г. Чебоксары Чувашской Республики

1744 О внесении изменений в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 17.01.2024 № 44

  • В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативного правового акта администрации города Чебоксары в соответствие с действующим законодательством администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:
  1. Внести в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения по договору социального найма», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 17.01.2024 № 44 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. в подразделе 1.2 раздела I «Общие положения» слова «в лице администраций Калининского, Ленинского и Московского районов города Чебоксары» исключить;

1.2. в разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:

абзацы первый и второй подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары (далее также – администрация) и осуществляется Управлением ЖКХ, энергетики, транспорта и связи и управами по Калининскому, Ленинскому, Московскому районам администрации города Чебоксары по месту постоянного жительства гражданина в городе Чебоксары.

Уполномоченными подразделениями по предоставлению муниципальной услуги являются отделы учета и распределения жилья по Калининскому, Ленинскому, Московскому районам Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи (далее также – отделы жилья).»;

пункты 2.3.2 и 2.3.3 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является постановление администрации о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, содержащее следующие сведения:

дату и номер постановления;

фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения заявителя и членов его семьи с указанием родственного отношения;

адрес предоставленного жилого помещения;

площадь предоставленного жилого помещения;

дату принятия гражданина на учет нуждающихся в получении жилого помещения, наименование списка и номер в списке;

о снятии с учета нуждающихся в получении жилого помещения;

подпись должностного лица, принявшего решение;

2.3.2. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является письмо отдела жилья с уведомлением об отказе гражданину в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, содержащее:

дату и номер письма;

фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес постоянного места жительства заявителя;

основания для отказа в предоставлении жилого помещения и возможности их устранения;

сведения для контакта со специалистом отдела жилья: ФИО, телефон, электронная почта;

подпись должностного лица, принявшего решение.»;

в пункте 2.3.4:

в абзаце первом цифры «2.3.4» заменить цифрами «2.3.3»;

в абзаце втором слова «по учету и распределению жилья администрации района» заменить словом «жилья»;

в абзаце первом подраздела 2.4 слова «района города Чебоксары» исключить;

в подразделе 2.5 слово «района» исключить;

в пункте 2.6.1:

в абзаце первом слова «администрацию района города Чебоксары» заменить словами «отдел жилья»;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«К заявлению прилагаются»;

дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:

«В случае если по решению органа местного самоуправления гражданину предоставляется жилое помещение в другом населенном пункте на территории того же муниципального образования, то прилагается согласие о предоставлении жилого помещения в другом населенном пункте (приложение № 6 к Административному регламенту).»;

абзацы двадцать третий – тридцать восьмой считать абзацами двадцать четвертым – тридцать девятым;

в абзаце тридцать первом слова «администрацию района» заменить словами «отдел жилья»;

в абзаце тридцать третьем слова «администрации района» исключить;

в пункте 2.6.2:

в абзаце четвертом слова «Пенсионного фонда Российской Федерации» заменить словами «Социального фонда России»;

в абзаце седьмом слова «Пенсионным фондом Российской Федерации» заменить словами «Социальным фондом России»;

в абзаце двенадцатом слова «по учету и распределению жилья администрации района» заменить словом «жилья», цифры «3.3.6.2» заменить цифрами «3.3.8.2»;

в абзаце четвертом пункта 2.8.2 слова «администрации района» заменить словами «отделе жилья»;

в абзаце втором подраздела 2.11 слова «администрации района» исключить;

в абзаце первом подраздела 2.12 слова «администрации района» заменить словами «управы района администрации города Чебоксары»;

в абзаце втором пункта 2.13.1 слова «администрации района» исключить;

в абзацах четвертом и пятом пункта 2.13.1 слова «администрации района» заменить словами «управы района»;

в пункте 2.14.3 слова «района» исключить;

в абзаце десятом пункта 2.14.4. слова «района» исключить;

1.3. в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур»:

пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:

«3.3.8. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

межведомственное информационное взаимодействие;

вынесение заключения о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения;

вынесение заключения о статусе гражданина как малоимущего;

рассмотрение вопроса о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;

исключение гражданина из списков граждан, нуждающихся в получении жилого помещения по договорам социального найма;

выдача (направление) уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.3.8.1. Для получения муниципальной услуги в отдел жилья гражданином или его представителем представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, МФЦ.

