г. Чебоксары Чувашской Республики

334 О внесении изменений в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2018 № 2016

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 № 40, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в раздел II административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденного постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2018 №2016, следующие изменения:

1.1. пункт 2.2.1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары Чувашской Республики (инспекция ФНС).»;

1.2. подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями лично в отдел приватизации жилищного фонда МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» заявления о передаче в собственность муниципального жилья установленной формы (далее – Заявление) в 1 экз. (приложение № 2 к Административному регламенту). Прием заявлений и документов также осуществляется специалистами МФЦ.

Заявление оформляется специалистом отдела приватизации жилищного фонда либо специалистом МФЦ. Заявление составляется в единственном экземпляре – подлиннике и подписывается заявителями, может быть выполнено машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованных граждан – нанимателей жилых помещений и всех постоянно зарегистрированных по месту жительства граждан, изъявивших желание приобрести бесплатно в собственность жилое помещение в порядке приватизации;

степень родства, родственное отношение между ними;

серия и номер паспорта для граждан, достигших возраста 14 лет;

серия и номер свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет;

подписи совершеннолетних заинтересованных граждан, давших согласие на приватизацию жилья, а также детей от 14 лет с согласия законных представителей;

К заявлению прилагаются следующие документы:

копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации – для всех членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигших 14-летнего возраста (1 экз.);

ордер на занимаемое жилое помещение и (или) договор социального найма жилого помещения и постановление районных администраций города Чебоксары о заключении договора социального найма на занимаемое жилое помещение (оригинал, 2 копии; в случае, если данный документ отсутствует в распоряжении администрации города Чебоксары);

выписка из лицевого счета на занимаемое жилое помещение, выданная управляющей компанией города Чебоксары в оригинале с приложением 1 копии (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, действителен в течение 1 месяца со дня выдачи);

письменное согласие, оформленное собственноручно, на приватизацию занимаемого жилого помещения заявителя, члена семьи заявителя, иного лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма (документ оформляется заявителем в МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» либо в МФЦ в присутствии сотрудников (приложение № 3 к Административному регламенту), либо представляется подлинник согласия, удостоверенного нотариусом);

выписка из домовой книги за период с 04.07.1991 до прибытия на данное место жительства либо аналогичный документ, ее заменяющий (копия карточки прописки, либо справку, выданную управляющей компанией, осуществляющей коммунальное обслуживание жилищного фонда города Чебоксары) -– представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;

справка, подтверждающая, что ранее право на бесплатную приватизацию жилья не было использовано (для граждан, ранее проживавших за пределами муниципального образования города Чебоксары за период с 04.07.1991 до момента подачи заявления); справку необходимо получить в предыдущих местах проживания, в органах, уполномоченных оформлять приватизацию жилья (оригинал);

согласие на обработку персональных данных (приложение № 6 к Административному регламенту);

копию свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии данного факта);

копию свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии данного факта);

копию свидетельства о заключении (расторжении) брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии данного факта);

копию свидетельства о смерти, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии данного факта);

вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным (копия, заверенная судом, принявшим решение) – предоставляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;

вступившее в законную силу решение суда о наличии или лишении (отсутствии) жилищных или имущественных прав на жилое помещение заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (копия, заверенная судом, принявшим решение) – представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;

документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осужденными к лишению свободы или к принудительным работам (в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23.06.1995 № 8-П), – представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, лица, уполномоченного члена семьи заявителя, лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении (нотариально удостоверенная доверенность), имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, оформленный в установленном порядке и подтверждающий полномочия представителя заявителя по предоставлению документов для подписания договора передачи, получению договора передачи. 

При осуществлении приватизации по доверенности, а также предоставлении согласия на приватизацию жилого помещения, удостоверенного нотариусом, необходимо прикладывать паспорт заявителя либо копию паспорта, удостоверенную нотариусом в установленном действующим законодательством порядке.

Приватизация койко-места в жилом помещении осуществляется с согласия всех граждан, занимающих койко-места в жилом помещении граждан, которые совместно подают заявление на приватизацию приходящейся на них доли жилого помещения, соразмерно занимаемому койко-месту.

В случае, если в занимаемом жилом помещении право пользования койко-местом с одним из родителей имеют несовершеннолетние дети, то при включении в договор передачи жилого помещения несовершеннолетних детей их доля определяется исходя из занимаемого койко-места родителя, которое пропорционально делится и на несовершеннолетних детей.

При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии нотариально не удостоверены, после заверения специалистом отдела приватизации жилищного фонда, специалистом МФЦ оригиналы возвращаются заявителям.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

1.3. подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

В порядке межведомственного информационного взаимодействия МБУ «Управление жилфондом г. Чебоксары» запрашивает:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее – выписка из ЕГРН) или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;

заверенные копии документов, послуживших основанием для вселения в жилое помещение;

сведения об отнесении (неотнесении) приватизируемого жилого помещения к жилым помещениям специализированного жилищного фонда;

копию разрешения органов опеки и попечительства на приватизацию без участия несовершеннолетних при отказе от включения несовершеннолетних в число собственников личной (долевой) собственности на приватизируемое жилое помещение (документ является результатом предоставления государственной услуги «Предварительное разрешение на совершение от имени несовершеннолетних (малолетних) подопечных сделок в случаях, предусмотренных законом»);

копию постановления органа местного самоуправления об установлении опеки над недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае признания лица недееспособным (ограниченно дееспособным) на территории муниципального образования города Чебоксары);

копии свидетельств о рождении для членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением, не достигших 14-летнего возраста;

копии свидетельств о заключении брака либо справка из ЗАГСа (в случае перемены фамилии лиц(а), указанного(ых) в ордере, договоре социального найма);

копии свидетельств о смерти (в случае смерти лиц(а), указанного (ых) в ордере, договоре социального найма);

копии свидетельств о перемене фамилии, имени, отчества (в случае изменения имени, фамилии, отчества);

выписку из адресного реестра. 

Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.».

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ – начальника управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи.

 

 

Глава администрации города Чебоксары                                         Д.В. Спирин

Постановление
334
08 февраля 2022 года
10 февраля 2022 года
Скачать 51,99 Kb
Поделиться
;