г. Чебоксары Чувашской Республики

960 О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары

     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Чебоксары от 06.06.2013 № 1776 «О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест для захоронений на кладбищах муниципального образования город Чебоксары», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 24.08.2016 № 2270, следующие изменения:
  • 1.1. В разделе II:
  • в абзаце первом подраздела 2.6.8 слова «пунктов 1, 2, 4» исключить;
  • подраздел 2.6.8 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
  • подраздел 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.».
  • 1.2. В разделе III:
  • абзац второй пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • в абзаце втором пункта 3.1.4 подраздела 3.1 слова «с даты его регистрации» заменить словами «с момента его получения»;
  • в абзаце третьем пункта 3.1.4 подраздела 3.1 слова «с даты обнаружения ошибки или регистрации письменного заявления об исправлении ошибки» заменить словами «с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • в абзаце четвертом пункта 3.1.4 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации» заменить словами «с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
  • «3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
  1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города Чебоксары в сети «Интернет».
  • Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации города Чебоксары, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети «Интернет».
  • Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4 Административного регламента.
  1. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона № 210-ФЗ. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
  • Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
  • 1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
  • 2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
  • В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.
  1. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
  • Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».».
  1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление ордера-разрешения на производство земляных работ», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 30.03.2016 № 726, следующие изменения:
  • 2.1. Подраздел 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
  • «1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
  • 1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
  • на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт органа местного самоуправления);
  • на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  • в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Федеральный реестр);
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг).
  • Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее – МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства»).
  • В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
  • Сведения о местах нахождения МФЦ, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
  • 1.3.2.Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
  • в устной форме в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» или в соответствии с соглашением в МФЦ;
  • по телефону в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» или в соответствии с соглашением в МФЦ;
  • в письменной форме или в форме электронного документа в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» или в соответствии с соглашением в МФЦ;
  • через официальный сайт органа местного самоуправления, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
  • Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги являются:
  • достоверность и полнота информирования о процедуре;
  • четкость в изложении информации о процедуре;
  • наглядность форм предоставляемой информации;
  • удобство и доступность получения информации о процедуре;
  • корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
  • Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их уполномоченных представителей.
  • 1.3.3. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
  • 1.3.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления и МФЦ, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
  • Информационные стенды оборудуются в месте доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте органа местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
  • полное наименование структурного подразделения администрации города Чебоксары, предоставляющего муниципальную услугу;
  • почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта органа местного самоуправления, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
  • формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
  • порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
  • Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
  • 1.3.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией:
  • лично;
  • по телефону.
  • Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
  • Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
  • 1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты.
  • Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
  • Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
  • Ответ на письменное обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации.».
  • 2.2. В разделе II:
  • в пункте 2.2.1 подраздела 2.2 слова «ОСП «Чебоксарские электрические сети» ООО «Коммунальные технологии» заменить словами «МУП «Чебоксарские городские электрические сети»;
  • пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
  • «2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
  • В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) при подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Чебоксары, МФЦ, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать о заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Чебоксарским городским Собранием депутатов.»;
  • пункт 2.6.4 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
  • «2.6.4. Указание на запрет требовать от заявителя
  • В соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» не вправе требовать от заявителя:
  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
  • представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
  • предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
  • подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
  • «2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
  • В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
  • Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
  • Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
  • Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
  • Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.»;
  • подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
  • «2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
  • Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
  • Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города Чебоксары в сети «Интернет».
  • Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновения претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
  • Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.».
  • 2.3. В разделе III:
  • абзац второй пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • пункт 3.1.7 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «3.1.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
  • Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее – заявление об исправлении ошибок).
  • Заявление об исправлении ошибок представляется в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» в произвольной форме и рассматривается специалистом МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации.
  • В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов либо вносит исправления в указанные документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
  • В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства», уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
  • Результатом административной процедуры является замена документов либо внесение исправлений в документы в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.»;
  • пункт второй подраздела 3.4 дополнить абзацами следующего содержания:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
  • 1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
  • 2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
  • В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.».
  • 2.4. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2018 № 2016, следующие изменения:
  • 3.1. В разделе II:
  • в абзаце первом подраздела 2.8 слова «пунктов 1, 2 части 1 статьи 7» исключить;
  • подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
  • подраздел 2.18 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.».
  • 3.2. В разделе III:
  • абзац четвертый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 исключить;
  • абзац четвертый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации.»;
  • абзац третий пункта 3.1.8 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела приватизации МБУ «Управление жилфондом города Чебоксары», уполномоченный рассматривать документы, вносит исправления в указанные документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;
  • в абзаце четвертом пункта 3.1.8 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации заявления об исправлении ошибок» заменить словами «с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • абзац пятый пункта 3.1.8 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «Результатом административной процедуры является внесение исправлений в документы в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.»;
  • абзац второй пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • в абзаце пятом пункта 3.2.2 подраздела 3.2 слова «если документы не прошли контроль, в ходе приема» заменить словами «выявления в ходе приема несоответствия документов установленным требованиям»;
  • пункт 2 подраздела 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
  • единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
  • единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
  • В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.».
  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 28.11.2016 № 3156, следующие изменения:
  • 4.1. В разделе II:
  • пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
  • «В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – Федеральный закон № 210-ФЗ) при подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Чебоксары, МФЦ, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Чебоксарским городским Собранием депутатов.»;
  • в абзаце восемнадцатом подраздела 2.6 слова «Федерального закона № 10-ФЗ» заменить словами «Федерального закона № 210-ФЗ»;
  • в абзаце первом подраздела 2.8 слова «пунктов 1, 2, 4» исключить;
  • подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
  • подраздел 2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.».
  • 4.2. В разделе III:
  • абзац второй пункта 3.1.1 подраздела 3.1 и абзац второй пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • абзац третий пункта 3.1.7 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела приватизации МБУ «Управление жилфондом города Чебоксары», уполномоченный рассматривать документы, вносит исправления в указанные документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;
  • в абзаце четвертом пункта 3.1.7 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации заявления об исправлении ошибок» заменить словами «с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • пункт 3.1.7 подраздела 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Результатом административной процедуры является внесение исправлений в документы в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.»;
  • в абзаце пятом пункта 3.2.2 подраздела 3.2 слова «если документы не прошли контроль, в ходе приема» заменить словами «выявления в ходе приема несоответствия документов установленным требованиям»;
  • пункт 2 подраздела 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
  • единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
  • единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
  • В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.».
  1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 15.06.2016 № 1639, следующие изменения:
  • 5.1. В разделе II:
  • пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
  • «В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – Федеральный закон № 210-ФЗ) при подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Чебоксары, МФЦ, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Чебоксарским городским Собранием депутатов.»;
  • в абзаце первом пункта 2.6.11 подраздела 2.6. слова «пунктов 1, 2, 4» исключить;
  • пункт 2.6.11 подраздела 2.6 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
  • «предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
  • подраздел 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
  • «Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.».
  • 5.2. В разделе III:
  • абзац третий пункта 3.1.1 подраздела 3.1, абзац второй пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации. В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.»;
  • абзац третий пункта 3.1.6 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела учета и распределения жилья администраций района города Чебоксары и специалист отдела приватизации Управления, уполномоченный рассматривать документы, вносит исправления в указанные документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;
  • в абзаце четвертом пункта 3.1.6 подраздела 3.1 слова «с даты регистрации заявления об исправлении ошибок» заменить словами «с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке»;
  • абзац пятый пункта 3.1.6 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
  • «Результатом административной процедуры является внесение исправлений в документы в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.»;
  • в абзаце пятом пункта 3.2.2 подраздела 3.2 слова «если документы не прошли контроль, в ходе приема» заменить словами «выявления в ходе приема несоответствия документов установленным требованиям»;
  • пункт 2 подраздела 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
  • «Установление личности заявителя может осуществляться посредством:
  • единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
  • единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
  • В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.».
  1. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя главы администрации города по вопросам ЖКХ В.И. Филиппова.

 

Глава администрации города Чебоксары                                   А.О. Ладыков

Постановление
960
28 мая 2021 года
31 мая 2021 года
Скачать 75,71 Kb
Поделиться
;