С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема в администрации, МФЦ посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации, МФЦ осуществляется в срок, предусмотренный подразделом 2.11 Административного регламента.

В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации, МФЦ производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.

Возможность приема администрацией, МФЦ заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрена.

В случае поступления документов в электронной форме специалист, осуществляющий прием документов, проверяет действительность электронной подписи, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.

3.3.8.2. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется со следующими органами и организациями:

с Управлением Росреестра Российской Федерации – для получения сведений о наличии собственности, зарегистрированной в Едином государственном реестре недвижимости, кадастровой стоимости недвижимости;

с Социальным фондом России – для получения сведений о размерах пенсионных выплат, компенсационных выплат, дополнительном материальном обеспечении; номера СНИЛС;

с КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашской Республики – для получения сведений о размерах выплат, получаемых гражданином в качестве безработного;

с КУ «Центр занятости населения Чувашской Республики» Минтруда Чувашской Республики – для получения сведений о размерах денежных выплат;

с Федеральной налоговой службой Российской Федерации – для получения документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи (налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за отчетный (налоговый) период.

Специалисты отделов жилья в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, направляют межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 раздела II Административного регламента.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

После получения из Управления Росреестра Российской Федерации сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости в течение 2-х дней направляются запросы на получение сведений и характеристик об объектах из Единого государственного реестра недвижимости (кадастровая стоимость, количество граждан, являющихся собственником объекта).

3.3.8.3. Для вынесения заключения о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения по полученным от заявителя документам и документам и сведениям, полученным в результате межведомственного взаимодействия, проводится анализ обеспеченности гражданина жилым помещением. Срок вынесения заключения – 4 рабочих дня.

Для установления уровня обеспеченности под жилым помещением в настоящем пункте принимаются жилые помещения, занимаемые гражданами по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, на праве собственности. Под нанимателем понимается наниматель жилого помещения по договору социального найма, по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

Если гражданин проживает в жилом помещении и не является нанимателем или членом семьи нанимателя этого жилого помещения либо собственником или членом семьи собственника этого жилого помещения, выносится заключение о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения.

Если гражданин является нанимателем или членом семьи нанимателя этого жилого помещения либо собственником или членом семьи собственника этого жилого помещения, но обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы в размере 14,5 кв. м общей площади на одного члена семьи, выносится заключение о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения.

При наличии у гражданина и членов его семьи других жилых помещений установление уровня обеспеченности в жилом помещении проводится в соответствии с главой 4 Порядка реализации жилищных прав гражданами - жителями города Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22.10.2019 № 1900.

Если гражданин проживает в жилом помещении, признанным непригодным для проживания в соответствии с действующим законодательством, и это жилое помещение - единственное для проживания, выносится заключение о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения.

Если гражданин проживает в жилом помещении и является нанимателем или членом семьи нанимателя, собственником или членом семьи собственника жилого помещения, и это жилое помещение находится в квартире, занятой несколькими семьями, в составе одной из семей имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и гражданин не имеет иного жилого помещения, выносится заключение о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения.

Если гражданин за прошедшие 5 лет совершил действия, в результате которых можно вынести заключение о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения, заключение о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения не выносится.

3.3.8.4. Для вынесения заключения о статусе гражданина как малоимущего по полученным от заявителя документам и документам и сведениям, полученным в результате межведомственного взаимодействия, проводится анализ доходов и имущества гражданина. Срок вынесения заключения 4 рабочих дня.

По документам специалисты отделов жилья вычисляют:

1) в соответствии с главой 3 Порядка реализации жилищных прав гражданами – жителями города Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22.10.2019 № 1900, размер возможного ипотечного кредита, который может получить гражданин;

2) в соответствии с частью 2 статьи 5 Закона Чувашской Республики от 17.10.2005 № 42 «О регулировании жилищных отношений» размер возможного накопления средств.

Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, накоплений заявителя и членов его семьи, и размера ипотечного кредита, рассчитанного в соответствии с предыдущим абзацем, меньше величины средней рыночной стоимости жилого помещения общей площадью по норме предоставления, то выносится заключение о признании гражданина малоимущим по кредиту.

Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, накоплений заявителя и членов его семьи, и размера возможного накопления средств не позволяет приобрести жилое помещение по норме предоставления общей площади жилого помещения по среднерыночной стоимости, то выносится заключение о признании гражданина малоимущим по накоплению.

Если гражданин является малоимущим по кредиту и по накоплению, то выносится заключение о признании гражданина малоимущим.

3.3.8.5. Для гражданина, в отношении которого вынесено заключение о признании нуждающимися в получении жилого помещения и заключение о признании малоимущим, специалистами отдела жилья выносится заключение о наличии права на внеочередное обеспечение жильем в течение 1 рабочего дня в следующих случаях:

если гражданин проживает в жилом помещении, которое признано в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, и это помещение – единственное для проживания, выносится заключение о наличии у гражданина внеочередного права на обеспечение жильем;

если гражданин, имеющий тяжелую форму хронического заболевания, включенного в Перечень, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», проживающий в квартире коммунального заселения, и это помещение – единственное для проживания, выносится заключение о наличии у гражданина внеочередного права на обеспечение жильем.

3.3.8.6. Специалистами отдела жилья вычисляется размер общей площади жилого помещения, положенной гражданину в соответствии с жилищным законодательством по формуле:

Площадь предоставляемого жилого помещения = Площадь по нормативу – Площадь имеющегося жилого помещения – Площадь отчужденного жилого помещения, в которой:

Площадь предоставляемого жилого помещения – площадь жилого помещения, предоставляемого гражданину в соответствии с законодательством по договору социального найма;

Площадь по нормативу – произведение количества членов семьи гражданина на норматив общей площади предоставления по г. Чебоксары в размере 16 кв. м общей площади;

Площадь имеющегося жилого помещения – площадь жилого помещения, имеющегося у заявителя в собственности, либо занимаемого по договору социального найма, либо занимаемого по договору найма жилого помещения социального использования;

Площадь отчужденного жилого помещения – площадь помещения, которое было отчуждено гражданином в предыдущие пять лет.

Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При предоставлении жилых помещений по договорам социального найма заселение одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, допускается только с их согласия.

Жилые помещения, признанные непригодными для проживания, не могут быть предоставлены по договору социального найма.

Список свободных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде предоставляется в отдел жилья Управлением ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.

Наличие незаселенного жилого помещения муниципального жилищного фонда, отвечающего требованиям настоящего пункта, является сведением управы района о наличии жилого помещения муниципального жилищного фонда, подтверждающим право гражданина на предоставление жилого помещения по договору социального найма.

3.3.8.7. Жилое помещение предоставляется гражданину по договору социального найма, принятому на учет нуждающихся в получении жилого помещения в качестве малоимущего в порядке очередности в списке нуждающихся граждан, исходя из времени принятия на учет. Вне очереди обеспечиваются граждане, включенные в список на внеочередное обеспечение жильем.

Специалисты отдела жилья проверяют факт принятия гражданина на учет нуждающихся в получении жилого помещения и его очередность в списке принятых граждан.

Отсутствие гражданина в списке является сведением администрации, на основании которого выносится решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Наличие в списке других лиц, принятых на учет нуждающихся в получении жилого помещения в качестве малоимущих ранее гражданина, и нуждающихся в получении жилого помещения такой же площадью, является сведением администрации, на основании которого выносится решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

Сведения администрации о принятии гражданина на учет нуждающегося в получении жилого помещения подтверждают его право на предоставление жилого помещения, если решение об отказе в предоставлении жилого помещения не принято.

3.3.8.8. Документы, представленные заявителем, и полученные в ответ на межведомственный запрос, на основании которых вынесены заключение о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения и заключение о признании гражданина малоимущим, сведения администрации о наличии жилого помещения муниципального жилого фонда и принятии гражданина на учет нуждающегося в получении жилого помещения, подтверждают право гражданина о предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма.

Документы, представленные заявителем, и полученные в ответ на межведомственный запрос, на основании которых вынесены заключение о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения, заключение о признании гражданина малоимущим и заключение о наличии права на внеочередное обеспечение жильем, сведения администрации о наличии жилого помещения муниципального жилого фонда и принятии гражданина на учет нуждающегося в получении жилого помещения, подтверждают право гражданина о предоставлении ему жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке.

