г. Чебоксары Чувашской Республики

итоги 2021 года

- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)

По итогам 2021 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 73 услуги, из них: муниципальных – 50, государственных (по переданным полномочиям) – 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:

за 2021 г. – 62,6 тыс. заявителей

за 2020 г. – 52,4 тыс. заявителей

Увеличение на 16,3%.

На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС – 4).

Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:

за 2021 г. – 43,3 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 13,0 тыс.), доля обращений в МФЦ – 30,0%.

за 2020 г. – 36,9 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 9,0 тыс.), доля обращений в МФЦ – 24,4%.

Количество обращений в МФЦ увеличилось на 14,8%, доля обращений в МФЦ также увеличилась на 30,8%.

 

В электронном виде доступны 34 муниципальные услуги и 4 услуги ЗАГС.

Количество обращений в электронном виде составило:

за 2021 г. – 13,3 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 2821 заявления или 21,2%)

за 2020 г. – 12,3 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 2384 заявления или 19,4%)

Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за услугами, переведенными в электронный вид, составила 41,6%, что на 0,3% выше показателя прошлого года.

В 51 услуге, предоставляемой администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:

за 2021 г. – 17,0 тыс. запросов (через СМЭВ – 94,6%)

за 2020 г. – 22,0 тыс. запросов (через СМЭВ – 99,1%)

Снижение количества запросов составило 22,7%.

 

Обработано 1,4 тыс. входящих запросов (за 2020 год – 5,3 тыс.).

 Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 94,4%.

 За 2021 год поступило 5 жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:

на отказ в получении свидетельства о праве на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы - жалоба признана необоснованной;

2 жалобы на отказ в предоставлении услуги (присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов) – жалобы признана необоснованными;

2 жалобы на отказ в предоставлении услуги (выдача заверенных копий документов) - жалобы признаны необоснованными.