г. Чебоксары Чувашской Республики

2023 год

По итогам 2023 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 79 услуг, из них: муниципальных - 58, государственных (по переданным полномочиям) - 21. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:

за 2023 г. – 71,0 тыс. заявителей

за 2022 г. – 64,1 тыс. заявителей

Рост количества обращений на 9,7%.

На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 61 услуга администрации города (муниципальных - 57, ЗАГС - 4).

Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:

за 2023 г. – 46,6 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 9,6 тыс.), доля обращений в МФЦ – 20,6%

за 2022 г. – 46,0 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 9,8 тыс.), доля обращений в МФЦ – 21,3%.

Количество обращений в МФЦ уменьшилось на 2,0%, доля обращений в МФЦ уменьшилась на 0,7%.

 

В электронном виде доступно 37 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.

Количество обращений в электронном виде составило:

за 2023 г. – 20,2 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 6894 заявлений или 42,8%)

за 2022 г. – 12,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 4125 заявлений или 25,1%)

Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без услуг ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 62,8%, что на 11,3% выше показателя за 2022 год (51,5%).

За 2023 год поступило 13 жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (за 2022 год поступило 11 жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг):

на отказ в предоставлении муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» – 1 жалоба признана необоснованной;

на неправомерное выставление административного штрафа на портале госуслуг без указания причины, времени и фото – 1 жалоба удовлетворена (штраф, ошибочно оформленный на гражданку, аннулирован);

на установку светофора с кнопкой для пешеходов, замену двойной сплошной линии на участке дороги на сплошную прерывистую линию с разметкой - 1 жалоба признана необоснованной;

на отказ в предоставлении муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирном доме» - 1 жалоба признана необоснованной;

на отказ в предоставлении муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» - 1 жалоба признана необоснованной;

на отказ в предоставлении муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» - 3 жалобы признаны необоснованными;

на отказ в предоставлении муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории на территории Чебоксарского городского округа» – 1 жалоба удовлетворена частично;

на отказ в предоставлении муниципальной услуги «Установление соответствия, изменение вида разрешенного использования земельных участков» - 2 жалобы признаны необоснованными, 1 жалоба – удовлетворена;

на отказ в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельных участков многодетным семьям» - 1 жалоба признана необоснованной.