1255 О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Чебоксары от 06.06.2013 № 1776 «О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:
- Внести изменения в следующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации города Чебоксары:
1.1. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 21.01.2019 № 57:
- 1.1.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики (далее - ГИСОГД) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительного планирования и регулирования Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее - отдел градостроительного планирования и регулирования).
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- абзац пятый пункта 1.3.2 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела градостроительного планирования и регулирования либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.1.2. в разделе II:
- абзац тридцать четвертый подраздела 2.6 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац шестой подраздела 2.15 после слов «на Едином портале государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- 1.1.3. в разделе III:
- абзац шестой пункта 3.1.1 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый подраздела 3.3 после слов «Единый портал государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.1 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац четвертый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.5 дополнить словами «, ГИСОГД.»;
- 1.1.4. абзац первый подраздела 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.».
- 1.2. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Чебоксарского городского округа», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 21.01.2019 № 58:
- 1.2.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительного планирования и регулирования Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее - отдел градостроительного планирования и регулирования).
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела градостроительного планирования и регулирования либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.2.2. абзац первый подраздела 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.».
- 1.3. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 21.01.2019 № 59:
- 1.3.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики (далее - ГИСОГД) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительного планирования и регулирования Управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее - отдел градостроительного планирования и регулирования).
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- абзац пятый пункта 1.3.2 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела градостроительного планирования и регулирования либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.3.2. в разделе II:
- абзац тридцать четвертый подраздела 2.6 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац шестой подраздела 2.15 после слов «на Едином портале государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- 1.3.3. в разделе III:
- абзац четвертый пункта 3.1.1 дополнить словами «, в том числе через ГИСОГД»;
- абзац первый подпункта 1 подраздела 3.3 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- абзац первый подпункта 2 подраздела 3 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый подпункта 3 подраздела 3.3 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- 1.3.4. абзац первый подраздела 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.».
- 1.4. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 30.01.2017 № 281:
- 1.4.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики (далее - ГИСОГД) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора переустройства и перепланировок управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, уполномоченными на предоставление услуги (далее - сектор).
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- абзац пятый пункта 1.3.2 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом сектора либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.4.2. в разделе II:
- абзац десятый подраздела 2.6 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац шестой подраздела 2.15 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- 1.4.3. в разделе III:
- абзац четвертый пункта 3.1.1 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.1 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац четвертый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.5 дополнить словами «, ГИСОГД.»;
- 1.4.4. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары - начальник управления архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «либо приказа начальника управления архитектуры и градостроительства» исключить.
- 1.5. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 29.03.2017 № 762:
- 1.5.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Чувашской Республики (далее - ГИСОГД) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора переустройства и перепланировок управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары, уполномоченными на предоставление услуги (далее - сектор).
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- абзац пятый пункта 1.3.2 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом сектора либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.5.2. в разделе II:
- абзац восьмой подраздела 2.6 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац шестой подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
- «Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде администрации города Чебоксары, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в ГИСОГД.»;
- 1.5.3. в разделе III:
- абзац четвертый пункта 3.1.1 дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.1 дополнить словами «, в ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац четвертый пункта 3.3.4 после слов «Единого портала государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «, ГИСОГД»;
- абзац первый пункта 3.3.5 дополнить словами «, ГИСОГД.»;
- 1.5.4. в разделе IV:
- абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары - начальник управления архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
- в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «либо приказа начальника управления архитектуры и градостроительства» исключить.
- 1.6. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории на территории чебоксарского городского округа», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 03.06.2019 № 1237:
- 1.6.1. в разделе I:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
- «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
- на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
- на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - Федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
- Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом градостроительного планирования и регулирования управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее также - отдел градостроительного планирования и регулирования), МБУ «Управление территориального планирования» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики (далее также – Учреждение).
- В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
- Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).»;
- пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
- «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
- Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
- Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
- 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела градостроительного планирования и регулирования, специалистом учреждения либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
- Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
- Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.»;
- 1.6.2. абзац первый подраздела 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
- «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары по вопросам архитектуры и градостроительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.».
- Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
- астоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя главы администрации по вопросам архитектуры и градостроительства И.Л. Кучерявого.
Глава администрации города Чебоксары А.О. Ладыков