3590 О внесении изменений в муниципальную программу города Чебоксары «Развитие потенциала муниципального управления», утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4446
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.10.2018 № 432 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления», решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 21.07.2022 № 854 «О внесении изменений в бюджет муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 23.12.2021 № 580» администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:
- Внести в муниципальную программу города Чебоксары «Развитие потенциала муниципального управления», утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от30.12.2013 № 4446 (далее – муниципальная программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
позицию «Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:
«
Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников |
– Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014–2025 годах составляют 2 930 880,70 тысяч рублей, в том числе: в 2014 году – 197 119,70 тысяч рублей; в 2015 году – 193 848,90 тысяч рублей; в 2016 году – 205 095,70 тысяч рублей; в 2017 году – 212 465,90 тысяч рублей; в 2018 году – 234 837,30 тысяч рублей; в 2019 году – 231 632,40 тысяч рублей; в 2020 году – 265 133,10 тысяч рублей; в 2021 году – 307 889,10 тысяч рублей; в 2022 году – 304 103,30 тысяч рублей; в 2023 году – 259 431,70 тысяч рублей; в 2024 году – 259 427,80 тысяч рублей; в 2025 году – 259 895,80 тысяч рублей; из них средства: федерального бюджета – 157 002,30 тысяч рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 12 112,30 тысяч рублей; в 2015 году – 10 420,20 тысяч рублей; в 2016 году – 12 116,60 тысяч рублей; в 2017 году – 12 762,00 тысяч рублей; в 2018 году – 16 477,00 тысяч рублей; в 2019 году – 14 730,00 тысяч рублей; в 2020 году – 15 036,40 тысяч рублей; в 2021 году – 13 470,00 тысяч рублей; в 2022 году – 14 536,90 тысяч рублей; в 2023 году – 11 782,90 тысяч рублей; в 2024 году – 11 779,00 тысяч рублей; в 2025 году – 11 779,00 тысяч рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики – 3 777,80 тысяч рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 196,00 тысяч рублей; в 2015 году – 186,70 тысяч рублей; в 2016 году – 149,30 тысяч рублей; в 2017 году – 194,70 тысяч рублей; в 2018 году – 559,00 тысяч рублей; в 2019 году – 360,00 тысяч рублей; в 2020 году – 360,00 тысяч рублей; в 2021 году – 1772,10 тысяч рублей; в 2022 году – 0,00 тысяч рублей; в 2023 году – 0,00 тысяч рублей; в 2024 году – 0,00 тысяч рублей; в 2025 году – 0,00 тысяч рублей; бюджета города Чебоксары – 2 770 100,60 тысяч рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 184 811,40 тысяч рублей; в 2015 году – 183 242,00 тысяч рублей; в 2016 году – 192 829,80 тысяч рублей; в 2017 году – 199 509,20 тысяч рублей; в 2018 году – 217 801,30 тысяч рублей; в 2019 году – 216 542,40 тысяч рублей; в 2020 году – 249 736,70 тысяч рублей; в 2021 году – 292 647,00 тысяч рублей; в 2022 году – 289 566,40 тысяч рублей; в 2023 году – 247 648,80 тысяч рублей; в 2024 году – 247 648,80 тысяч рублей; в 2025 году – 248 116,80 тысяч рублей; внебюджетных источников в 2014–2025 годах составляют 00,00 тысяч рублей. Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
»;
позицию «Цели муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«
Цели муниципальной программы |
– Совершенствование системы муниципального управления города Чебоксары; повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих города Чебоксары |
»;
позицию «Задачи муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«
Задачи муниципальной программы |
– Повышение эффективности местного самоуправления города и степени его ответственности перед населением; формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления города, способного обеспечить эффективность муниципального управления; повышение качества и доступности услуг, предоставляемых населению органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города, в том числе в электронном виде |
»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
– Реализация муниципальной программы позволит: повысить эффективность муниципального управления и степени ответственности органов местного самоуправления города перед населением; обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области местного самоуправления; укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления города; обеспечить надлежащие условия для отправления правосудия мировыми судьями Чувашской Республики; сформировать высококвалифицированный кадровый состав органов местного самоуправления города; обеспечить повышение эффективности и качества услуг, предоставляемых населению органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города, в том числе в электронном виде; реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных правовых актах города органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями |
».
1.2. Абзац десятый раздела 1 «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировка основных проблем (задач) в указанной сфере, анализ причин ее возникновения, прогноз ее развития» признать утратившим силу.
