В 2024 году показатель удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг вырос на 2,4 процента
В 2024 году администрацией города предоставляется 83 государственных и муниципальных услуги, в анкетировании приняли участие 7777 чел.
Из числа опрошенных заявителей:
физических лиц – 96% и 4% - представителей юридических лиц.
Основные критерии оценки удовлетворенности - доступность (доступность и полнота информации о порядке предоставления услуги, возможность получения услуги в МФЦ и электронной форме) и качество (вежливость, профессионализм и компетентность специалистов, комфортность условий).
Оценки «очень хорошо» и «хорошо» поставили 84,7% опрошенных, «удовлетворительно» - 13%. На «плохо» качество услуг администрации оценили 2,7% опрошенных (снижение с 2023 г. на 2,4%).
По итогам подсчета суммарный показатель уровня удовлетворенности качеством услуг администрации достиг 97,3%, что на 2,4% выше уровня показателя 2023 года.
В ходе получения услуг горожанами были отмечены наиболее часто встречающиеся сложности:
- некомфортные условия, неудобное расположение;
- неудобный график приема;
- длительные сроки рассмотрения;
- некачественное информирование;
- отсутствие парковочных мест.
Из предложений по организации работы администрации можно выделить:
- пересмотреть график работы подразделений;
- повысить комфортность условий;
- улучшить информирования об услугах;
- повысить качество обслуживания;
- увеличить штат;
- повысить зарплату специалистам.
Результаты проведенного опроса показывают его эффективность, обработка и анализ предложений и отрицательных отзывов поможет в дальнейшем устранить возникшие недочеты в работе, внедрить новшества и усовершенствовать процесс работы.
Вопросы повышения комфортности условий при подаче документов и изменения графика приема посетителей сегодня решаются посредством организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, а также в электронной форме через ЕПГУ, что является одними из приоритетных направлений в реализации задачи повышения доступности и качества предоставления услуг.
Сегодня 61 из 83 услуг, предоставляемых администрацией города Чебоксары, можно получить через МФЦ, 42 услуги предоставляются электронно через Портал госуслуг.