В 2023 году почти 95% опрошенных удовлетворены качеством оказания государственных и муниципальных услуг в Чебоксарах
В 2023 году администрацией города предоставляется 79 государственных и муниципальных услуг В анкетировании приняли участие 5286 чел., охват составил 41%.
Из числа обратившихся заявителей:
физических лиц – 98% и 2% - представителей юридических лиц.
Основные критерии оценки удовлетворенности - доступность (доступность и полнота информации о порядке предоставления услуги, возможность получения услуги в МФЦ и электронной форме) и качество (вежливость, профессионализм и компетентность специалистов, комфортность условий).
Оценки «очень хорошо» и «хорошо» поставили 77,9% опрошенных, «удовлетворительно» - 17%. На «плохо» качество услуг администрации оценили 5,1% опрошенных.
По итогам подсчета суммарный показатель уровня удовлетворенности качеством услуг администрации достиг 94,9%, что на 1,6% выше уровня показателя 2022 года.
В ходе получения услуг горожанами были отмечены наиболее часто встречающиеся сложности:
- некомфортные условия, неудобное расположение;
- длительные сроки рассмотрения;
- некачественное информирование;
- невозможность дозвониться.
Из предложений по организации работы администрации можно выделить:
- пересмотреть график работы подразделений;
- улучшить информирования об услугах;
- повысить профессионализм специалистов;
- повысить качество обслуживания;
- увеличить штат;
- сократить сроки рассмотрения документов;
- повысить зарплату специалистов.
Результаты проведенного опроса показывают его эффективность, обработка и анализ предложений и отрицательных отзывов поможет в дальнейшем устранить возникшие недочеты в работе, внедрить новшества и усовершенствовать процесс работы.
Вопросы повышения комфортности условий при подаче документов и изменения графика приема посетителей сегодня решаются посредством организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, а также в электронной форме через ЕПГУ, что является одними из приоритетных направлений в реализации задачи повышения доступности и качества предоставления услуг.
Сегодня 56 из 79 услуг, предоставляемых администрацией города Чебоксары, можно получить через МФЦ, 37 муниципальных и 4 услуг ЗАГС переведены в электронный вид.