1.3. В разделе 2 «Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы, целевые индикаторы и показатели, ожидаемые конечные результаты муниципальной программы»:
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«повышение качества и доступности услуг, предоставляемых населению органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, в том числе в электронном виде;»;
таблицу «Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«Таблица
Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы
Цели муниципальной программы |
Задачи муниципальной программы |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
Совершенствование системы муниципального управления города Чебоксары; повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих города Чебоксары |
Повышение эффективности местного самоуправления и степени его ответственности перед населением; формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления города, способного обеспечить эффективность муниципального управления; повышение качества и доступности услуг, предоставляемых населению органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, в том числе в электронном виде. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления города - 56% от числа опрошенных; оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих города - не ниже чем «удовлетворительно» |
».
1.4. Раздел 4 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и за счет средств бюджета города Чебоксары в 2014–2025 годах и составляет 2 930 880,70 тысяч рублей, в том числе:
в 2014 году – 197 119,70 тысяч рублей;
в 2015 году – 193 848,90 тысяч рублей;
в 2016 году – 205 095,70 тысяч рублей;
в 2017 году – 212 465,90 тысяч рублей;
в 2018 году – 234 837,30 тысяч рублей;
в 2019 году – 231 632,40 тысяч рублей;
в 2020 году – 265 133,10 тысяч рублей;
в 2021 году – 307 889,10 тысяч рублей;
в 2022 году – 304 103,30 тысяч рублей;
в 2023 году – 259 431,70 тысяч рублей;
в 2024 году – 259 427,80 тысяч рублей;
в 2025 году – 259 895,80 тысяч рублей;
из них средства:
федерального бюджета – 157 002,30 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 12 112,30 тысяч рублей;
в 2015 году – 10 420,20 тысяч рублей;
в 2016 году – 12 116,60 тысяч рублей;
в 2017 году – 12 762,00 тысяч рублей;
в 2018 году – 16 477,00 тысяч рублей;
в 2019 году – 14 730,00 тысяч рублей;
в 2020 году – 15 036,40 тысяч рублей;
в 2021 году – 13 470,00 тысяч рублей;
в 2022 году – 14 536,90 тысяч рублей;
в 2023 году – 11 782,90 тысяч рублей;
в 2024 году – 11 779,00 тысяч рублей;
в 2025 году – 11 779,00 тысяч рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 3 777,80 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 196,00 тысяч рублей;
в 2015 году – 186,70 тысяч рублей;
в 2016 году – 149,30 тысяч рублей;
в 2017 году – 194,70 тысяч рублей;
в 2018 году – 559,00 тысяч рублей;
в 2019 году – 360,00 тысяч рублей;
в 2020 году – 360,00 тысяч рублей;
в 2021 году – 1 772,10 тысяч рублей;
в 2022 году – 0,00 тысяч рублей;
в 2023 году – 0,00 тысяч рублей;
в 2024 году – 0,00 тысяч рублей;
в 2025 году – 0,00 тысяч рублей;
бюджета города Чебоксары – 2 770 100,60 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 184 811,40 тысяч рублей;
в 2015 году – 183 242,00 тысяч рублей;
в 2016 году – 192 829,80 тысяч рублей;
в 2017 году – 199 509,20 тысяч рублей;
в 2018 году – 217 801,30 тысяч рублей;
в 2019 году – 216 542,40 тысяч рублей;
в 2020 году – 249 736,70 тысяч рублей;
в 2021 году – 292 647,00 тысяч рублей;
в 2022 году – 289 566,40 тысяч рублей;
в 2023 году – 247 648,80 тысяч рублей;
в 2024 году – 247 648,80 тысяч рублей;
в 2025 году – 248 116,80 тысяч рублей;
внебюджетных источников в 2014–2025 годах составляют 00,00 тысяч рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о финансовом обеспечении муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий программы по годам ее реализации представлены в приложении № 2.».
