1957 О внесении изменений в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 06.02.2023 № 423
- В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативного правового акта администрации города Чебоксары в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:
- Внести в административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов», утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 06.02.2023 № 423, следующие изменения:
- 1. В разделе I «Круг заявителей»:
- абзац девятый подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
- «С заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона «О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.».
- 2. В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
- абзац второй подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
- «1) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - решение о присвоении (изменении) адреса объекта адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или аннулирование такого адреса с приложением уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;»;
- подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме электронного документа срок предоставления услуги не более 5 рабочих дней.
Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 3 рабочих дня со дня обнаружения ошибки или получения от заявителя письменного заявления об ошибке.».
1.3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур»:
подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
- Принятие решения о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании такого адреса.
- Принятие решения о присвоении адреса объекту адресации в случае подачи заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме электронного документа.
- Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.»;
наименование подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3 Вариант 1. Принятие решения о присвоении адреса объекту адресации, аннулирования такого адреса»;
пункт 3.3.2 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.2 Результатом предоставления муниципальной услуги является решение администрации города Чебоксары о присвоении адреса объекту адресации, об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;
в абзаце пятом подпункта 3.3.6.2 пункта 3.3.6 подраздела 3.3 слова «2-х рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»;
абзацы второй и третий подпункта 3.3.6.3 пункта 3.3.6 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Специалист в течение 2-х рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, готовит проект решения о присвоении адреса объекту адресации либо об аннулирования адреса объекта адресации и направляет для подписания заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства.»;
абзац первый подпункта 3.3.6.4 пункта 3.3.6 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.6.4. Заверенная копия решения о присвоении адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации, об аннулировании адреса объекта адресации с приложением уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 1 рабочий дней со дня подписания.»;
подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Вариант 2. Принятие решения о присвоении адреса объекту адресации в случае подачи заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме электронного документа
3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 1 рабочий день со дня подписания.
3.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение администрации города Чебоксары о присвоении адреса объекту адресации, об аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Оснований для отказа в приеме заявления (запроса) и документов и (или) информации не предусмотрено.
3.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.1 раздела II Административного регламента.
3.4.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляются в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.6.1 пункта 3.3.6 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента в части регулирующей подачу заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме электронного документа.
3.4.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Межведомственное и внутриведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.6.2 пункта 3.3.6 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.4.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Специалист в течение 2-х рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения, готовит проект решения о присвоении адреса объекту адресации и (или) об аннулировании адреса и направляется для подписания заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. раздела II Административного регламента, исполнитель в течение 2-х рабочих дней со дня их выявления готовит письмо в адрес заявителя об отказе в присвоении адреса объекту адресации и (или) аннулировании адреса объекта адресации и направляет заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства для рассмотрения и подписания в течение 1 рабочего дня.
3.4.6.4. Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо в администрации при личном посещении.
Решение о присвоении адреса объекту адресации, об аннулировании адреса объекта адресации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания.
При получении лично заявитель либо его представитель расписывается в журнале регистрации и выдачи корреспонденции с указанием даты и расшифровки подписи, а также реквизитов доверенности в случае получения результата муниципальной услуги уполномоченным лицом.
3.4.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.4.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.»;
дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
«3.7. Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления об ошибке.
3.7.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение исправлений и (или) дополнений в документы в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.7.3. Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
3.7.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.7.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Регистрация заявления осуществляется в срок, предусмотренный подразделом 2.11 Административного регламента.
3.7.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке специалист обеспечивает внесение исправлений и (или) (дополнений) в указанные документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления об ошибке.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления об ошибке.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.
3.7.8. В случае самостоятельного выявления органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист администрации в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента обнаружения ошибки, уведомляет заявителя о необходимости замены указанных документов.».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства – начальника управления архитектуры и градостроительства.
Временно исполняющий полномочия
главы города Чебоксары В.А. Доброхотов