2022 год
- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)
По итогам 2022 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 77 услуг, из них: муниципальных – 56, государственных (по переданным полномочиям) – 21. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:
за 2022 г. – 64,1 тыс. заявителей
за 2021 г. – 62,6 тыс. заявителей
Увеличение на 2,3%.
На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС – 4).
Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:
за 2022 г. – 46,0 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 9,8 тыс.), доля обращений в МФЦ – 21,3%.
за 2021 г. – 43,3 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 13,0 тыс.), доля обращений в МФЦ – 30,0%.
Количество обращений в МФЦ снизилось на 24,8%, доля обращений в МФЦ снизилась на 8,7%.
В электронном виде доступна 41 муниципальная услуга.
Количество обращений в электронном виде составило:
за 2022 г. – 12,1 тыс.
за 2021 г. – 10,5 тыс.
Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за услугами, переведенными в электронный вид, составила 51,5%, что на 22,8% ниже показателя прошлого года. Снижение доли «электронных» обращений связано с постепенным переводом в течение года в электронную форму дополнительных услуг, при этом осуществлялось тестирование процессов, формирование замечаний и предложений к интерактивным формам и информирование граждан о новых «электронных» услугах.
Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 93,3%, что на 1,1% ниже уровня показателя 2021 года (94,4%).
За 2022 год поступило 11 жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:
на отказ в предоставлении услуги (признание молодой семьи участницей мероприятия по обеспечению жильем молодых семей г. Чебоксары Чувашской Республики ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации) – 2 жалобы, из них 1 жалоба признана необоснованной, 1 жалоба перенаправлена по принадлежности;
на отказ в предоставлении услуги (предоставление земельных участков многодетным семьям) – 3 жалобы, 1 из которых признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги (отдых детей в каникулярное время) – 2 жалобы признаны необоснованными;
на отказ в предоставлении услуги (постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования) – 1 жалоба признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги (предварительное согласование предоставления земельного участка) – 1 жалоба признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги (предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, на торгах) – 1 жалоба признана необоснованной;
на отказ в предоставлении услуги (принятие решения о назначении опекуна или попечителя (о возможности быть опекуном или попечителем) над совершеннолетними недееспособными гражданами, а также над ограниченно дееспособными гражданами) – 1 жалоба признана необоснованной.