итоги 9 месяцев
- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)
По итогам 9 месяцев 2021 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 73 услуги, из них: муниципальных – 50, государственных (по переданным полномочиям) – 23. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
за 9 месяцев 2021 г. – 46,4 тыс. заявителей
за 9 месяцев 2020 г. – 37,3 тыс. заявителей
Увеличение на 24,4%.
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС – 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
за 9 месяцев 2021 г. – 31,6 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 10,5 тыс.), доля обращений в МФЦ – 33,4%.
за 9 месяцев 2020 г. – 26,5 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 5,7 тыс.), доля обращений в МФЦ – 21,6%.
Количество обращений в МФЦ увеличилось на 45,7%, доля обращений в МФЦ также увеличилась на 35,3%.
В электронном виде доступны 20 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.
Количество обращений в электронном виде составило:
за 9 месяцев 2021 г. – 9,8 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 2181 заявления или 22,2%)
за 9 месяцев 2020 г. – 9,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1863 заявления или 20,3%)
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за услугами, переведенными в электронный вид, составила 41,3%, что на 0,9% ниже показателя прошлого года.
В 51 услуге, предоставляемой администрацией города Чебоксары, содержатся элементы межведомственного взаимодействия. Общее количество направленных межведомственных запросов составило:
за 9 месяцев 2021 г. – 22,1 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
за 9 месяцев 2020 г. – 23,3 тыс. запросов (через СМЭВ – 100%)
Снижение количества запросов составило 5,5%.
Обработано 964 входящих запроса (за 9 месяцев 2020 года – 4,7 тыс.).
Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.
За 9 месяцев 2021 года поступило 3 жалобы на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:
об отмене решения предоставленной услуги и о принятии нового решения (согласование дизайн-проекта размещения информационной конструкции) – жалоба признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги (присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов)– жалоба признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги (выдача заверенных копий документов) - жалоба признана необоснованной.