1-ое полугодие
- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)
На конец I полугодия 2022 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 74 услуги, из них: муниципальных - 53, государственных (по переданным полномочиям) - 21. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
в I полугодии 2022 г. – 31,8 тыс. заявителей
в I полугодии 2021 г. – 30,6 тыс. заявителей
Рост на 3,8%.
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС - 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
в I полугодии 2022 г. – 22,6 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 5,0 тыс.), доля обращений в МФЦ – 22,2%
в I полугодии 2021 г. – 20,4 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 6,6 тыс.), доля обращений в МФЦ – 32,8%
Количество обращений в МФЦ выросло на 9,7%, доля обращений в МФЦ снизилась на 24,2%.
В электронном виде доступно 35 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.
Количество обращений в электронном виде составило:
в I полугодии 2022 г. – 15,0 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1,9 тыс. заявлений или 12,7%)
в I полугодии 2021 г. – 6,4 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1,4 тыс. заявлений или 21,9%)
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без услуг ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 51,4%, что на 23,9% ниже показателя I полугодия 2021 года (75,3%).
Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.
В I полугодии 2022 года поступило 6 жалоб по системе ФГИС ДО на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (в I полугодии 2021 года - 1 жалоба):
на отказ в предоставлении услуги (постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программа дошкольного образования) – 1 жалоба - признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги (отдых детей в каникулярное время) – 2 жалобы - признаны необоснованными;
на отказ в предоставлении услуги (предоставление земельных участков многодетным семьям) – 1 жалоба - признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги (признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей г. Чебоксары Чувашской Республики ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации) – 1 жалоба - признана необоснованной;
на отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток предоставлении услуги (признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей г. Чебоксары Чувашской Республики ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации) – 1 жалоба - признана необоснованной