итоги 1-го полугодия
На конец 1-го полугодия 2020 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 73 услуги, из них: муниципальных - 50, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
в 1 полугодии 2020 г. – 22,9 тыс. заявителей
в 1 полугодии 2019 г. – 31,6 тыс. заявителей
Снижение на 27,5%
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС - 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
в 1 полугодии 2020 г. – 16,2 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 2,8 тыс.), доля обращений в МФЦ – 17,2%
в 1 полугодии 2019 г. – 20,6 тыс. (в т.ч. обращений в МФЦ – 4,7 тыс.), доля обращений в МФЦ – 22,7%
Количество обращений в МФЦ снизилось на 40,4%, а доля обращений в МФЦ снизилась на 5,5%.
В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.
Количество обращений в электронном виде составило:
в 1 полугодии 2020 г. – 5,7 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 2,2 тыс. заявлений или 38,9%)
в 1 полугодии 2019 г. – 6,1 тыс. (в т.ч. ЗАГС – 1 тыс. заявление или 16,9%)
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за услугами, переведенными в электронный вид, составила (без услуг ЗАГС) 73,6%, что на 8,1% выше показателя прошлого года.
В 51 услуге, предоставляемой администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:
в 1 полугодии 2020 г. – 9,9 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
в 1 полугодии 2019 г. – 11,8 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
Снижение количества запросов составило 18,1%.
Обработано более 3,0 тыс. входящих запросов (в 1 полугодии 2019 года – 2,9 тыс.).
Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.
Жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг в 1-ом полугодии 2020 не поступало.