополнить словами «, ГИСОГД».
- 1.4.4. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «либо приказа начальника управления архитектуры и градостроительства» исключить.
- 1.5. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 16.08.2018 № 1479:
- 5.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары.
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела исходных данных либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.5.2. подраздела 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:
- «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
- Решение о предоставлении соответствующего земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно принимается не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
- Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения.
- Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;
- 1.5.3. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «и начальника управления архитектуры и градостроительства» исключить.
- 1.6. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, на торгах», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 28.12.2018 № 2584:
- 1.6.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары.
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Сектора либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.6.2. в абзаце четвертом подраздела 2.4 раздела II цифру «5» заменить цифрой «3»;
- 1.6.3. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства и заместитель главы администрации - председатель Горкомимущества, курирующие предоставление муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «либо приказа начальника управления архитектуры и градостроительства» исключить.
- 1.7. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 18.12.2017 № 2926:
- 1.7.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики (далее - ГИСОГД) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары.
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- абзац пятый пункта 1.3.2. дополнить словами «, ГИСОГД»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.7.2. в разделе II:
- абзац пятнадцатый подраздела 2.6 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить слова «, ГИСОГД»;
- абзац шестой подраздела 2.15 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- 1.7.3. в разделе III:
- абзац первый подраздела 3.3 после слов «на Едином портале государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- абзац четвертый подраздела 3.3 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац пятый подраздела 3.3 после слов «через Единый портал государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- 1.7.4. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «, приказа начальника управления архитектуры и градостроительства» исключить.
- 1.8. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 26.09.2017 № 2221:
- 1.8.1. В разделе I:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики (далее - ГИСОГД) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары (далее также - уполномоченное структурное подразделение).
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- в абзацах втором и третьем пункта 1.3.2 слова «отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары» заменить словами «МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары»;
- абзац пятый пункта 1.3.2 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.8.2. в разделе II:
- в абзаце первом подраздела 2.2 слова «отдел архитектуры и градостроительства, городской эстетики и дизайна управления» заменить словом «управление»;
- в абзаце третьем подраздела 2.2 слова «отделом архитектуры и градостроительства, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары» заменить словами «МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары»;
- абзацы пятый и шестой пункта 2.2.1 признать утратившими силу;
- абзац восьмой подраздела 2.6 после слов «Единый портал государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац тринадцатый подраздела 2.6 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- абзац семнадцатый подраздела 2.6 дополнить словами «либо в ГИСОГД»;
- в абзацах двадцать четвертом и двадцать девятом подраздела 2.16 слова «администрации района города Чебоксары» исключить;
- абзац шестой подраздела 2.15 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- в абзаце первом подраздела 2.17 цифры «2.17.1.» исключить;
- 1.8.3. В разделе III:
- абзац первый подраздела 3.3 после слов «Единый портал государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.1 после слов «на Едином портале государственных и муниципальных услуг,» дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг,» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац четвертый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.5 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- 1.8.4. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- абзац третий подраздела 4.2 изложить в следующей редакции:
- «Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации города Чебоксары.».
2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить назаместителя главы администрации по вопросам архитектуры и градостроительства И.Л. Кучерявого.
Глава администрации города Чебоксары А.О. Ладыков