г. Чебоксары Чувашской Республики

250 О внесении изменений в муниципальную программу города Чебоксары «Развитие промышленности и инновационная экономика», утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от 25.04.2019 № 885

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 № 161 «Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.11.2022 № 977 «О внесении изменений в бюджет муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 23.12.2021 № 580» и в целях повышения промышленного и инновационного потенциала города Чебоксары администрация города Чебоксары    п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в муниципальную программу города Чебоксары «Развитие промышленности и инновационная экономика», утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от 25.04.2019 № 885 (далее – муниципальная программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте муниципальной программы:

позицию «Цели муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Цели муниципальной программы

– Создание благоприятных условий для развития промышленности города Чебоксары;

обеспечение инновационной активности бизнеса;

повышение производительности труда, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест;

опережающее кадровое обеспечение потребностей развития экономики города Чебоксары за счет эффективного использования местных трудовых ресурсов, перераспределения работников с неэффективных рабочих мест в высокопроизводительные сектора экономики;

повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду

»;

позицию «Задачи муниципальной программы» изложить следующей редакции:

«

Задачи муниципальной программы

– Создание условий для эффективного функционирования промышленного комплекса как важнейшего компонента формирования инновационной экономики, а также увеличение его вклада в решение задач социально-экономического развития города Чебоксары;

стимулирование инновационной деятельности и промышленного производства в городе Чебоксары;

стимулирование инвестиционной деятельности для обновления и модернизации производств;

организация проведения на предприятиях эффективных преобразований, направленных на повышение производительности труда;

создание условий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности организаций промышленного комплекса города Чебоксары;

своевременное кадровое обеспечение хозяйствующих субъектов для планомерного развития экономики города, создания условий для роста благосостояния населения, развитие территории, привлекательной для размещения бизнеса и комфортного места для жизни;

текущая и перспективная оценка кадровой потребности экономики города;

оценка состава трудовых ресурсов;

оценка качеств рабочих мест;

информирование о кадровой потребности;

профессиональная ориентация на профессии, востребованные на городском рынке труда;

профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

привлечение кадров из других территорий для обеспечения кадровой потребности;

снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере в сопоставимых условиях с увеличением оснащенности приборами учета;

снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в жилищном фонде в сопоставимых условиях с увеличением оснащенности приборами учета и увеличением доли энергоэффективного капитального ремонта;

энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в том числе в части уменьшения потерь энергетических ресурсов при передаче и проведении работ по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества;

ведение комплекса организационно - правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики города;

определение потенциала энергосбережения в промышленном секторе с последующим снижением энергоемкости производимой продукции;

увеличение использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии;

снижение затрат электрической энергии на уличное освещение путем внедрения энергоэффективных источников освещения;

создание благоприятных условий для замещения части потребляемого моторного топлива (бензина и дизельного топлива), используемого транспортными средствами, альтернативными видами моторного топлива

»;

позицию «Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной

программы

– К 2026 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

индекс промышленного производства, к предыдущему году – 101,0 %;

удельный вес отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции – 11,0 %;

удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе обследованных организаций – 17,0 %;

рост количества высокопроизводительных рабочих мест по сравнению с базовым 2018 годом 85,9 %;

сокращение численности безработных до 1 897 человек;

сокращение уровня безработицы не менее чем на – 0,05 %;

доля потребления муниципальными учреждениями тепловой энергии приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребления тепловой энергии муниципальными учреждениями на территории города Чебоксары – 100,0 %;

доля потребления муниципальными учреждениями электрической энергии приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребления электрической энергии муниципальными учреждениями на территории города Чебоксары – 100,0 %;

доля энергоэффективных капитальных ремонтов многоквартирных домов в общем объеме проведенных капитальных ремонтов многоквартирных домов на территории города Чебоксары – 69,3 %.

Полный перечень целевых индикаторов и показателей приведен в приложении № 2 к муниципальной программе

»;

позицию «Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:

«

Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников

- Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2019–2025 годах составляют 5 446 693,6 тысяч рублей, в том числе:

в 2019 году – 784 012,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 646 180,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 346 761,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 702 824,5 тысяч рублей;

в 2023 году – 858 246,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 1 013 152,2 тысяч рублей;

в 2025 году – 1 095 516,8 тысяч рублей;

из них средства:

федерального бюджета в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

внебюджетных источников – 5 446 693,6 тысяч рублей, в том числе:

в 2019 году – 784 012,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 646 180,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 346 761,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 702 824,5 тысяч рублей;

в 2023 году – 858 246,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 1 013 152,2 тысяч рублей;

в 2025 году – 1 095 516,8 тысяч рублей.

Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период

».

1.2. Раздел II «Приоритеты, цели и задачи, целевые индикаторы и показатели, ожидаемые конечные результаты муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

    «Раздел II. Приоритеты, цели и задачи, целевые индикаторы и показатели, ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

    Приоритеты муниципальной политики в сфере промышленности и инновационной экономики определены Федеральным законом Российской Федерации от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» и основными стратегическими целями муниципальной программы:

  1. Создание благоприятных условий для развития промышленности города Чебоксары.

    Показателем достижения данной цели является рост индекса промышленного производства к 2026 году до 101,1 %.

  1. Обеспечение инновационной активности бизнеса.

    Показатель достижения данной цели: удельный вес отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции к 2026 году составит 11,0 %.

  1. Удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе обследованных организаций – 17,0 %.
  2. Повышение производительности труда, создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест.

    Показателем достижения данной цели является рост количества высокопроизводительных рабочих мест к 2026 году 85,9 % по сравнению с базовым 2018 годом.

  1. Опережающее кадровое обеспечение потребностей развития экономики города Чебоксары за счет эффективного использования местных трудовых ресурсов, перераспределения работников с неэффективных рабочих мест в высокопроизводительные сектора экономики.

    Показатель достижения данной цели: к 2026 году сокращение численности безработных до 1 897 человек, сокращение уровня безработицы не менее чем на 0,05 %.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.

    Показатели достижения данной цели:

доля потребления муниципальными учреждениями тепловой энергии приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребления тепловой энергии муниципальными учреждениями на территории города Чебоксары – 100,0 %;

доля потребления муниципальными учреждениями электрической энергии приобретаемой по приборам учета, в общем объеме потребления электрической энергии муниципальными учреждениями на территории города Чебоксары – 100,0 %;

доля энергоэффективных капитальных ремонтов многоквартирных домов в общем объеме проведенных капитальных ремонтов многоквартирных домов на территории города Чебоксары – 69,3 %.».

1.3. В разделе III «Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, сроков и этапов их реализации» позицию «Подпрограмма «Энергосбережение» изложить в следующей редакции:

    «Подпрограмма «Энергосбережение».

    Основное мероприятие 1. «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в бюджетных учреждениях».

   Реализация основного мероприятия направлена на решение следующей задачи: снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере в сопоставимых условиях с увеличением оснащенности приборами учета.

   Для решения поставленной задачи в основное мероприятии включена замена устаревших приборов учета на приборы повышенного класса точности с дооснащением без учетных вводов топливно-энергетических ресурсов и воды, внедрение автоматического регулирования в системы отопления и горячего водоснабжения, модернизация систем освещения с установкой энергоэффективных светильников и автоматизированных систем управления освещением, замена водоразборной арматуры, обучение ответственных за энергосбережение и ряд иных мероприятий.

    Основное мероприятие 2. «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищном фонде».

    Реализация основного мероприятия направлена на решение следующей задачи: снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в жилищном фонде в сопоставимых условиях с увеличением оснащенности приборами учета и увеличением доли энергоэффективного капитального ремонта.

    Основное мероприятие 3. «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в коммунальной инфраструктуре».

   Реализация основного мероприятия направлена на решение следующей задачи: энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в том числе в части уменьшения потерь энергетических ресурсов при передаче и проведении работ по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества.

    Основное мероприятие 4. «Информационное и правовое обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности».

   Реализация основного мероприятия направлена на решение следующей задачи: ведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики города.

   Основное мероприятие 5. «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в промышленном секторе».

  Реализация основного мероприятия направлена на решение следующей задачи: определение потенциала энергосбережения в промышленном секторе с последующим снижением энергоемкости производимой продукции.

   Основное мероприятие 6. «Внедрение технологий, использующих возобновляемые источники энергии и вторичные энергетические ресурсы».

  Реализация основного мероприятия направлена на решение следующей задачи: увеличение использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии.

   Основное мероприятие 7. «Увеличение использования энергоэффективных источников наружного освещения».

  Реализация основного мероприятия направлена на решение следующей задачи: снижение затрат электрической энергии на уличное освещение путем внедрения энергоэффективных источников освещения.

   Основное мероприятие 8. «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в транспортном комплексе».

  Реализация основного мероприятия направлена на решение следующей задачи: создание благоприятных условий для замещения части потребляемого моторного топлива (бензина и дизельного топлива), используемого транспортными средствами, альтернативными видами моторного топлива.».

1.4. Раздел IV «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ

РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    Расходы муниципальной программы формируются за счет средств бюджета города Чебоксары и средств внебюджетных источников.

