г. Чебоксары Чувашской Республики

1956 О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 24.01.2023 № 177 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» на реализацию мероприятий по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в постановление администрации города Чебоксары от 24.01.2023 № 177 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» на реализацию мероприятий по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений вмногоквартирных домах» следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» исключить.

1.2. В Правилах предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» на реализацию мероприятий по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах:

1.2.1. В разделе I «Общие положения»:

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок и условия предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее также - региональный оператор, получатель субсидий) на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах (далее соответственно - субсидия, мероприятие).»;

абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«Целью предоставления субсидий является осуществление ремонта, замены, модернизации лифтов, ремонта лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Чебоксары, включенных в краткосрочный муниципальный план реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Чебоксары, на 2024 - 2026 годы, утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 14.08.2023 № 2928, и республиканский краткосрочный план реализации в 2024 - 2026 годах Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2055 годы, утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.09.2023 № 579 (далее – краткосрочный план).».

1.2.2. В разделе II «Условия и порядок предоставления субсидий»:

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие соглашения между Управлением и получателем субсидий о предоставлении субсидий (далее – соглашение);

обеспечение софинансирования мероприятий за счет средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, формируемого на счете регионального оператора, в размере не менее 15 процентов от стоимости запланированных мероприятий;

уровень собираемости взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме превышает 70 процентов от размера начисленных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме с момента возникновения обязанности по уплате таких взносов;

обязательство получателя субсидий о расходовании субсидий на цель, указанную в пункте 1.3 настоящих Правил;

включение многоквартирных домов, в отношении которых предоставляются субсидии, в краткосрочный план в текущем году с учетом:

истечения назначенного срока службы использования лифтов;

решения комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в сроки, более ранние по отношению к срокам, установленным Республиканской программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014 - 2055 годы, утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.09.2023 № 579 (при наличии).

Получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:

а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Чебоксары в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил.

получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;

у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Чебоксары субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Чебоксары;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

б) у получателя субсидий на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня представления заявления о заключении соглашения (в случае если получателем субсидий по собственной инициативе представлена справка из налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (далее - справка из налогового органа) (при наличии указанной задолженности получатель субсидий вместе со справкой из налогового органа может представить копии платежных документов, подтверждающих погашение указанной задолженности) или на дату не позднее пяти рабочих дней после дня представления заявления о заключении соглашения (в случае если получателем субсидий по собственной инициативе не представлена справка из налогового органа).»;

в пункте 2.2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«сведений из налогового органа об отсутствии у получателя субсидий на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату не позднее пяти рабочих дней после дня представления заявления о заключении соглашения.»;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«запрет приобретения получателем субсидий - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Чебоксары.»;

в пункте 2.9:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«Результатом предоставления субсидий являются количество отремонтированных, и (или) замененных, и (или) модернизированных лифтов, и (или) отремонтированных лифтовых шахт, и (или) машинных и блочных помещений в многоквартирных домах.

Конечное значение результата предоставления субсидий в виде количественной характеристики определяется Соглашением.».

1.2.3. В разделе III «Предоставление отчетности о предоставлении субсидии»:

абзац третий после слов «настоящего раздела» дополнить словами «(далее – отчеты)»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Срок проверки Управлением полученных отчетов – не более пяти рабочих дней со дня их поступления.

В случае представления Получателем субсидий ненадлежащим образом оформленных отчетов Управление возвращает получателю субсидий отчеты с письменным указанием причин возврата и срока устранения недостатков. Срок устранения недостатков – не более двух рабочих дней со дня возврата Получателю субсидий отчетов. Отчеты принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленный срок выявленных недостатков. Срок повторного рассмотрения отчетов и принятия решения о принятии отчетов – пять рабочих дней со дня их представления.».

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ – начальника управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи.

 

 

Временно исполняющий полномочия

главы города Чебоксары                                                        В.А. Доброхотов

Постановление
1956
17 июня 2024 года
17 июня 2024 года
19 июня 2024 года
8
Поделиться
;