г. Чебоксары Чувашской Республики

итоги 1 полугодия

- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)

На конец I полугодия 2021 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 73 услуги, из них: муниципальных - 50, государственных (по переданным полномочиям) - 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:

в I полугодии 2021 г. – 30,6 тыс. заявителей

в I полугодии 2020 г. – 22,9 тыс. заявителей

Повышение на 25,1%.

На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС - 4).

Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:

в I полугодии 2021 г. – 20,4 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 6,6 тыс.), доля обращений в МФЦ – 32,8%

в I полугодии 2020 г. – 16,2 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 2,8 тыс.), доля обращений в МФЦ – 17,2%

Количество обращений в МФЦ увеличилось на 57,5%, доля обращений в МФЦ также увеличилась на 15,6 %.

 

В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.

Количество обращений в электронном виде составило:

в I полугодии 2021 г. – 6,4 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1,4 тыс. заявлений или 21,9%)

в I полугодии 2020 г. – 5,8 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1,2 тыс. заявлений или 20,7%)

Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 75,3%, что на 1,7% выше показателя I полугодия 2020 года.

В 51 услуге, предоставляемой администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:

в I полугодии 2021 г. – 13,8 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)

 

в I полугодии 2020 г. – 13,5 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)

 

Количество запросов в I полугодии 2021 г. увеличилось на 2,1%.

 

Обработано более 1,2 тыс. входящих запросов (в I полугодии 2020 г. – 3,0 тыс.).

 Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.

 В I полугодии 2021 года поступила 1 жалоба на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:

на отказ в предоставлении услуги («Молодая семья») - жалоба признана необоснованной.