    При реализации муниципальной программы используются различные инструменты государственно-частного и муниципально-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.

   Средства бюджета города Чебоксары и внебюджетные источники, предусмотренные к привлечению в рамках муниципальной программы, являются источниками финансирования основных мероприятий Подпрограмм муниципальной программы.

    Общий объем финансирования муниципальной программы в 2019–2025 годах составляют 5 446 693,0 тысяч рублей, в том числе:

в 2019 году – 784 012,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 646 180,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 346 761,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 702 824,5 тысяч рублей;

в 2023 году – 858 246,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 1 013 152,2 тысяч рублей;

в 2025 году – 1 095 516,8 тысяч рублей;

из них средства:

федерального бюджета в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

внебюджетных источников – 5 446 693,6 тысяч рублей, в том числе:

в 2019 году – 784 012,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 646 180,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 346 761,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 702 824,5 тысяч рублей;

в 2023 году – 858 246,9 тысяч рублей;

в 2024 году – 1 013 152,2 тысяч рублей;

в 2025 году – 1 095 516,8 тысяч рублей.

    Объемы финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета города Чебоксары.

   Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования муниципальной программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.».

1.5. Приложение № 1 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.6. Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.7. В приложение № 3 муниципальной программы:

1.7.1. В паспорте подпрограммы «Инновационное развитие промышленности города Чебоксары» (далее – Подпрограмма):

позицию «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

– К 2026 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

индекс производства обрабатывающих производств, к предыдущему году – 101,8 %;

количество поддержанных инвестиционных проектов – 4 проекта;

количество средних и крупных предприятий базовых не сырьевых отраслей экономики, вовлеченных в реализацию национальных проектов – 40 единиц

»;

позицию «Объем средств бюджета на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:

«

Объем средств бюджета на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников

– Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы в 2019–2025 годах составляет 3 306 483,0 тысяч рублей, в том числе средства:

в 2019 году – 654 030,0 тысяч рублей;

в 2020 году – 197 700,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 167 700,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 547 219,5 тысяч рублей;

в 2023 году – 687 190,5 тысяч рублей;

в 2024 году – 650 677,5 тысяч рублей;

в 2025 году – 401 965,5 тысяч рублей;

из них средства:

федерального бюджета в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

внебюджетные источники – 3 306 483,0 тысяч рублей, в том числе:

в 2019 году – 654 030,0 тысяч рублей;

в 2020 году – 197 700,0 тысяч рублей

в 2021 году – 167 700,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 547 219,5 тысяч рублей;

в 2023 году – 687 190,5 тысяч рублей;

в 2024 году – 650 677,5 тысяч рублей;

в 2025 году – 401 965,5 тысяч рублей.

Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета города Чебоксары

».

1.7.2. В разделе II «Приоритеты, цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы и показатели, ожидаемые конечные результаты Подпрограммы»:

абзацы десятый – одиннадцатый изложить в следующий редакции:

«Реализация основных мероприятий и мероприятий Подпрограммы обеспечит достижение следующих целевых индикаторов и показателей:

индекс производства обрабатывающих производств, к предыдущему году – 101,8 %»;

абзац двенадцатый исключить;

абзацы тринадцатый – четырнадцатый изложить в следующий редакции:

«количество поддержанных инвестиционных проектов – 4 проекта;

количество средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики, вовлеченных в реализацию национальных проектов («Повышение производительности труда и поддержка занятости») – 40 единиц»;

абзац пятнадцатый исключить.

1.7.3. Раздел III «Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы, сроков и этапов их реализации» изложить в следующей редакции:

«Раздел III. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ ИХ

РЕАЛИЗАЦИИ

   Для реализации поставленных целей и решения задач Подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса мероприятий.

    Подпрограммой предусмотрены 6 (шесть) основных мероприятий.

   Основное мероприятие 1. «Повышение инновационной активности в городе Чебоксары». Реализация данного основного мероприятия позволит создать стартовые условия и повышение экономической активности малого предпринимательства в инновационной сфере.

Мероприятие 1.1. «Совершенствование нормативно-правовой базы в области промышленности и инновационного развития города Чебоксары».

Мероприятие 1.2. «Государственная и муниципальная поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих перспективные и приоритетные национальные проекты».

Мероприятие 1.3. «Организация участия субъектов малого инновационного предпринимательства в программах, конкурсах и грантах, проводимых фондами инновационного развития, в том числе Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере».

Мероприятие 1.4. «Организация целевой подготовки студентов по наиболее востребованным техническим специальностям для обрабатывающих производств».

