г. Чебоксары Чувашской Республики

1-ое полугодие

- статистические и аналитические данные о получении муниципальных услуг (включая ежеквартальные отчеты о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам предоставления муниципальных услуг)

На конец I полугодия 2023 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 76 услуг, из них: муниципальных - 55, государственных (по переданным полномочиям) - 21. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:

в I полугодии 2023 г. – 37,5 тыс. заявителей

в I полугодии 2022 г. – 31,9 тыс. заявителей

Повышение на 14,9%.

На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 51 услуга администрации города (муниципальных - 47, ЗАГС - 4).

Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:

в I полугодии 2023 г. – 23,4 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 4,7 тыс.), доля обращений в МФЦ – 20,2%

в I полугодии 2022 г. – 22,6 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 5,0 тыс.), доля обращений в МФЦ – 22,3%

Количество обращений в МФЦ уменьшилось на 6,0%, доля обращений в МФЦ уменьшилась на 9,4%.

 

В электронном виде доступно 37 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.

Количество обращений в электронном виде составило:

в I полугодии 2023 г. – 15,0 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 3,3 тыс. заявлений или 22,0%)

в I полугодии 2022 г. – 15,0 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 1,9 тыс. заявлений или 12,7%)

Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без услуг ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 62,2%, что на 10,8% выше показателя I полугодия 2022 года (51,4%).

Уровень удовлетворённости потребителей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 99,9%.

В I полугодии 2023 года поступила 1 жалоба по системе ФГИС ДО на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (в I полугодии 2022 года поступило 6 жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг):

на отказ в предоставлении услуги (отдых детей в каникулярное время) – 1 жалоба признана необоснованной.