г. Чебоксары Чувашской Республики

В 2024 году показатель удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг вырос на 2,4 процента

В 2024 году администрацией города предоставляется 83 государственных и муниципальных услуги, в анкетировании приняли участие 7777 чел.

Из числа опрошенных заявителей:

физических лиц – 96% и 4% - представителей юридических лиц.

Основные критерии оценки удовлетворенности - доступность (доступность и полнота информации о порядке предоставления услуги, возможность получения услуги в МФЦ и электронной форме) и качество (вежливость, профессионализм и компетентность специалистов, комфортность условий).

Оценки «очень хорошо» и «хорошо» поставили 84,7% опрошенных, «удовлетворительно» - 13%. На «плохо» качество услуг администрации оценили 2,7% опрошенных (снижение с 2023 г. на 2,4%).

По итогам подсчета суммарный показатель уровня удовлетворенности качеством услуг администрации достиг 97,3%, что на 2,4% выше уровня показателя 2023 года.

В ходе получения услуг горожанами были отмечены наиболее часто встречающиеся сложности:

- некомфортные условия, неудобное расположение;

- неудобный график приема;

- длительные сроки рассмотрения;

- некачественное информирование;

- отсутствие парковочных мест.

Из предложений по организации работы администрации можно выделить:

- пересмотреть график работы подразделений;

- повысить комфортность условий;

- улучшить информирования об услугах;

- повысить качество обслуживания;

- увеличить штат;

- повысить зарплату специалистам.

Результаты проведенного опроса показывают его эффективность, обработка и анализ предложений и отрицательных отзывов поможет в дальнейшем устранить возникшие недочеты в работе, внедрить новшества и усовершенствовать процесс работы.

Вопросы повышения комфортности условий при подаче документов и изменения графика приема посетителей сегодня решаются посредством организации предоставления услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, а также в электронной форме через ЕПГУ, что является одними из приоритетных направлений в реализации задачи повышения доступности и качества предоставления услуг. 

Сегодня 61 из 83 услуг, предоставляемых администрацией города Чебоксары, можно получить через МФЦ, 42 услуги предоставляются электронно через Портал госуслуг.