Мероприятие 1.5. «Создание и развитие инновационной инфраструктуры».

Мероприятие 1.6. «Содействие развитию биотехнологий в городе Чебоксары».

    Основное мероприятие 2. «Развитие научного, исследовательского и творческого потенциала для инновационного развития города Чебоксары». Реализация данного основного мероприятия позволит удовлетворить потребность бизнеса в новых технологиях и формировать собственный рынок научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Мероприятие 2.1. «Разработка и утверждение приоритетных направлений научно-технического развития города Чебоксары и перечня критических технологий».

Мероприятие 2.2. «Аналитика и прогнозирование рынка инновационной продукции на основе периодических изданий».

Мероприятие 2.3. «Содействие созданию центров детского технического творчества».

    Основное мероприятие 3. «Реализация крупных инвестиционных проектов в промышленности города Чебоксары (пул «прорывных» инновационных проектов)». Реализация данного основного мероприятия позволит повысить инновационный уровень города Чебоксары.

Мероприятие 3.1. «Освоение производства инновационных электротехнических изделий со строительством новой производственной площадки, АО «НПО «Каскад».

Мероприятие 3.2. Создание производства гусеничного бульдозера эксплуатационной массой более 70,0 тонн, с двухпоточной гидромеханической трансмиссией, ООО «ПК «Промтрактор». 

Мероприятие 3.3. «Разработка и освоение серийного производства современного высокоэффективного холодильного оборудования, ООО «Фросто».

Мероприятие 3.4. «Разработка инновационной, цифровой комплексной системы управления и диагностики электропоезда четвертого поколения (УПУ-4), АО «ЭЛАРА».

Мероприятие 3.5. «Создание перспективных производственных технологий в сфере оборудования для общественного питания, пищевой промышленности в рамках импортозамещения, АО «Чувашторгтехника».

Мероприятие 3.6. «Технология производства сельскохозяйственного трактора с мощностью двигателя 40-90 л. с.» в рамках СПИК 2.0, ООО «ВКЗ».

Мероприятие 3.7. «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Разработка и освоение производства серии малогабаритных реле с интерфейсом, розетки для реле и модулей, ООО «ВНИИР-Промэлектро».

Мероприятие 3.8. «Разработка отказоустойчивых мультиагентных автоматизированных систем управления технологическим процессом, АО «ЭЛАРА».

Мероприятие 3.9. «Разработка и организация производства установки для выращивания проводящих кристаллов карбида кремния диаметром 6 дюймов, необходимых для массового производства силовых приборов, АО «ЧЭАЗ».

Мероприятие 3.10. «Организация производства и вывод на рынок мобильной техники производства ООО «ЧЗСА».

    Основное мероприятие 4. «Развитие межрегионального и международного сотрудничества в области инноваций, популяризация инноватики». Реализация данного основного мероприятия позволит повысить конкурентоспособность промышленных предприятий в городе Чебоксары.

Мероприятие 4.1. «Установление и развитие научно-технических связей между организациями в городе Чебоксары и организациями в других субъектах Российской Федерации, зарубежных странах. Организация обмена опытом, развитие трансфера технологий».

Мероприятие 4.2. «Развитие сотрудничества с государственными корпорациями, стратегическими партнерами, участие в реализации совместных проектов и программ».

Мероприятие 4.3. «Развитие сотрудничества промышленных предприятий в городе Чебоксары с ведущими учебными заведениями Российской Федерации и Чувашской Республики, в том числе в сфере реализации совместных программ научной деятельности».

Мероприятие 4.4. «Организация и (или) участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях по инновационной тематике на территории города Чебоксары и за ее пределами».

Мероприятие 4.5. «Организация муниципальных и республиканских конкурсов профессионального мастерства «Лучший по профессии», привлечение к участию в них учащихся и студентов учреждений профессионального образования».

Мероприятие 4.6. «Создание электронного и печатного каталога инновационных проектов и инновационной продукции города Чебоксары».

    Основное мероприятие 5. «Развитие рынка интеллектуальной собственности». Реализация данного основного мероприятия позволит повысить конкурентоспособность продукции промышленных предприятий в городе Чебоксары за счет развития интеллектуальной собственности.

Мероприятие 5.1. «Организация и проведение конкурса «Лучший изобретатель года».

Мероприятие 5.2. «Проведение ежегодных конференций, посвященных Международному дню интеллектуальной собственности».

Мероприятие 5.3. «Организация работы консультационного пункта по оформлению заявок на объекты патентного и авторского права, средства индивидуализации».