3.3.8.9. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.

Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – не более 5 рабочих дней с даты получения отделом жилья, сведений, необходимых для принятия решения, проведенных анализов документов с целью получения заключения о признании гражданина нуждающимся в получении жилого помещения, заключения о признании малоимущего, признании права на внеочередное обеспечение жильем.

Специалист отдела жилья в течение 1 рабочего дня с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, готовит проект постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Постановление согласовывается с начальником отдела жилья, правовым управлением администрации, заместителем руководителя управы района, курирующим предоставление муниципальной услуги, подписывается руководителем управы района в течение 2 рабочих дней, и регистрируется в управе района.

Постановление является основанием для снятия гражданина с учета нуждающихся в получении жилого помещения в связи с обеспечением заявителя жильем.

Письмо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения готовится специалистом отдела жилья в течение в течение 1 рабочего дня с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, и подписывается заместителем руководителя управы района, курирующим предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней.

Копия постановления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищным фондом города Чебоксары» для заключения договора социального найма с гражданином на предоставленное жилое помещение.

Сведения о принятом решении о предоставлении жилого помещения по договору социального найма вносится в Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере в установленный срок.

3.3.8.10. После принятия постановления администрации о предоставлении гражданину жилого помещения в список (в списки) нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма в качестве малоимущих вносится запись о снятии с учета в связи с обеспечением жильем по договору социального найма, а также указывается дата и номер постановления о предоставлении жилого помещения, адрес предоставленного жилого помещения. Номер очередности аннулируется. Учетное дело хранится 10 лет после принятия решения о предоставлении жилого помещения, к учетному делу приобщается постановление о предоставлении жилого помещения.

3.3.8.11. Постановление о предоставлении жилого помещения выдается (направляется почтовым отправлением либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, если заявление поступило посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг) заявителям либо уполномоченным лицам при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в течение 3 рабочих дней со дня подписания.

Уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается (направляется почтовым отправлением либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, если заявление поступило посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг) заявителям либо уполномоченным лицам при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в течение 1 рабочего дня со дня подписания.

В случае если Заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист уполномоченного структурного подразделения организует доставку в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания.

В случае подачи заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в администрации при личном посещении.

Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.»;

подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 3 рабочих дня с момента обнаружения ошибки или со дня получения заявления об ошибке.

3.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является замена документов в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

3.4.3. Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.

3.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

3.4.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.4.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Регистрация заявления осуществляется в срок, предусмотренный подразделом 2.11 Административного регламента.

3.4.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет замену указанных документов и внесение изменения в реестры в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или со дня получения заявления об ошибке.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.

Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.

3.4.8. В случае самостоятельного выявления органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист администрации района в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента обнаружения ошибки, готовит документ о внесении исправлений в результат предоставления муниципальной услуги и в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания указанного документа, уведомляет заявителя о необходимости замены указанных документов.»;

1.4. в разделе IV «Формы контроля за исполнением Административного регламента»:

в подразделе 4.1 слова «заместитель главы администрации района» заменить словами «заместитель руководителя управы района администрации города Чебоксары»;

в абзаце четвертом подраздела 4.2, абзацах первом и втором подраздела 4.3 слово «района» исключить;

1.5. в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников»:

в абзаце втором подраздела 5.1 слова «по учету и распределению жилья администрации района» заменить словом «жилья»;

в абзаце втором подраздела 5.2 слова «приложение 4» заменить словами «приложение № 5»;

1.6. в абзаце втором приложения № 1 к Административному регламенту слово «районов» исключить;

1.7. приложения № 2 и № 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению;

1.8. в приложении № 4 к Административному регламенту слова «района г. Чебоксары» исключить;

1.9. дополнить Административный регламент приложением № 6 в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам ЖКХ и руководителей управ по Калининскому, Ленинскому, Московскому районам администрации города Чебоксары.

 

 

Временно исполняющий полномочия

главы города Чебоксары                                                        В.А. Доброхотов

Постановление
1744
29 мая 2024 года
29 мая 2024 года
30 мая 2024 года
25
Скачать 202.5 Kb
Поделиться
;