итоги 2020 года
- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)
По итогам 2020 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 73 услуги, из них: муниципальных - 50, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
в 2020 г. – 52,4 тыс. заявителей
в 2019 г. – 60,4 тыс. заявителей
Снижение на 13,2% (связано с введением ограничительных мер из-за covid- 19)
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС - 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
в 2020 г. – 36,9 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 9,0 тыс.), доля обращений в МФЦ – 24,4%
в 2019 г. – 41,0 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 9,8 тыс.), доля обращений в МФЦ – 23,9%
Количество обращений в МФЦ снизилось на 13,4%, а доля обращений в МФЦ практически не изменилась.
В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.
Количество обращений в электронном виде составило:
в 2020 г. – 12,3 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 2384 заявления или 19,4%)
в 2019 г. – 12,2 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1892 заявлений или 15,6%)
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 72,9%, что на 7,3% выше показателя прошлого года.
В 51 услуге, предоставляемой администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:
в 2020 г. – 22,0 тыс. запросов (через СМЭВ – 99,1%)
в 2019 г. – 23,6 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
Снижение количества запросов составило 6,8%.
Обработано около 5,3 тыс. входящих запросов (в 2019 года – 6,4 тыс.).
Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.
Поступили 4 жалобы на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:
на качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги – по итогам рассмотрения проведена беседа с сотрудником о необходимости соблюдения стандарта качества оказания муниципальных услуг;
на отказ в предоставлении услуги (предоставлении земельного участка в аренду)– жалоба признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги (перераспределении земельного участка) - жалоба признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги («Молодая семья») - жалоба признана необоснованной