Мероприятие 5.4. «Обеспечение бесплатного доступа к патентным и непатентным информационным ресурсам ФИПС, а также другим международным информационным ресурсам в области интеллектуальной собственности на базе Центра поддержки технологий и инноваций».

    Основное мероприятие 6. «Развитие промышленного производства и повышение инвестиционной привлекательности города Чебоксары». Реализация данного основного мероприятия позволит повысить рейтинг инвестиционной привлекательности.

Мероприятие 6.1. «Содействие развитию промышленного производства и повышение инвестиционной привлекательности города».

Мероприятие 6.1.1. «Создание инженерной инфраструктуры в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов».

Мероприятие 6.2. «Содействие в получении исходно-разрешительной документации на строительство объекта недвижимости».

Мероприятие 6.2.1. «Формирование информационной базы о показателях реализации инвестиционных проектов в сфере промышленности».

Мероприятие 6.2.2. «Методическая и консультационная поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по подготовке заявочной документации для предоставления займа на реализацию инвестиционных проектов в сфере промышленности».

    Срок и этапы реализации Подпрограммы будут осуществляться в 2019–2025 годах.».

1.7.4. Раздел IV «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции»:

 

«Раздел IV. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

    На реализацию мероприятий Подпрограммы привлекаются средства из муниципального бюджета города Чебоксары и из внебюджетных источников (организации и физические лица). Общий прогнозируемый объем средств из бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников, необходимых для финансирования Подпрограммы в 2019–2025 годах, составляет 3 306 483,0 тысяч рублей, в том числе средства:

в 2019 году – 654 030,0 тысяч рублей;

в 2020 году – 197 700,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 167 700,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 547 219,5 тысяч рублей;

в 2023 году – 687 190,5 тысяч рублей;

в 2024 году – 650 677,5 тысяч рублей;

в 2025 году – 401 965,5 тысяч рублей;

из них средства:

федерального бюджета в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

внебюджетные источники – 3 306 483,0 тысяч рублей, в том числе:

в 2019 году – 654 030,0 тысяч рублей;

в 2020 году – 197 700,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 167 700,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 547 219,5 тысяч рублей;

в 2023 году – 687 190,5 тысяч рублей;

в 2024 году – 650 677,5 тысяч рублей;

в 2025 году – 401 965,5 тысяч рублей.

    Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета города Чебоксары.

    Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 1 к Подпрограмме.».

1.7.5. Приложение№ 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

1.7.6. Приложение № 2 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

1.8. В приложении № 4 к муниципальной программе:

1.8.1. В паспорте подпрограммы «Повышение производительности труда и поддержка занятости» (далее – Подпрограмма) позицию «Объем средств бюджета на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:

«

Объем средств бюджета на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников

– Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы в 2019–2025 годах составляет 63 585,2 тысяч рублей, в том числе средства:

в 2019 году – 3 105,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2023 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2024 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2025 году – 10 080,0 тысяч рублей;

из них средства:

федерального бюджета в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

внебюджетные источники – 63 585,2 тысяч рублей, в том числе:

в 2019 году – 3 105,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 10 080,0 тысяч рублей

в 2021 году – 10 080,0  тысяч рублей;

в 2022 году – 10 080,0  тысяч рублей;

в 2023 году – 10 080,0  тысяч рублей;

в 2024 году – 10 080,0  тысяч рублей;

в 2025 году – 10 080,0 тысяч рублей.

Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета города Чебоксары

».

1.8.2. Раздел IV «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции»:

«Раздел IV ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

    На реализацию мероприятий Подпрограммы привлекаются средства из муниципального бюджета города Чебоксары и из внебюджетных источников (организации и физические лица). Общий прогнозируемый объем средств из бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников, необходимых для финансирования Подпрограммы в 2019–2025 годах, составляет 63 585,2 тысяч рублей, в том числе средства:

в 2019 году – 3 105,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2023 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2024 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2025 году – 10 080,0 тысяч рублей;

из них средства:

федерального бюджета в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

бюджета города Чебоксары в 2019–2025 годах – 0,0 тысяч рублей;

внебюджетные источники – 63 585,2 тысяч рублей, в том числе:

в 2019 году – 3 105,2 тысяч рублей;

в 2020 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2021 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2022 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2023 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2024 году – 10 080,0 тысяч рублей;

в 2025 году – 10 080,0 тысяч рублей.

    Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета города Чебоксары.

    Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 2 к Подпрограмме.».

1.8.3. Приложение № 2 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

1.9. Приложение № 5 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам Антонову И.Н.

Глава администрации города Чебоксары

Д.В. Спирин

Постановление
250
27 января 2023 года
27 января 2023 года
Скачать 545,62 Kb
Поделиться
;