г. Чебоксары Чувашской Республики

941 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 26.09.2017 № 2221

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2020 № 1355 «О внесении изменений в Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов», Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30.11.2005 № 40, администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 26.09.2017 № 2221, следующие изменения:

1.1. В разделе I:

  • подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«От имени лиц, указанных в абзацах 1-5 настоящего подраздела, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.».

1.2. В разделе II:

подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, а также внесение соответствующих  сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр осуществляются в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, – не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;

подраздел 2.6 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«При представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.»;

абзацы четырнадцатый – шестнадцатый подраздела 2.6 изложить
в следующей редакции:

«При представлении Заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности), вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона  № 210-ФЗ.

Электронные образы документов, представляемые с Заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG, ODF, ODT, ODC. Электронные образы документов, представляемые с Заявлением, заверяются электронной подписью заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона № 210-ФЗ.»;

подраздел 2.7. изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

В порядке межведомственного электронного взаимодействия структурное подразделение запрашивает:

правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);

выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации);

уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации).».

Указанные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.»;

абзац первый подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:

«В соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение не вправе требовать от заявителя:»;

  • подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

подраздел 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.».

1.3. В разделе III:

  • абзац второй пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «В случае представления документов в отдел делопроизводства или отдел по работе с обращениями граждан установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист по приему документов проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.»;

в пункте 3.1.3 подраздела 3.1:

в абзаце третьем слова «6 рабочих дней» заменить словами «4 рабочих дней»;

в абзаце тринадцатом слова «12 рабочих дней» заменить словами
«9 рабочих дней»;

пункт 3.1.4 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация трех подписанных экземпляров решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в отделе делопроизводства МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары либо в отделе делопроизводства или отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары.

Подписанные решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса выдаются заявителю (представителю заявителя) либо направляются заявителю указанным им в заявлении способом не позднее 1 рабочего дня со дня их подписания.

При получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявитель либо его представитель расписывается в журнале регистрации и выдачи корреспонденции в МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары с указанием даты и расшифровки подписи, а также реквизитов доверенности в случае получения результата муниципальной услуги уполномоченным лицом.

В случае если Заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист МБУ «Управление территориального планирования» города Чебоксары организует доставку в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания.

Результатом административной процедуры являются выдача (направление) заявителю решения о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.»;

  • абзацы второй и третий пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  • В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист МФЦ проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.»;
  • в абзаце третьем пункта 3.1.5 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации заявления об исправлении ошибок» заменить словами «с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • в абзаце четвертом пункта 3.1.5 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации» заменить словами «с момента поступления»;

пункт 3.3.2 подраздела 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Установление личности заявителя может осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.».

1.4. Приложения № 2, № 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему постановлению.

  1. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства – начальника управления архитектуры и градостроительства Кучерявого И.Л.

 

Глава администрации города Чебоксары                                       А.О. Ладыков

Постановление
941
25 мая 2021 года
26 мая 2021 года
Скачать 90,09 Kb
Поделиться
;