г. Чебоксары Чувашской Республики

405 О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 15.06.2016 № 1639

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в подраздел 2.6 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения или внесение изменений в договор социального найма жилого помещения», утвержденного постановлением администрации города Чебоксары от 15.06.2016 № 1693, следующие изменения:

1.1. пункты 2.6.2 – 2.6.9 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Перечень документов, представляемых для заключения договора социального найма жилого помещения с гражданами, занимаемыми жилое помещение муниципального жилищного фонда на основании ордера:

  1. документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (копии паспортов совершеннолетних членов семьи);
  2. при обращении представителя – документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
  3. ордер на занимаемое жилое помещение, выданный органом местного самоуправления или иным учреждением и предприятием до 01.03.2005 для вселения гражданина в занимаемое жилое помещение;
  4. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
  5. документы, подтверждающие постоянное отсутствие бывших членов семьи нанимателей:

документ, удостоверяющий личность члена семьи, включенного в ордер и выехавшего на другое постоянное место жительства, копия его паспорта, заявление об отказе в пользовании жилым помещением (подписывается в присутствии специалистов, принимающих документы, либо заверенное нотариусом (приложение № 7 к Административному регламенту));

копия вступившего в силу решения судебной инстанции о признании гражданина утратившим право пользования или не приобретшим право пользования жилым помещением, либо безвестно пропавшим.

2.6.3. Перечень документов, представляемых для заключения договора социального найма жилого помещения с нанимателями, проживающими в одном жилом помещении на основании отдельных договоров социального найма и объединившимися в одну семью:

  1. документы, удостоверяющие личность заявителя, членов семьи заявителя (копии паспортов совершеннолетних членов семьи);
  2. при обращении представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
  3. договор социального найма жилого помещения или ордер на занимаемое жилое помещение, выданный иным учреждением и предприятием до 01.03.2005 для вселения гражданина в занимаемое жилое помещение;
  4. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
  5. документы, подтверждающие постоянное отсутствие бывших членов семьи нанимателей:

документ, удостоверяющий личность члена семьи, включенного в договор социального найма (ордер на занимаемое жилое помещение, выданный органом местного самоуправления или иным учреждением и предприятием до 01.03.2005 для вселения гражданина в занимаемое жилое помещение) и выехавшего на другое постоянное место жительства, копия его паспорта, заявление об отказе в пользовании жилым помещением (подписанное в присутствии специалистов, принимающих документы, либо заверенное нотариусом (приложение № 7 к Административному регламенту);

копия вступившего в силу решения судебной инстанции о признании гражданина утратившим право пользования или не приобретшим право пользования жилым помещением, либо безвестно пропавшим.

2.6.4. Перечень документов, представляемых для заключения договора социального найма на жилое помещение с гражданином, являющимся членом семьи умершего нанимателя по ранее заключенному договору социального найма:

  1. документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (копии паспортов нанимателей и совершеннолетних членов их семей);
  2. копии документов, подтверждающих признание гражданина недееспособным - в случае наличия такого решения;
  3. при обращении представителя - документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
  4. договор социального найма на занимаемое жилое помещение или ордер на занимаемое жилое помещение, выданный иным учреждением и предприятием до 01.03.2005 для вселения гражданина в занимаемое жилое помещение;
  5. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
  6. документы, подтверждающие постоянное отсутствие бывшего нанимателя и членов его семьи:

документ, удостоверяющий личность члена семьи, включенного в ордер и выехавшего на другое постоянное место жительства, копия его паспорта, заявление об отказе в пользовании жилым помещением (подписывается в присутствии специалистов, принимающих документы, либо заверенное нотариусом (приложение № 7 к Административному регламенту);

копия вступившего в силу решения судебной инстанции о признании гражданина утратившим право пользования или не приобретшим право пользования жилым помещением, либо безвестно пропавшим.

2.6.5. Перечень документов, представляемых для изменения действующего договора социального найма жилого помещения в связи с вселением в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве членов семьи нанимателя:

  1. документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (копии паспортов нанимателей и совершеннолетних членов их семей;
  2. при обращении представителя – документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
  3. копия действующего договора социального найма на занимаемое жилое помещение;
  4. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
  5. копия паспорта вселяемого члена семьи;
  6. копия вступившего в силу решения судебной инстанции о признании гражданина членом семьи нанимателя и вселении – для лиц, вселяемых на основании решения суда.

2.6.6. Перечень документов, представляемых для изменения договора социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение к родителям их несовершеннолетних детей:

  1. документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта);
  2. при обращении представителя – документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
  3. копия действующего договора социального найма на занимаемое жилое помещение;
  4. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом.

2.6.7. Перечень документов, представляемых для изменения действующего договора социального найма жилого помещения в связи с исключением из договора социального найма членов семьи нанимателя:

  1. документы, удостоверяющие личность заявителя (и его представителя) (копия паспорта заявителя);
  2. при обращении представителя – документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
  3. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
  4. документы, подтверждающие постоянное отсутствие бывшего члена семьи нанимателя:

документ, удостоверяющий личность члена семьи, включенного в действующий договор социального найма и выехавшего на другое постоянное место жительства, копия его паспорта, заявление об отказе в пользовании жилым помещением (подписывается в присутствии специалистов, принимающих документы, либо заверенное нотариусом) (приложение № 7 к Административному регламенту);

копия вступившего решения судебной инстанции о признании гражданина утратившим право пользования жилым помещением, или не приобретшим право пользования жилым помещением, либо признанным безвестно пропавшим.

2.6.8. Перечень документов, представляемых для изменения действующего договора социального найма жилого помещения, в связи с перепланировкой и реконструкцией жилого помещения, изменением почтового адреса жилого помещения:

  1. документы, удостоверяющие личность заявителя (и его представителя) (копия паспорта заявителя);
  2. при обращении представителя - документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
  3. копия действующего договора социального найма на занимаемое жилое помещение;
  4. выписка (справка) из лицевого счета нанимателя, выданная управляющей организацией, обслуживающей многоквартирный жилой дом;
  5. документы, подтверждающие изменение конфигурации жилого помещения:

экспликация жилого помещения с техническим планом жилого помещения с внесенными изменениями.

2.6.9.Перечень документов, представляемых для заключения договора социального найма жилого помещения на основании вступившего в законную силу решения суда о признании права пользования жилым помещением:

  1. документы, удостоверяющие личность заявителя (и его представителя) (копия паспорта заявителя);
  2. при обращении представителя – документ, удостоверяющий его личность, копия его паспорта, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность);
  3. копия вступившего в силу решения судебной инстанции о заключении договора социального найма;
  4. копии паспортов лиц, установленных решением судебной инстанции членами семьи гражданина.»;

1.2. абзац шестой пункта 2.6.10 изложить в следующей редакции:

«сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, перемены имени (фамилии, отчества).».

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя главы администрации города администрации по вопросам ЖКХ.

 

Глава администрации города Чебоксары                                      Д.В. Спирин

Постановление
405
16 февраля 2022 года
17 февраля 2022 года
Скачать 53,77 Kb
Поделиться