Итоги за 1 полугодие 2019 года
На конец 1-го полугодия 2019 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 68 услуг, из них: муниципальных - 45, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
в 1 полугодии 2019 г. – 31,6 тыс. заявителей
в 1 полугодии 2018 г. – 33,6 тыс. заявителей
Снижение на 5,9%.
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 48 услуг администрации города (муниципальных - 44, ЗАГС - 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
в 1 полугодии 2019 г. – 20,6 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 4,7 тыс.), доля обращений в МФЦ – 22,7%
в 1 полугодии 2018 г. – 21,9 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 5 тыс.), доля обращений в МФЦ – 23%
Количество обращений в МФЦ снизилось на 5,9%, а доля обращений в МФЦ снизилась на 0,3%.
В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.
Количество обращений в электронном виде составило:
в 1 полугодии 2019 г. – 6,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1 заявлений или 16,9%)
в 1 полугодии 2018 г. – 12,7 тыс. (в т.ч. ЗАГС – 7,2 тыс. или 56,5%)
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за услугами, переведенными в электронный вид, составила 39,5%, что на 51,9% ниже показателя прошлого года.
В 51 услуге, предоставляемых администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:
в 1 полугодии 2019 г. – 11,8 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
в 1 полугодии 2018 г. – 12,3 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
Снижение количества запросов составило 5,6%.
Обработано более 2,9 тыс. входящих запросов (в 1 полугодии 2018 года – 3,2 тыс.).
Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг - 99,9%.
Жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг в 1 полугодии 2019 не поступало (в 1 полугодии 10 жалоб).