г. Чебоксары Чувашской Республики

1452 О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары

  • В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Чебоксары от 06.06.2013 № 1776 «О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:
  1. Внести изменения в следующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации города Чебоксары:
  • 1.1. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность города Чебоксары», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 13.07.2018 № 1247:
  • 1.1.1. В разделе I:
  • пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
  • «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения является открытой и общедоступной и размещается:
  • на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт органа местного самоуправления);
  • на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  • в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Федеральный реестр);
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).
  • Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации города Чебоксары – Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом (далее – Горкомимущество).
  • В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
  • Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).»;
  • пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
  • «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
  • Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
  • полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
  • формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
  • Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
  • 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Горкомимущества либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
  • лично;
  • по телефону.
  • Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
  • Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.».
  • 1.1.2. В разделе IV:
  • абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:

«Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары – председатель Горкомимущества, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;

  • абзац второй подраздела 4.1 признать утратившим силу;
  • в абзаце третьем подраздела 4.2 слова «либо Горкомимущества» исключить.
  • 1.2. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Единого реестра муниципальной собственности города Чебоксары», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 14.11.2016 № 3055:
  • 1.2.1. В разделе I:
  • пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
  • «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения является открытой и общедоступной и размещается:
  • на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт органа местного самоуправления);
  • на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  • в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Федеральный реестр);
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).
  • Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации города Чебоксары – Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом (далее – Горкомимущество).
  • В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
  • Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).»;
  • пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
  • «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
  • Информационные стенды оборудуются в мест, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
  • полное наименование структурного подразделения Горкомимущества, предоставляющего муниципальную услугу;
  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта Горкомимущества, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
  • формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
  • Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
  • 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Горкомимущества либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
  • лично;
  • по телефону.
  • Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
  • Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.».
  • 1.2.2. В разделе IV:
  • абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
  • «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары – председатель Горкомимущества, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
  • в абзаце третьем подраздела 4.2 слово «Горкомимущества» заменить словами «администрации города Чебоксары».
  • 1.3. В административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 30.06.2017 № 1612:
  • 1.3.1. В разделе I:
  • пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
  • «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения является открытой и общедоступной и размещается:
  • на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт органа местного самоуправления);
  • на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  • в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Федеральный реестр);
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).
  • Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Чебоксары – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее – Горкомимущество).
  • В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
  • Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).»;
  • пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
  • «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
  • Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
  • полное наименование структурного подразделения Горкомимущества, предоставляющего муниципальную услугу;
  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта Горкомимущества, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
  • формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
  • Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
  • 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Горкомимущества либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
  • лично;
  • по телефону.
  • Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
  • Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.».
  • 1.3.2. В разделе IV:
  • абзац первый подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
  • «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары – председатель Горкомимущества, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.»;
  • в абзаце третьем подраздела 4.2 слово «Горкомимущества» заменить словами «администрации города Чебоксары».
  • 1.4. В административный регламент предоставления муниципальной услуги «Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 21.08.2018 № 1519:
  • 1.4.1. В разделе I:
  • пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
  • «1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения является открытой и общедоступной и размещается:
  • на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт органа местного самоуправления);
  • на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  • в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Федеральный реестр);
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).
  • Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела приватизации Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее соответственно – отдел, Комитет).
  • В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
  • Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).»;
  • пункты 1.3.4 и 1.3.5 изложить в следующей редакции:
  • «1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
  • Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
  • полное наименование структурного подразделения Горкомимущества, предоставляющего муниципальную услугу;
  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта Горкомимущества, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
  • формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
  • Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
  • 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
  • лично;
  • по телефону.
  • Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
  • Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.».
  • 1.4.2. Абзац первый подраздела 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
  • «Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары – председатель Горкомимущества, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки соблюдения сроков и последовательности исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.».
  1. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить назаместителя главы администрации – председателя Горкомимущества
    Ю.А. Васильева.

 

 Глава администрации города Чебоксары                                   А.О. Ладыков

Постановление
1452
14 августа 2020 года
17 августа 2020 года
Скачать 62,1 Kb
Поделиться
;