г. Чебоксары Чувашской Республики

945 О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Чебоксары от 06.06.2013 № 1776 «О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 07.06.2016 № 1484, следующие изменения:
  • 1.1. В разделе II:
  • в абзаце первом подраздела 2.8 слова «пунктов 1, 2» исключить;
  • подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
  • подраздел 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.».
  • 1.2. В разделе III:
  • абзац шестой пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • в абзаце третьем пункта 3.1.5 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации» заменить словами «с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • в абзаце четвертом пункта 3.1.5 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации» заменить словами «с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • абзац второй пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист МФЦ проверяет срок действия документа, подтверждающего полномочия представителя, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.»;
  • пункт 2 подраздела 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
  • единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
  • единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.»;
  • подраздел 3.3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
  • «3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
  • Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».».
  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача заверенных копий документов», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 29.06.2016 № 1793, следующие изменения:
  • 2.1. В разделе II:
  • в абзаце первом подраздела 2.8 слова «пунктов 1, 2, 4» исключить;
  • подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
  • подраздел 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.».
  • 2.2. В разделе III:
  • абзац седьмой пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • в абзаце третьем пункта 3.1.4 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации» заменить словами «с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • в абзаце четвертом пункта 3.1.4 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации» заменить словами «с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • пункт 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Результатом административной процедуры является замена документов в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.»;
  • абзац второй пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • пункт 3.3.2 подраздела 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
  • 1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
  • 2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.».
  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 02.08.2017 № 1892, следующие изменения:
  • 3.1. В разделе II:
  • в абзаце первом подраздела 2.8 слова «пунктов 1, 2, 4» исключить;
  • подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
  • подраздел 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.».
  • 3.2. В разделе III:
  • абзац седьмой пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • в абзаце третьем пункта 3.1.4 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации» заменить словами «с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • в абзаце четвертом пункта 3.1.4 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации» заменить словами «с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • пункт 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Результатом административной процедуры является замена документов в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.»;
  • абзац второй пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • пункт 3.3.2 подраздела 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
  • 1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
  • 2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.».
  1. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя главы администрации города – руководителя аппарата А.Н. Петрова.

 

Глава администрации города Чебоксары                                   А.О. Ладыков

Постановление
945
25 мая 2021 года
27 мая 2021 года
Скачать 58,92 Kb
Поделиться
;