1.5. Приложение № 1 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.7. В приложении № 3 к муниципальной программе:
1.7.1. В паспорте подпрограммы «Совершенствование кадровой политики и развитие кадрового потенциала муниципальной службы города Чебоксары» (далее – Подпрограмма):
позицию «Задачи Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Задачи Подпрограммы |
Совершенствование системы правового регулирования муниципальной службы города; внедрение новых кадровых технологий на муниципальной службе; эффективное профессиональное развитие муниципальных служащих, лиц, состоящих в кадровых резервах города; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих; совершенствование порядка формирования, использования и подготовки кадровых резервов; создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и в кадровые резервы; формирование положительного имиджа органов местного самоуправления; обеспечение стабильности кадрового состава органов местного самоуправления города; совершенствование организационной системы управления кадровыми процессами |
»;
позицию «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
– К 2026 году будут достигнуты следующие показатели: доля подготовленных муниципальных правовых актов администрации города, регулирующих вопросы муниципальной службы в городе Чебоксары, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, не менее 100,0 %; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на конкурсной основе и (или) на основе назначения из резервов кадров администрации города, в общем числе вакантных должностей муниципальной службы, замещение которых предусмотрено по конкурсу, – 100,0 %; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва исполнительно-распорядительного органа города - администрации города Чебоксары, – не менее 32,0 %; доля лиц, назначенных из резерва управленческих кадров города Чебоксары, в общей численности лиц, включенных в резерв управленческих кадров города Чебоксары, – не менее 18,0 %; количество муниципальных служащих города Чебоксары, ежегодно проходящих дополнительное профессиональное образование за счет средств бюджета города Чебоксары, – 75 человек; доля муниципальных служащих города Чебоксары, уволенных с должностей муниципальной службы в течение года, – не более 20,0 %, в т. ч. в течение первого года службы – не более 17,0 %; доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет в общей численности муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, – не менее 6,0 %; доля муниципальных служащих, оценивших условия и результаты своей работы, морально-психологический климат в коллективе не ниже оценки «удовлетворительно», – 80,0 % от числа опрошенных; доля муниципальных служащих, в отношении которых применяется институт наставничества, в общей численности муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, по которым предусмотрено осуществление наставничества, – 100,0 %; доля муниципальных, прошедших диспансеризацию, в общей численности муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, – 100,0 % |
».
1.7.2. Абзац одиннадцатый раздела 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«проведение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, а также участие муниципальных служащих в конференциях, семинарах, совещаниях, рабочих встречах по направлениям деятельности, по вопросам совершенствования муниципального управления и т.д.».
1.7.3. Приложение № 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.8. В приложении № 4 к муниципальной программе:
1.8.1. В паспорте подпрограммы «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции» (далее – Подпрограмма):
позицию «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
– К 2026 году будут достигнуты следующие показатели: доля кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики для федеральных судов общей юрисдикции, информированных о включении в общий и дополнительный списки, а также рассмотрения поступивших от них заявлений – 100,0 %; наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечение сохранности – 100,0 %; доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – 20,0 % от общего количества массовых социально значимых услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния |
»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
– Своевременное и качественное составление (изменение и дополнение) списков и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики для федеральных судов общей юрисдикции в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 №113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; развитие систем электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в т. ч. предоставление массовых социально значимых государственных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; создание условий и укрепление материально-технической базы отдела ЗАГС администрации города Чебоксары |
».
1.8.2. В разделе 2 «Основные цели, задачи, описание ожидаемых конечных результатов, срок реализации Подпрограммы»:
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«доля обращений за получением массовых социально значимых государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – 20,0 % от общего количества массовых социально значимых услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния.»;
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«развитие систем электронных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в т. ч. предоставление массовых социально значимых государственных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);».
1.8.3. Приложение № 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.9. В приложении № 5 к муниципальной программе:
1.9.1. В паспорте подпрограммы «Противодействие коррупции в городе Чебоксары» (далее – Подпрограмма) позицию «Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
– К 2026 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей: доля подготовленных муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции, – 100,0 %; доля проектов муниципальных нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, – 100,0 %; уровень коррупции в исполнительно-распорядительном органе города Чебоксары – администрации города Чебоксары по оценке граждан, предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции (по 10-балльной шкале, где 1 означает отсутствие коррупции, а 10 – максимальный уровень коррупции), – 4,0 балла; доля муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в исполнительно-распорядительном органе города Чебоксары - администрации города Чебоксары, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов – 100,0 %; доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в городе Чебоксары, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции, – 100,0 %; количество муниципальных служащих в городе Чебоксары, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в которые включены вопросы по антикоррупционной тематике, – 100 человек; количество закупок товаров, работ, услуг заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг процедур закупок, – 50 процедур закупок; доля муниципальных служащих города Чебоксары, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции, – 33,0%; количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных на официальном сайте города Чебоксары в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и городской газете «Чебоксарские новости» единиц – 80 |
».
1.9.2. Абзац двадцать первый раздела 2 «Основные цели, задачи, описание ожидаемых конечных результатов, срок реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
«количество муниципальных служащих в исполнительно-распорядительном органе города Чебоксары – администрации города Чебоксары, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в которые включены вопросы по антикоррупционной тематике, – 100 человек;».
1.9.3. Приложение № 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города – руководителя аппарата А.Н. Петрова.
Глава администрации города Чебоксары Д.В. Спирин