г. Чебоксары Чувашской Республики

9 месяцев

По итогам 9 месяцев 2023 года администрацией города Чебоксары предоставлялось 78 услуг, из них: муниципальных - 57, государственных (по переданным полномочиям) - 21. Всего за предоставлением государственных и муниципальных услуг обратилось:

за 9 месяцев 2023 г. – 55,0 тыс. заявителей

за 9 месяцев 2022 г. – 49,0 тыс. заявителей

Рост количества обращений на 10,9%.

На базе МФЦ в режиме «одного окна» предоставляется 57 услуг администрации города (муниципальных - 53, ЗАГС - 4).

Общее количество обращений за услугами администрации, предоставляемых через МФЦ, составило:

за 9 месяцев 2023 г. – 35,0 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 7,3 тыс.), доля обращений в МФЦ – 20,9%

за 9 месяцев 2022 г. – 35,0 тыс. (в т. ч. обращений в МФЦ – 7,5 тыс.), доля обращений в МФЦ – 21,4%.

Количество обращений в МФЦ уменьшилось на 2,7%, доля обращений в МФЦ уменьшилась на 0,5%.

 

В электронном виде доступно 37 муниципальных услуг и 4 услуги ЗАГС.

Количество обращений в электронном виде составило:

за 9 месяцев 2023 г. – 21,6 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 5150 заявлений или 23,8%)

за 9 месяцев 2022 г. – 20,1 тыс. (в т. ч. ЗАГС – 3160 заявления или 15,7%)

Доля обращений в электронной форме в общем количестве обращений за муниципальными услугами (без услуг ЗАГС), переведенными в электронный вид, составила 62,4%, что на 11,1% выше показателя за 9 месяцев 2022 года (51,3%).

За 9 месяцев 2023 года поступило 4 жалобы по системе ФГИС ДО на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (за 9 месяцев 2022 года поступило 6 жалоб на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг):

на отказ в предоставлении услуги (отдых детей в каникулярное время) – 1 жалоба признана необоснованной;

на неправомерное выставление административного штрафа на портале госуслуг без указания причины, времени и фото – 1 жалоба удовлетворена (штраф, ошибочно оформленный на гражданку, аннулирован);

на установку светофора с кнопкой для пешеходов, замену двойной сплошной линии на участке дороги на сплошную прерывистую линию с разметкой - 1 жалоба признана необоснованной;

на отказ в предоставлении муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки в многоквартирном доме» - 1 жалоба признана необоснованной.